+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте!
    1 марта мы заключили договор на изготовление кухни, ее должны будут привезти и собрать до 23 марта. 5 марта я приобрел варочную панель в Интернет-магазине, но проверить ее работоспособность на данный момент не представляется возможным, так как панели не комплектуются кабелями питания (подключать должен электрик после монтажа, пока она лежит на полу, устанавливать некуда), но когда кухня будет собрана 14 дней с момента приобретения панели уже пройдут и, если обнаружатся какие-либо дефекты, могут ли мне отказать в обмене товара ненадлежащего качества без месячных экспертиз и ремонтов?
    Заранее большое спасибо!

  2. #2

  3. #3
    NetID, вне зависимости от срока приобретения товара - месяц.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка
    Блинда Мейс, давно Вас не было видно.
    Работы много. Вот сегодня выходной.

  6. #6

  7. #7
    Большое спасибо за ответы! Значит в случае чего я отправляю факс магазину с претензией, а заодно копию обращения, которое я подготовлю к отправке в роспотребнадзор и департамент потребительского рынка и продавец должен будет забрать панель у меня на экспертизу и в течении месяца вернуть мне новую, либо деньги, верно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения