-
МТС: Двойное списание денег за услугу
Ситуация похожа на эту.
1. Когда покупал новый телефон в магазине Телефон.ру, мне там в придачу подключили сим-карту МТС. Собственно, использовать её планировал только для интернета в будущем.
2. Подошло время, и, месяца через полтора (~24.10.2009), я пришёл снова в тот же магазин, чтобы подключить безлимитный интернет.
Мне сказали, что стоимость услуги 300 рублей в месяц. Я переспросил несколько раз, с просьбой подробно объяснить, действительно ли мне ничего больше не придётся платить кроме этих 300 рублей сейчас, чтобы месяц пользоваться безлимитным интернетом ? Меня заверили, что нет!
Я пополнил счёт и подключил услугу.
3. ~28.10.2009 я начал пользоваться интернетом. 2 дня всё шло нормально, потом, после того как я утром вышел в интернет не с ноутбука через телефон, а напрямую через телефон, с меня сняли 300 рублей. Обнаружил я это только вечером.
4. На следующий день я отправился в офис МТС, где мне объяснили, что сняли с меня за wap-интернет.
Как может за "безлимитный интернет" взиматься оплата по траффику? Да ещё и по ~300 рублей за мегабайт!? Однако этот маразм я опущу.
Опущу также тупость и грубость персонала. Когда безмозглая студенка с пафосом указывает мне, как мне тратить мои деньги... мне это не нравится.
Я заплатил, мне нужен был интернет, несмотря на то, что выходил он мне уже 600 рублей за месяц.
5. Сутки или около того я пользовался интернетом и 02.11.2009 утром я обнаружил, что он опять не работает.
В офисе МТС выяснилось, что с меня сняли ещё 300 рублей, в результате мой баланс оказался отрицательным.
На этот раз, сняли ежемесячный платёж. Которого, по первоначальным заверениям, не должно быть, ещё как минимум до 24.11.2010
На этот раз платить я не стал, потому что это просто... ну я не знаю. У меня слов нет. Каждый день отдавать по 300 рублей за "безлимитный интернет" мне что-то не понравилось.
Не лишним будет упомянуть, что я действительно потерял значительную сумму на отсутствии интернета, но доказать этого не могу.
6. 10.02.2010 прислали некий листочек, на котором значилось, что на 11.01.2010 у меня задолженность в сумме 298 руб. 70 коп. И если я не оплачу, то с меня потребуют нейстойку в размере 1% стоимости за день просрочки.
Счёт я оплатил, теперь хочу подать на них в суд.
Как это лучше сделать? У кого был такой опыт ?
P.S. Задавайте вопросы, возможно я что-то не написал или не уточнил.
-
Member
услуга "безлимитный интернет" предоставляеься через точку доступа internet.mts.ru/ Вы же подключались к сети через точку доступа wap.mts.ru/
Поэтому оператор и снял с вас деньги именно за WAP!
Думаю шансов у вас нет.
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
Просите для успокоения детализацию и если сумма по услуге wap соответсвует, то платите.
К сожалению это стандартная фишка ОПСОСов
-
Я специально написал, что "этот маразм я опущу". Вопрос не по WAP.
Вопрос по "Двойному списанию денег за услугу" безлимитного интернета.
-
Member
fReeZe, для контроля списания денег со счета мне каждый месяц приходит на ящик детализация от МТС. Там всё видно! За какой период и что сняли.. будь то абонентская плата, либо разовые услуги.. Интернет и т.д.
Без наглядной детализации трудно что-либо Вам посоветовать.
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
То, что Вам приходит на ящик - бесплатно? Как мне это получить?
-
Member
fReeZe, у меня бесплатно.
Как получить - всё зависит от тарифного плана! Узнайте у оператора.
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
Тем не менее. Без детализации всё ясно. С меня сняли абонентскую плату 2 раза.
Что не понятно?
Желающие помочь расставить акценты в исковом заявлении есть?
-
24 октября 2009г. в салоне-магазине "Телефон.ру" по адресу ____ мне была предоставлена неверная информация об услуге "Интернет без границ".
Сотрудник салона-магазина заверил меня в том, что после оплаты 340 руб. я смогу в течение 30 дней пользоваться данной услугой. Однако 2 ноября с моего счёта были сняты ещё 340 руб., из-за чего услугой пользоваться я уже не мог. Данная сумма была внесена 25.02.10
Требую:
Вернуть мне 600 руб., из которых:
1) 340 руб. - списание 2 ноября 2009г.
2) 260 руб. - часть из списания за 23 дня, начиная с 2 ноября 2009г., в течение которых услуга была заблокирована
Это текст моей претензии МТС.
Вчера и сегодня несколько раз я разговаривал с их сотрудницей. В итоге окончательное решение - вернуть мне 340 рублей (списание 2 ноября), положив их на счёт моего второго номера МТС, которым я пользусь. Решением доволен.
-
Senior Member
 Сообщение от fReeZe
В итоге окончательное решение - вернуть мне 340 рублей (списание 2 ноября), положив их на счёт моего второго номера МТС, которым я пользусь. Решением доволен.
Поздравляю! Пусть вопрос решался долго, зато решен в Вашу пользу!
-
Спасибо. Вопрос решался не очень долго. Я начал им заниматься только с момента получения извещения в конце февраля.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|