-
Через полгода после покупки сломался. Сдал в ремот 20.02.2010г. Сегодня приехал в мастерскую узнать как дела, в ответ получил что запчасть(жесткий диск) заказан и находиться в пути. На вопрос когда узнать ответили-в конце недели. Я тут же попросил чистый лист и написал заявление с просьбой остановить ремонт, выдать мне бумагу о невозможности гарантийного ремонта в установленные законом сроки(в заказ-наряде обозначен максимальный срок ремонта 45 дней) с описанием причины той самой невозможности. Так же требовал возместить убытки 1% в день от стоимости, начиная с 46 дня. Заявление приняли и я уехал. Часа через 3 мне позвонили из СЦ и сообщили, что компьютер готов!!!
Я купил себе уже новый. Могу я не принимать этот?
И еще я не знаю что мне туда поставили, т.к. этот комп я покупал из-за того, что там жесткий диск "тихий", его не слышно ночью, у меня маленький ребенок. Могу я в этом случае отказаться от такого ремонта?
Вправе ли я требовать возмещение?
-
Сдал в ремот 20.02.2010г.
где 45 дней?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Ивиняюсь, опечатался 20.01.2010г.
-
Часа через 3 мне позвонили из СЦ и сообщили, что компьютер готов!
т.е. в тот же день? Тогда, боюсь, что Вы мало что сможете потребовать.
В лучшем для Вас случае - после долгих разбирательств получите неустойку.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
А как с остальными вопросами?
Да, и забрать его смогу только 11, т.к. работаю
-
Я купил себе уже новый. Могу я не принимать этот?
Формально мастерская уложилась в срок 45 дней, т.к. он начался 21.01.2010 (ст. 191 ГК: "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало"), а заканчивается сегодня (ст. 193 ГК: "Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день").
Поэтому не можете не принимать. Гарантийная мастерская по закону исполняет обязанности хранителя на время ремонта.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/780/
20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом "О защите прав потребителей" (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
Статья 899 ГК. Обязанность поклажедателя взять вещь обратно
1. По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.
И еще я не знаю что мне туда поставили
Требуйте справку о ремонте на основании п. 3 ст. 20 ЗОЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Могу я в этом случае отказаться от такого ремонта?
Вряд ли.
-
Формально мастерская уложилась в срок 45 дней
и неформально тоже. При мысленной прикидке срока я забыл про 28 дней февраля
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
SErgey_k, забирайте и пользуйтесь. Не хотите пользоваться - продайте, подарите. Либо - не пользуйтесь...
 Сообщение от SErgey_k
Так же требовал возместить убытки 1% в день от стоимости, начиная с 46 дня.
Это - не убытки. Это - неустойка (пеня).
 Сообщение от SErgey_k
И еще я не знаю что мне туда поставили, т.к. этот комп я покупал из-за того, что там жесткий диск "тихий", его не слышно ночью, у меня маленький ребенок. Могу я в этом случае отказаться от такого ремонта?
Нет, не можете.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
Спасибо. Я его покупал не для подарков. Вообще это мой рабочий инструмент и благо у меня их три. Если бы он не был гарантийным, то я бы его сам отремонтировал за 2 часа, а не как "профессионалы". Простите за офф
А гарантийный срок продлится на эти 45 дней?
-
Вообще это мой рабочий инструмент
тогда Вы вообще не потребитель.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Проведите грань между понятиями. Не понимаю сарказма. Я купил компьютеры, чтобы ими пользоваться, тем более производитель не установил ограничений на использование изделия в коммерческих целях. Денег компьютером я не зарабатываю.
-
Грань четко проведена в преамбуле ЗоЗПП, прочитайте определение "потребитель". Скажите, а то, куда Вы обращались за ремонтом - это что, мастерская при компьютерном магазине? То есть ничего общего с авторизованным сервисом? Авторизованные сервисы Samsung выполняют ремонты, как правило, в течение 5-7 дней, достаточно было позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-5555. Это на будущее. Кстати, Samsung - один из немногих производителей, который закрывает глаза на то, что в качестве потребителя обращаются юр. лица или лица, использующие технику в рабочих целях (а не для домашнего использования в быту)
-
 Сообщение от Aklim
Грань четко проведена в преамбуле ЗоЗПП, прочитайте определение "потребитель"... Кстати, Samsung - один из немногих производителей, который закрывает глаза на то, что в качестве потребителя обращаются юр. лица или лица, использующие технику в рабочих целях (а не для домашнего использования в быту)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Если работник предприятия купил себе ноутбук, чтобы иметь возможность облегчить себе работу на рабочем месте (потому что не у всех работников имеются на рабочем месте компьютеры) - почему он не может являться потребителем?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
 Сообщение от Алексей Егорович
Если работник предприятия купил себе ноутбук, чтобы иметь возможность облегчить себе работу на рабочем месте (потому что не у всех работников имеются на рабочем месте компьютеры) - почему он не может являться потребителем?
Потому что товар используется в целях, отличных от личного использования.
Это не то же самое, что "купил костюм для ношения на работе".
-
 Сообщение от AlexPilot
Потому что товар используется в целях, отличных от личного использования.
Это не то же самое, что "купил костюм для ношения на работе".
Тогда что вы понимаете под термином "и иных нужд"? По моему мнению, в определении термина "потребитель" главное условие содержится в словах "не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности". А нужды могут быть разные, а не только личные, домашние и семейные. Что и предусмотрено законом под термином "иные нужды" В том числе и пользование своим ноутбуком на рабочем месте для облегчения своей работы, а не для извлечения прибыли.
Точно так же, как и носить свой костюм только на работе.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
По моему мнению, в определении термина "потребитель" главное условие содержится в словах "не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
С другой стороны: если ключевые именно эти слова, то человек, использующий товар для личных нужд, связанных с предпринимательской деятельностью, как раз и пользуется ноутом на рабочем месте для "облегчения своей работы".
Поэтому Ваше высказывание тавтологично.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
для личных нужд, связанных с предпринимательской деятельностью, как раз и пользуется ноутом на рабочем месте для "облегчения своей работы"
Противоречие первой части Вашего утверждения второй его части. Т.к. облегчение работы и осуществление предпринимательской деятельности - две большие разницы.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
А нужды могут быть разные, а не только личные, домашние и семейные. Что и предусмотрено законом под термином "иные нужды"
Главное, чтобы эти нужды не являлись нуждами организации.
из отношений, возникающих в связи с приобретением гражданином-предпринимателем товаров, выполнением для него работ или предоставлением услуг не для личных, семейных, домашних и иных нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
-
Senior Member
Светлана Загвоздина, я ведь уже констатировал, что с логикой у Вас никак? 
Вы, видимо, считаете, что если я на свой личный ноут 1С поставлю и буду на нем акты состояния оформлять, то это будут "мои личные" акты состояния?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Светлана Загвоздина, я ведь уже констатировал, что с логикой у Вас никак? 
Вы, видимо, считаете, что если я на свой личный ноут 1С поставлю и буду на нем акты состояния оформлять, то это будут "мои личные" акты состояния?
Ваше мнение, Dao, очень ценно для меня лично! Считайте, что мы уже много раз обменялись так наз. "алаверды". 
Поскольку лично Вы являетесь предпринимателем, то нет никакого противоречия в том, что используемый Вами ноутбук вернуть по ЗоЗПП Вы можете, используя его в работе, только благодаря Вашему личному обаянию, причем в собственном же магазине! А в принципе он возврату и обмену по ЗоЗПП не подлежит.
(Спрашивайте исчо, што Вам неясно )
-
Senior Member
Поскольку лично Вы являетесь предпринимателем
Правда что-ли? С чего это Вы, Светлана, сделали такой вывод?
А в принципе он возврату и обмену по ЗоЗПП не подлежит.
Фатальное утверждение.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Правда что-ли? С чего это Вы, Светлана, сделали такой вывод?
Фатальное утверждение. 
Все выводы - только с Ваших слов.
Насчет "невозвратности" подразумевалась ситуация по ст. 25.
-
Senior Member
Все выводы - только с Ваших слов.
Блондологика рулит. Когда это я говорил, что я являюсь предпринимателем?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|