|
-
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией с авиакомпанией Blue Wings.
В связи с неожиданным для нас и необъявленным заранее прекращением 13 января 2010 года полетов этой компании мы были вынуждены добираться 16 января 2010 из г.Мюнстер (Германия) до г. Москвы рейсом другой авиакомпании.
Ранее нами были куплены 2 билета на рейс Blue Wings на 15 января (QW1377) (номера брони AWMEHC и AWMBYB).
О прекращении деятельности BlueWings узнала случайно из Интернета, просматривая новости в гостинице накануне предполагаемого отлета. Позвонила в представительство компании в Мюнстере, они подтвердили отмену рейса, отказали в помощи с перелетом в Москву (послали в Аэрофлот, представительства которого в Мюнстере нет), но записали e-mail и пообещали прислать документы на возврат денег.
В результате нам пришлось приобрести новые билеты гораздо большей стоимости, мы были вынуждены продлить пребывание в гостинице еще на одни сутки, так как ближайший рейс до Москвы из Мюнстера был только 16 января 2010. Все это вылилось в дополнительные непредвиденные расходы.
Мы неоднократно обращались (звонили и направляли электронные письма) в офис компании Blue Wings в Дюссельдорфе. Ответа нет.
Телефон, номер которого указан нак сайте, постоянно занят. Ранее, в телефонном разговоре 14 января 2010 года мне был обещан возврат стоимости билетов на кредитную карту в течение двух недель. Однако до сегодняшнего дня деньги так и не были переведены.
Посоветуйте, пожалуйста, каким образом нам нужно действовать, чтобы получить возмещение понесенных нами затрат, как минимум, возврат стоимости билетов на отмененый рейс (QW 1377 от 15.01.2010).
Елена Сумина
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|