-
Доброго дня знатокам ЗЗПП!
Ситуация следующая: 06.03 в магазине Эльдорадо был оплачен ЖК телевизор (30000 руб.). Продавец на сумму 10% от цены телевизора сделал нам подарок в виде антенны, кронштейна и сетевого фильтра. Застращав нас тем, что попадаются телевизоры с полностью выгоревшими пикселями (негарантийный случай) и тем, что отказ от программы уменьшает шансы на положительное решение о кредите навязал нам программу дополнительного сервисного обслуживания на 3 года за 5099 руб. Итоговая стоимость покупки составила 35934.10. На кассе мы оплатили наличными 17000, остальное - в кредит. В день оплаты телевизор нам не выдали, мотивируя тем, что в магазине в наличии их нет...и что будут завтра. Подарки мы забрали в день оплаты.
Сегодня на трезвую голову решила: этот же телевизор в интернет-магазине стоит дешевле на 3 тыс. руб. Стоимость "подарков" завышена аж на 50%. Но более всего сожалению о программе доп. обслуживания.
Могу ли я полностью аннулировать сделку и вернуть деньги за все товары и сопряженную услугу, ведь товар хоть и входит в перечень №55, но мною все же не был получен?
Сопутствует ли этому расторжение кредитного договора? Этого бы мне не хотелось...
-
Можете отказаться:
Правила продажи по образам:
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
только расходы могут быть достаточно большими. И Продавец вправе отказать, поскольку часть товара Вы уже забрали.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
И Продавец вправе отказать, поскольку часть товара Вы уже забрали.
ну тогда бесполезно, это же ЭЛЬДОРАДО
ну а почему я не могу отказаться от услуги дополнительного сервисного обслуживания, ведь по факту я еще ей не пользовалась. Воспользовалась бы - тогда конечно, о каком возврате речь..
-
 Сообщение от Света66
я не могу отказаться от услуги дополнительного сервисного обслуживания.
Можете отказаться. Пишите претензию с требованием по ст. 32 ЗоЗПП
и ст. 16 п.2. Срок удовлетворения требования в претензии укажете "разумный" - 7 дней. Расходов у продавца по ПДС не было.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
-
-
Senior Member
Расходов у продавца по ПДС не было.
Кроме всего прочего, отказ от исполнения договора потребителем будет означать для продавца упущенную прибыль, т.е. убыток. Поэтому в данной ситуации рулит сам договор о дополнительном сервисном обслуживании. В нем есть что-то на тему досрочного прекращения обязательств?
Света66, такой вопрос: в сумму кредита этот ПДС входил, или оплачивался отдельно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Dao
отказ от исполнения договора потребителем будет означать для продавца упущенную прибыль
Сейчас заплачу. 
Платите! А кому? Только Dao? А может и мне? )))))))
-
 Сообщение от glasniy
Платите! А кому? Только Dao? А может и мне? )))))))
Ох, glasniy, меня на всех не хватит.
Действительно, проще платить, чем тратить свои эмоции.
-
Senior Member
исполнитель не понес никаких фактических расходов
Упущенная прибыль является убыткам. Ст. 15 ГК.
стоимость ремонта товара потребителя по ПДС может оказаться выше стоимости услуги по договору с исполнителем
Росинка, не надо фантазировать. "Может"... "Если бы"... Если бы у моей бабушки была борода, так она бы была дедушкой.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Упущенная прибыль является убыткам. Ст. 15 ГК. не надо фантазировать. "Может"... "Если бы"... Если бы у моей бабушки была борода, так она бы была дедушкой.
Вот и не фантазируйте, хотя мужчинам, продавцам и т.д. и впрямь зачастую, увы, именно фантазии-то и не хватает. [color:a266044040=grey]Про бороду - ну не пришей кобыле хвост, т.е. в точном соответствии с формальной логикой утверждение (если первый посыл неверный, то и второй - такой же, просто они должны быть из одной "оперы"...) [/color:a266044040]
О ПДС, если рассуждать оч-чень серьезно, уже столько говорено-переговорено, что смешно, когда профи делают вид, что отказаться от ПДС потребитель не может в любое удобное ему время до наступления сроков реального вступления в силу ПДС.
-
Света66, делайте по совету Росинки. И деньги вернете. Но будьте заранее на всякий случай готовы к позиции продавца в соответствии с постами Dao.
-
Спасибо хорошим людям!!!
ЗЫ: о сервисе ЭЛЬДОРАДО в момент приема-передачи телевизора:
-Включите нам телевизор, мы хотим проверить как он работает.
Включают, на экране появляется надпись что-то вроде "Нет сигнала"
-Ну а может быть диск включим какой-нибудь?
-У нас нет диска.
Настаиваю.
-Хорошо.
Продавец берет продажный DVD-диск, срывает с него пленку и со словами "Я жестко косарежу" включает. Фильм старый, качество изображения - не очень
-Поставьте пожалуйста диск BLU-RAY, мы хотим посмотреть картинку высокого качества, а то вдруг это телевизор так плохо показывает.
-Ну.. я не могу вам новый диск достать, он стоит 1000 руб.
Настаиваю.
-Ладно. Сейчас принесу. Где-то был..
Приносит, включает, все замечательно.
-Настройте пожалуйста каналы (у телевизора встроенный цифровой тюнер)
-У нас нет антенны.
...
Это была моя последняя покупка в ЭЛЬДОРАДО(((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|