-
т.е. частично глянцевый и матовый...
Похоже, что должен быть весь глянцевый, но его на много меньше.
а всё остальное матовый. Когда стелили, не разглядели, т.к. была пыль и всё такое. Да и в магазине где покупали, очень уверяли, что ламинат самый лучший, высшего качества, из Германии 12 мм, 33 класс и всё такое... Не дешевый конечно. Ждали 2 месяца пока привезут, обещали, что привезут около 20 января, но у них то погода плохая, то на таможне долго стоит... В конечном итоге привезли только 1 марта!
Теперь не знаем что делать, гостинная получилась "полосатой". Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Может можно вернуть деньги? Или как-то обменять? т.е. какие наши права в этом случае?
Покупали в магазине, есть чек.
Уже звонили туда, говорили, что так и так, отличается ламинат, они сказали, что созвонятся с Москвой и решат, попросили прислать фото пола. Мы отослали. Они ответили, что сейчас не могут посмотреть фотографии, и в почту зайдут только во вторник! Короче говоря, тянут время. Не удивлюсь, если они во вторник только посмотрят эти фото, потом через пару дней отошлют... потом ещё несколько дней решать будут... и всё это затянется на столько, что уже поздно будет надеятся на какие-то права потребителя.
Подскажите, что мы можем сделать в данной ситуации?
Заранее спасибо!
вот фото пола, видно, что основная часть матовая, а пару пачек было глянцевого похоже. И на некоторых матовых досках есть немного глянца скраю... как-то так...
[/i:0d40d04e48mg]
-
 Сообщение от Николь13
Теперь не знаем что делать, гостинная получилась "полосатой". Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Может можно вернуть деньги? Или как-то обменять? т.е. какие наши права в этом случае?
Покупали в магазине, есть чек.
Ваши права описаны в ст. 18 ЗоЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Переговорите с продавцом, послушайте что он Вам предложит, а затем письменно предъявляйте продавцу претензию с требованием. В зависимости от выбранного требования, сроки удовлетворения его разные (ст. 20-22).
Читайте статьи 18-22 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
-
Росинка, спасибо за ответ!
но тут столько понаписано...
может кто понятным языком разъяснит? чётко и ясно?
-
 Сообщение от Николь13
чётко и ясно? 
Ковёр постелите.
-
Senior Member
 Сообщение от Николь13
чётко и ясно 
Напишите претензию продавцу, в 2-х экз., один оставите у себя с отметкой продавца о принятии претензии (дата, отчетливая подпись с ФИО представителя магазина, желательно штамп магазина).
В претензии коротко напишите, что произошло, желательно без эмоций, канцелярским сухим стилем.
Требуйте назад деньги или замену товара, по ст. 18. Лучше выбрать только одно из требований.
-
Светлана Загвоздина, огромное вам спасибо!
так и сделаем! если они завтра ничего дельного сами не предложат...
-
мы будем требовать замену товара.
но если нам скажут, что поменяют только эти две-три пачки, где был глянцевый ламинат? нам ведь всё равно придётся разбирать весь пол...
тогда как быть? они ведь обязаны обменять полностью весь ламинат? или как?
и можем ли мы потребовать замену на ламинат такого же качества и цены, только другого цвета?
-
Senior Member
 Сообщение от Николь13
нам ведь всё равно придётся разбирать весь пол...  тогда как быть? они ведь обязаны обменять полностью весь ламинат? или как?и можем ли мы потребовать замену на ламинат такого же качества и цены, только другого цвета?
По Закону РФ "О защите прав потребителей" мы с Вами не обязаны быть специалистами по ламинату. Однако если при разборке пола доски будут повреждены, то, видимо, придется Вам настаивать на замене всего товара, а не его части.
Первым делом рекомендую выяснить, какой ламинат Вы оплатили, глянцевый или матовый. И настаивать на том, чтобы Вам предоставили полный комплект именно того ламината, который Вы намеревались купить и за который заплатили.
-
 Сообщение от Mikest
 Сообщение от Николь13
чётко и ясно?
Ковёр постелите.
Коротко и понятно. И голову ломать не надо над правильным ответом. "Хороший" ПРОДАВЕЦ получится (подозреваю, что автор этого шедевра и на самом деле продавец)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
 Сообщение от Mikest
Ковёр постелите.
Коротко и понятно. И голову ломать не надо над правильным ответом.
Стоимость ковра можно возместить с продавца, как исправление недостатков товара потребителем (ст. 18.).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|