|
-
Здравствуйте.
В сентябре 2009 года решил преобрести автомобиль. Проживаю в городе Пермь. В автосалонах нашего города нужной мне комплектации небыло, обзвонил различные салоны в разных городах России и нашол требуемое в г.Москве. Автомобиль 2008 г.в. новый, в нужной мне комплектации был успешно приобретен и доставлен мною своим ходом в г.Пермь.
Через неделю после приобретения стал появлятся стук в задней части автомобиля, обратился к официальному диллеру в г.Перми.
При поездке на СТО со слов мастера дефектов в автомобиле обнаружено небыло, но был произведен ремонт рулевой рейки по отзыву производителя. После ремонта рулевого появился неприятный скрип со стороны рулевой рейки который до настоящего времени присутствует. После выезда с СТО стука действительно небыло, он появился через 50 км пробега.
Через месяц стук увеличился. Я опять обратился на СТО. Отдав машину и прождав болле 2-х часов я был приглашен в ремзону где мне предложили прокатится с мастером. Стука небыло. Мастер сказал, что возможно стучат аммортизаторы, они попадают под гарантию, но их в наличии нет. Приезжайте через месяц. Стук появился через 50 км. Приехав через назначеное время машину загнали на диагностику, через два часа сказали, что все нормально, все хорошо (стук пропал действительно), но аммортизаторы не поменяли и предложили поменять за свой счет. Стук проявился через 50 км.
В данный момент данный дефект присутствует, гремит, что то, как будто отвалится. Пробег 7500 км.
Вчера произошел очень неприятный случай:
Двигаясь по прямой ровной дороге машину вдруг резко кидает в правую сторону, слышен громкий треск и скрип, машина останавливается юзом (При наличии ЕСП, АБС, и т.д.) без моего участия. Считаю такое поведение автомобиля опасным как для себя, так и для окружающих. Поэтому машина поставлена в гараж до выяснения причин и виновных. Использовать автомобил не собираюсь, так как считаю что такое может повториться. Хотелось бы вернуть автомобиль и получить деньги назад. Стоимость машины составляет более 1 мил.руб.
Подскажите пожалуста какие шаги мне предпринять, с условием, что до продовца 1500 км.
Зарание спасибо за помощь.
-
Найдите квалифицированного специалиста (желательно, из экспертной организации), напишите претензию уполномоченному лицу (дилеру в Перми), потребуйте проведения проверки качества в вашем присутствии и проводите ее вместе с дилером и вашим специалистом. Специалист нужен для объективности, в случае, если на СТО начинают пудрить мозги, можно заказать составление заключения.
Дальше - по результатам: если есть недостаток производственного характера - заявление продавцу с требованиями по ст. 18.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
напишите претензию уполномоченному лицу (дилеру в Перми)
что-то я сильно сомневаюсь насчет "уполномоченности" дилера. Хотя реально схема вполне работоспособна, пока требование - ремонт.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Антон Недзвецкий,
если есть недостаток производственного характера
А если нет? До продавца полторы тысячи километров. Кто будет оплачивать командировку его сотруднику?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
А если нет? До продавца полторы тысячи километров. Кто будет оплачивать командировку его сотруднику?
а если нет - к продавцу и не надо. Найдется поближе сервис.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|