+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Автомобиль мини купер приобретен в салоне Автодом в 2007 году.Певый раз обратилась в сервис 13 июня 2009 с жалобой на неровный запуск и работу двигателя - диагностика системы не дала никаких результатов.в сервисе сказали, что с такой проблемой как моя могут справиться только в 50%случаев. На что я сказала, что давайте делать что-нибудь, может я в эти 50 % и попаду. 23 июня было положено начало борьбе за исправный автомобиль. Были проведены все мыслимые и немыслимые диагностики всех систем.Весь этот банкет я оплачивала сама. По словам сервиса - им приходилсоь постоянно отправлять запросы в Германию, потом ждать по три недели ответа с какими-нибудь рекомендациями.Все рекомендации по замене той или иной запчасти для устранения проблемы не приводили к положительным результатам.А машине становилось всё хуже и хуже и наконец еле доехав до сервиса 23 ноября 2009 года я отдала автомобиль который по сегоднящнее число находиться в сервисе официального дилера БМВ ( там же он и приобретался). В процессе ремонта я неоднократно в письменном виде запрашивала объяснения касательно ремонта авто - ответа я не получала и поэтому была вынуждена после 100 дней ремонта предъявить претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля.Как ни странно, но на следующий день после получения претензии мне сказали , что автомобиль отремонтирован ( и опять никаких пояснений что же они с ним делали).Я ответила, что я настиваю на расторжении договора купли-продажи и такой автомобиль мне не нужен, так как неизвестно как он будет дальше ездить и будет ли ездить вообще.По опыту предыдущих ремонтов мне приходилось возвращать автомобиль обратно в сервис уже на второй день после очередного ремонта,по причине в той же проблемы - плохо работающего двигателя.На мою претензию о возврате средств по договору купли-продажи последовал естественно отказ.Правда пока не знаю причину отказа , так как Автодом письмо выслал по почте.Теперь я иду в суд. Вопрос - какие подводные камни могут меня ожидать? Мне бы очень хотелось как-то привлечь внимание к тому как безразлично относяться клиентам, покупающим автомобили марки премиум класса.Просто ИГНОРИРУЮТ.

  2. #2
    Я в очень чень похожей ситуации сейчас нахожусь! В автодоме та же реакция..только с копейкой! Неисправность двигателя- детонация нагар на клапанах огромный за 4 ремонт.работы все по старому, даже хуже стало!
    БМВ руссланд названивает мне и клянется, что это нормальная работа двигателя!! сравнивает бмв первой серии с жигули-мол на их детонацию никто не жалуется!!
    Предлагаю обьединить наши усилия! Я Тоже иду в суд! Мне надоело это издевательство! Если вы за- дайте знать!

  3. #3
    Давите объединятся

  4. #4
    ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛА С АДВОКАТОМ- ЗАВТРВ ЕДУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
    НАПИШУ ПО ДЕЛУ , ЧТО МНЕ СКАЖУТ И ПОСОВЕТУЮТ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВАЖНО ТО КАК СОСТАВИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ....

  5. #5
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Нужно ли заранее записываться на консультацию, которая пройдет 12 марта в приемной Роспотребнадзора?Есть огромное желание посетить это мероприятие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения