+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Купила в магазине MP3 плеер в подарок ребенку. После 2-й минуты работы картинка застыла и через некоторое время плеер выключился, больше не включался. Обратилась в магазин, сказали привозите. Администратор посмотрел, понажимал кнопки, и отправил в отдел клиентского обслуживания, который отправил нас еще дальше- в гарантийную мастерскую.
    Большая просьба уточнить,какие мои действия в данной ситуации?
    Спасибо.

  2. #2

  3. #3
    нет, еще не доехала...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    нет, еще не доехала...
    Разворачивайтесь обратно и - в магазин. Как бы они ни хитрили с предложением обращения в сервис, имейте всегда отношения только с продавцом (магазином). Предъявляйте письменное требование по п. 1 ст. 18 (выберите одно). Проблемы с проверкой качества, экспертизой и т.п. уже не Ваши, а магазина.

  5. #5
    Приеду, подам письменное требование о замене, всвязи с продажей мне товара ненадлежащего качества. Предполагаю,что откажут в приеме, сославшись на технически-сложный товар. Дальше мои действия какие?

  6. #6
    Направляйте заявление по почте с уведомлением. Требуйте в Роспотребнадзоре выдать продавцу предписание. Если он его не выполнит, то получит административный штраф. Если не выполнит вашу претензию, то получит судебный штраф по ст. 13 п. 6 ЗоЗПП.

  7. #7
    Цитата Сообщение от oliex
    Приеду, подам письменное требование о замене, всвязи с продажей мне товара ненадлежащего качества. Предполагаю,что откажут в приеме, сославшись на технически-сложный товар. Дальше мои действия какие?
    Первое: определитесь с требованием. При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21).При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Второе: от грамотной претензии продавец отказывается редко. )) Обязательно возьмите для себя копию с распиской (печать, подпись) продавца.
    Третье: в случае отказа принять претензию направьте её письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. В описи подробно напишете название документа. Копия описи останется у Вас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения