+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Авто 2008 года выпуска (приобреталось в 2009 году)с роботизированной коробкой передач первого гарантийного года эксплуатации.Этой зимой РКПП выходит из строя-не включаются скорости ввиду утечки жидкости из гидроблока.Первое обращение (на эвакуаторе) на СЦ дилера 08.01.10 г. сервисмены пишут "диагностика РКПП".В этот же день авто возвращают, закрывают заказ-наряд,ремонт обозначают как "гарантийный", "Перепрогаммирование блока управления КПП".Утечку не устраняют,просто доливают жидкость.11.01.2010 РКПП- та же проблема.Доехал до СЦ свои ходом.Открывают заказ-наряд указывают неисправность РКПП,обозначают срок 45 суток.Через пару дней возвращают авто копию заказ-наряда не отдают объясняют тем,что при данном обращении "они просто устраняют свои недоработки"! После этого ремонта на руках осталась только копия акта приема-передачи. 15.01.2010 года вновь по тойже причине(утечка жидкости) авто сдано в СЦ сервисмены причину обращения обозначают как: "Диагностика РКПП" и предварительным сроком исполнения 20.01.2010 года.До настоящего времени (07.03.2010 г.) авто на СЦ "ждут заказанных запчастей".Еженедельно мне дают такой ответ!
    По изученному форуму подобного много,и видимо из-за этого все "перемешалось".Готов сотрудничать со специалистами.В данный момент хотелось бы знать на что можно расчитывать.Замена авто на аналог это "край",т.к. сами же сервисмены кулуарно говорят о том, что авто с этой РКПП не адаптировано к России.Детали РКПП боятся даже небольших холодов, а "гарантийных зим" всего 2,вернее осталась одна! А потом ремонт за свой счет!!! Поэтому "ближе" возврат денег.Исхожу из того,что и 30 и 45 дней прошли.Что делать(и возможно ли)дальше:претензия (какая?, кому? и о чем??!),если пени,то:отказ от ремонта,либо дождаться его завершения?Хотелось бы услышать мнение сведущих.Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отказывайтесь от устранения недостатка ввиду несоразмерности времени исполнения данного требования и предъявляйте ПРОДАВЦУ втомобиля требование возврата денег в связи с существенностью недостатка.

  3. #3
    glasniy!
    Я еще "данного требования" не предъявлял, а только хочу это сделать. В том и вопрос. Надо ли сначала предъявить что-то, а потом уже отказываться от ремонта? И потом будет ли недостаток СУЩЕСТВЕННЫМ?!
    Понятно одно, затянут срок по моему обращению.Во всех бумагах нет слов о ремонте:"диагностика РКПП","самопроизвольно переключается на нейтралку".И получается время идет,но не касается ремонта.На форуме ранее обсуждалось: "...с какой целью стоит авто на СЦ?!!".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сначала отказывайтесь от ремонта, а потом предъявляйте иное требование.
    Если Вы изначально предъявляли требование устранить недостаток и с даты предъявления этого требования прошло более 45 дней (календарных) и это можно подтвердить документами, то недостаток существенный.

  5. #5
    Я приехал на СЦ, сдал авто, получил акт к заказ-наряду 15.01.2010 года с предварительным сроком исполнения 20.01.2010 г и до сего дня (08.03.10) авто в СЦ, где каждый раз мне говорят,что ждут запчасти. Никаких требований с моей стороны не предъявлялось!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Mariynn
    Я приехал на СЦ, сдал авто, получил акт к заказ-наряду 15.01.2010 года с предварительным сроком исполнения 20.01.2010 г и до сего дня (08.03.10) авто в СЦ, где каждый раз мне говорят,что ждут запчасти. Никаких требований с моей стороны не предъявлялось!
    Тогда нет никаких просрочек!

  7. #7
    В СЦ-ах ремонт производят по требованию и только?! А предварительный срок исполнения? Немного не понятно! Я сдал авто не на стоянку в СЦ. Авто сдается в гарантийный ремонт (на определенный либо максимально допустимый срок без претензионно) для его производства, и только в случае его не выполнения видимо рождается требование. В данном случае вышел максимальный (45 суток) срок проведения гарантийного ремонта!
    Надо потребовать исполнение ремонта еще на "незамедлительный" срок?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Mariynn
    В СЦ-ах ремонт производят по требованию и только?! А предварительный срок исполнения? Немного не понятно! Я сдал авто не на стоянку в СЦ. Авто сдается в гарантийный ремонт (на определенный либо максимально допустимый срок без претензионно) для его производства, и только в случае его не выполнения видимо рождается требование. В данном случае вышел максимальный (45 суток) срок проведения гарантийного ремонта!
    Надо потребовать исполнение ремонта еще на "незамедлительный" срок?
    Да, ремонт, особенно гарантийный, производят по требованию потребителя.
    Если не предъявлено требование, то и нет ответственности за просрочку его исполнения.
    А Вы можете сдать авто хоть на прокат, хоть куда угодно...
    Если не предъявили требования по ст. 18 ЗоЗПП, то о какой просрочке оного идёт речь?

  9. #9
    Mariynn, сдача автомобиля в ремонт по заказ-наряду, рассматривается судами, как предъявление потребителем требования об устранении недостатка в товаре. Если в результате диагностики будет установлено, что продавец и др. несут ответственность за недостаток, то из этого следует, что недостаток должен быть безвозмездно устранен в минимальный срок либо в срок, установленный письменным соглашением сторон. В случае нарушения этого срока потребитель вправе предъявить иные требования, вплоть до предъявления требования возвратить уплаченную за автомобиль денежную сумму либо его замены.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Спасибо вполне понятное объяснение!

    В моем случае в третий раз обращение на СЦ дилера и в данном случае с указанием срока исполнения - 20.01.2010 года.Этот срок истек,более того истек весь допустимый срок по гарантийному ремонту- 45 суток!
    В данном случае возможно инициировать растржение ДКП и возврат денег? Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения