Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Флуд

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Я специализируюсь на проблемах с одеждой и обувью, занимаюсь этой тематикой много лет.
    До этого Светлана утверждала, что она профессиональный журналист и литератор
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    офф: как и ваше сообщение, Росинка... И как две трети сообщений сами-знаете-кого.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от McLeen
    офф: как и ваше сообщение, Росинка... И как две трети сообщений сами-знаете-кого.
    IMHO, как обычно, просто недоброжелательный выпад McLeen, не подтвержденный ничем. Оскорбительное голословное утверждение, почти невозможное в реале, но весьма распространенное в Интернете от определенного круга лиц из-за "смелости", основанной на отсутствии непосредственной реакции адресатов.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я бы мог обосновать свой скептицизм по отношению к "специализации" автора вышеупомянутого сообщения - но не буду. Поиск рулит.
    Оскорбительное голословное утверждение
    подайте на меня в суд. Координаты есть у администрации известного вам ресурса, могу и Мясину сбросить.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    подайте на меня в суд. Координаты есть.
    С Вас мор. и др. вред взыскивать замучаешься... Так что "овчинка выделки не стоит", и Вы давно об этом поставлены в известность.
    [color:7e184660fb=olive]*А в реале Вы, думаю, давно перестали бы наезжать, увидев мою реакцию хотя бы 1 раз.*[/color:7e184660fb]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811