+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте.
    27 января 2010 года преобрели зимние сапоги. Уже через неделю-две кожа с них начала отдираться кусочками от контакта с замком на "соседнем" сапоге при ходьбе. Такое чувство, что это не кожа, а какая-то бумжка. Вся обшарпалась, облезла в местах, где соприкасается с чем-либо. 5 марта (т.е. гарантийный срок истек) я заметила, что у них просто напросто отходит подошва, как-будто приклеели ее просто жвачкой какой-то. Ходить стало невозможно в них разумеется, т.к. ноги моментально промокали. Отнести в ремонт, где нам сказали, что у них не то что подошва отклеивается, что у них вся пятка провалилась, все везде нужно менять, заново прошивать и т.д. Цена всей работы будет около 600 рублей

    Возможно ли вернуть такой вот товар поистечении гарантийного срока? Тем боее, что цену они на них зарядили 5 500 рублей. Что-то как-то нагло на такой вшивый товар такие цены ставить...

  2. #2
    Цитата Сообщение от InuSik
    5 марта (т.е. гарантийный срок истек) я заметила, что у них просто напросто отходит подошва,
    По закону, если гарантийный срок на товар истёк, Вы можете предъявить требование продавцу в течение 2 лет, но только после того как докажете, что недостаток товара возник не по вашей вине. Однако, я не советую Вам сразу проводить экспертизу товара, т.к. продавец может не согласиться её заключением. И тогда в этом случае независимая экспертиза будет назначена судом.
    Поэтому сначала напишите заявление продавцу о недостатке товара, ваших намерениях расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар сумму , а также просьбой согласования с продавцом экспертных организаций, заключениям которых смогут доверять обе стороны. Чтобы продавец в дальнейшем не выразил сомнение заключению эксперта.
    Узнайте, какова стоимость подобной экспертизы.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка
    докажете, что недостаток товара возник не по вашей вине.

    т.е. доказать то, что они сделаны "не на совесть"? Что это не я их как-то криво носила?

  4. #4
    Цитата Сообщение от InuSik
    т.е. доказать то, что они сделаны "не на совесть"? Что это не я их как-то криво носила?
    Именно так, таков Закон.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  5. #5
    отнесли сапоги в магазин. Посмотрела товаровед и предложила гарантийный ремонт. Мы говорим, что "нет уж, спасибо...они все разваливаются, товар явно некачественный, хотим вернуть". Она говорит, что не возьмет, т.к. там кожа задралась, якобы мы неправильно ухаживали типа на них механические повреждения.... ну так разумеется!Я же их носила, а кто виноват, что там такая кожа, что вся отваливается просто так.Мы же не с претензией к коже пришли, а с претернзией на то, что о у них задник весь провалился и подошва отходит. На вопросы "в каких случаях вы возващаете деньги" она орет и говорит, что ей некогда. Что втечение 10ти дней еще свяжется с нами....
    Ну так мы имеем право забрать деньги?

  6. #6
    Цитата Сообщение от InuSik
    Ну так мы имеем право забрать деньги?
    Продавец отвечает за недостатки товара по истечении гарантийного срока, если потребитель докажет, что недостаток возник не по его вине. Как только у Вас будет такое доказательство (заключение эксперта), то продавец должен будет вернуть Вам деньги за некачественный товар.

  7. #7
    Цитата Сообщение от InuSik
    кожа с них начала отдираться кусочками от контакта с замком на "соседнем" сапоге при ходьбе. Такое чувство, что это не кожа, а какая-то бумжка. Вся обшарпалась, облезла в местах, где соприкасается с чем-либо.
    Вы меня озадачили, как в древнем анекдоте про профессора, которого студенты спросили, куда он на ночь помещает бороду - под одеяло или над одеялом держит... Профессор, не страдавший до того бессонницей, никак не мог уснуть, т.к. мучительно вспоминал, как он поступает обычно, и раз за разом то накрывался одеялом, то вытаскивал из-под него свою бороду... Просто раньше он делал это автоматически, не фиксируя внимания на такой мелочи.
    Так и я два дня подряд пыталась понять, задеваю ли при ходьбе замочком молнии одного сапога боковую поверхность другого... Вроде нет.
    Пришлось наблюдать за окружающими. В итоге за два дня пристальных наблюдений на оживленных улицах города-миллионника не видела ни одного взрослого, у которого при ходьбе ноги "в нижней ходовой части" касались бы одна другую. Правда, вот манекенщиц в ботфортах я не встречала, хотя подозреваю, что при их профессиональной подиумной походке иногда боковые части обуви могут соприкасаться...
    Даже малыши, которые шли не очень уверенно за своими спешащими родителями, скорее шаркали ногами по земле, чем стукались нога об ногу.
    И почему-то мне подумалось - в качестве шутки, конечно - что не напрасно обувь не оборудована чем-то вроде "кенгурятников" (как джипы). Ведь если бы все потребители испытывали проблемы стуканья нога об ногу при ходьбе, то тогда такие "кенгурятники" на обуви были бы обязательны по ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" и тогда не возникало бы проблем с механическими повреждениями из-за соприкосновения левого или правого сапога с замочком молнии правого или левого сапога.
    Таким образом, повреждения от замочков молний на сапогах, скорее всего, будут признаны на экспертизе недостатком, возникшим из-за небрежной эксплуатации. Поэтому, к сожалению, при всем желании сказать Вам что-то утешительное, мой прогноз успешности Вашей претензии к продавцу - неблагоприятный...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения