-
Добрый день. Купили кровать в мебельном магазине 20 февраля, доставили ее 4 марта, собирал мебельщик из магазина. По факту получилось, что собрал он ее неправильно, казалось бы как такое могло получиться - но бывает и такое: во-первых, вместо ортопедического основания, которое было на кровати в магазине, положили какие-то доски, даже толком неошукренные, во-вторых, на кровати в магазине был зазор - постранство между боковыми стенами и полом, а здесь он эти боковины прикрутил к самому низу - так, что под кроватью рукой невозможно провести. (т.е. пол помыть нереально). Принимал мебель муж, актов приемки-сдачи не было, на руках только чек. Позвонила в магазин еще 5-го числа, но отложили вопрос на после праздников, звоню сегодня - сказали, что решат вопрос - но мне-то не нужна кровать, вся изсверленная, это если боковые стенки поднимать, да и вопрос, когда они все это сделают. В общем, возможно ли вернуть деньги или обменять ее на нормальную.
-
Сообщение от Тевка
Купили кровать в мебельном магазине 20 февраля, доставили ее 4 марта, собирал мебельщик из магазина.
Сборка входила в стоимость кровати или осуществлялась по отдельному договору?
-
Договора как-такого не было. В чеке от руки прописано: кровать 8000, сборка 1000 рублей.
-
Сообщение от Тевка
Договора как-такого не было. В чеке от руки прописано: кровать 8000, сборка 1000 рублей.
В одном чеке, хорошо.
Первое: Вам надо в подробностях сфотографировать свою кровать и кровать в магазине (не стесняйтесь и возьмите с собой свидетеля).
Второе: вручить претензию продавцу по ст. 4 и ст. 18 в связи с тем, что качество предоставленного Вам товара не соответствует договору, следовательно Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22).
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Копию претензии с распиской (печать, подпись) возьмите себе.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
За советы спасибо, а как они ее должны забрать? самостоятельно? или это будет за наш счет?
-
Сообщение от Тевка
За советы спасибо, а как они ее должны забрать? самостоятельно? или это будет за наш счет?
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и [color:9d0ca39b13=red]за его счет [/color:9d0ca39b13]потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Читайте внимательно статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
-
все нашла ответ в законе, спасибо большое. Будем пытаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|