Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией с авиакомпанией Blue Wings.
В связи с неожиданным для нас и необъявленным заранее прекращением 13 января 2010 года полетов этой компании мы были вынуждены добираться 16 января 2010 из г.Мюнстер (Германия) до г. Москвы рейсом другой авиакомпании.
Ранее нами были куплены 2 билета на рейс Blue Wings на 15 января (QW1377) (номера брони AWMEHC и AWMBYB).
О прекращении деятельности BlueWings узнала случайно из Интернета, просматривая новости в гостинице накануне предполагаемого отлета. Позвонила в представительство компании в Мюнстере, они подтвердили отмену рейса, отказали в помощи с перелетом в Москву (послали в Аэрофлот, представительства которого в Мюнстере нет), но записали e-mail и пообещали прислать документы на возврат денег.
В результате нам пришлось приобрести новые билеты гораздо большей стоимости, мы были вынуждены продлить пребывание в гостинице еще на одни сутки, так как ближайший рейс до Москвы из Мюнстера был только 16 января 2010. Все это вылилось в дополнительные непредвиденные расходы.

Мы неоднократно обращались (звонили и направляли электронные письма) в офис компании Blue Wings в Дюссельдорфе. Ответа нет.
Телефон, номер которого указан нак сайте, постоянно занят. Ранее, в телефонном разговоре 14 января 2010 года мне был обещан возврат стоимости билетов на кредитную карту в течение двух недель. Однако до сегодняшнего дня деньги так и не были переведены.

Посоветуйте, пожалуйста, каким образом нам нужно действовать, чтобы получить возмещение понесенных нами затрат, как минимум, возврат стоимости билетов на отмененый рейс (QW 1377 от 15.01.2010).

Елена Сумина