+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Добрый день! Помлгите разобраться с данной ситуацией!!! Мною была приобретена стиральная машина LG. Магази не предоставляет услугу по установке стиральных машин, следовательно они дают 3 дня на проверку техники. Если она не работает, в течении, 3-х дней я могу ее вернуть или обменять, а если работает мне надо приехать и поставить ее на гарантию. После установки я решила ее проверить. Загрузила белье и поставила на определенный режим после чего она сразу выключилась (потух дисплей), я включила ее еще раз поставила на определенный режим и запустила ее. Она проработала 5 минут и снова выключилась (потух дисплей и остановился барабан). После чего я звоню в магазин управляющему чтобы поменять машинку, а мне говорят что сначала надо поставить на гарантию (т.е согласиться она у меня исправна после установки), потом обратиться в сервисный центр (который будет решать что с ней делать). А когда я стала говорить о 3-х днях, мне ответили что я не так поняла или меня не так проинформировали. Я сразу позвонила гарантийный отдел этого магазина и они сказали что я могу обменять. В итоге после всех разговоров мне сказали что она была уже в эксплуатации (1 раз включила чтобы проверить как работает) и что они не могут обменять. Что мне делать???

  2. #2
    Цитата Сообщение от tasya...sss
    А когда я стала говорить о 3-х днях, мне ответили что я не так поняла или меня не так проинформировали.
    Какого числа была куплена СМ? Если от даты покупки не прошло ещё 15 дней, то Вы имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18. Если 15 дней уже прошло, то Вы можете предъявить продавцу только требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков". Требование предъявляйте в письменном виде, в 2 экз.
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Смотрите образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    писать претензию. А напряжение у Вас в норме?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    я купила ее 5 Марта. С напряжением все в нормально. Они отправляют меня в сервисный центр, якобы без заключения сервисного центра они не могут обменять машинку.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    я купила ее 5 Марта
    Вот и пишите претензию о возврате денрег в течпние 10 дней с момента предъявления требования. Вручайте её не позже 22 марта. На своей копии претензии получите расписку представителя продавца в получении. Проевркой качества и экспертизой машинки в этом случае обязан заниматься продавец, это не ваша забота в течение гарантийного срока.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от tasya...sss
    я купила ее 5 Марта. С напряжением все в нормально. Они отправляют меня в сервисный центр, якобы без заключения сервисного центра они не могут обменять машинку.
    Пусть они сами её отправляют в сервисный центр. Это их проблема.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vel
    Вручайте её не позже 22 марта.
    Неизвестно как работает продавец, лучше претензию вручить не позднее 20.03.10г.
    Цитата Сообщение от tasya...sss
    Они отправляют меня в сервисный центр
    Даже если Вы захотите ремонт, то требование всё равно должны предъявить продавцу, а продавец сам доставит СМ в СЦ.
    статья 18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца

  8. #8
    Member
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Росинка
    статья 18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
    Вот, кстати, неудобно, что здесь возврат товара продавцу не перечислен.
    А так, я тоже подумал о том, что они сами за машинкой приезжать должны.

  9. #9
    Цитата Сообщение от fReeZe
    Вот, кстати, неудобно, что здесь возврат товара продавцу не перечислен.
    А так, я тоже подумал о том, что они сами за машинкой приезжать должны.
    И почти угадали.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    По требованию продавца и [color:f7c754bdb5=red]за его счет[/color:f7c754bdb5] потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Да, только вот возврат товара в собственность продавца производится после возврата уплаченной за товар денежной суммы (согласитесь, что формулировка "по требованию продавца" никак к проверке качества относиться не может: дескать, захочет продавец - будет проверка, не захочет - не будет). В отношении проверки качества при предъявлении требования о возврате денег закон, к сожалению, не возлагает на продавца обязанность по транспортировке товара. Расходы по транспортировке в этом случае можно будет взыскать потом как убытки.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Vel
    В отношении проверки качества при предъявлении требования о возврате денег закон, к сожалению, не возлагает на продавца обязанность по транспортировке товара. Расходы по транспортировке в этом случае можно будет взыскать потом как убытки.
    Соглашаюсь, но продавец не может потребовать от потребителя предоставить товар на проверку качества. По Закону он только "обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
    Поэтому: или продавец сам организует проверку или пусть удовлетворяет требование потребителя в срок.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Так принять товар он обязан на проверку качества, а не абы для чего. Впрочем, может иметься в виду и обязанность (но никак не право, как вы верно заметили) продавца принять товар ненадлежащего качества на хранение до разрешения ситуации тем или иным способом. Продавец сам должен организовывать проверку качества, надлежащим образом проинформировав потребителя о её месте, времени и уполномоченном на проверку лице (СЦ не является таким лицом, имеющим право выносить решение от имени продавца о согласии с потребителем относительно наличия в товаре недостатков, пока потребителю не доказано обратное), но вот возить в место проверки товар придется потребителю. Впрочем, потребитель может попросить продавца организовать вывоз товара по причине того, что в противном случае продаввец должен будет возмещать расходы на транспортировку в те же 10 дней.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Vel
    вот возить в место проверки товар придется потребителю.
    Только если потребитель хочет сдать товар продавцу, то тот обязан принять товар от потребителя. И только, если есть необходимость у продавца провести проверку качества товара, то пусть проводит в срок установленный Законом для удовлетворения требования потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения