+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день! Обратился в суд с иском к автосалону (оф.дилер) о расторжении договора купли продажи автомобиля, т.к. имелся неустранимый дефект. Суд требования удовлетворил и вынес решение взыскать с автосалона:
    - стоимость автомобиля 290т.руб.
    - стоимость доп.оборудования 11т.руб
    - расходы на эксперта 10т.руб
    - пенни 10т.руб
    -комп.моральн.вреда 10т.руб.
    - расходы на представителя 10т.руб.
    Решение вступило в законную силу. В июле 2009 возбуждено исполнительное производство на основании двух исполнительных листов. Взыскано в настоящее время с автосалона только 12т.руб. Остальная сумма по разъяснению судебных приставов взыскана быть не может, т.к. на счетах отсутствуют денежные средства, иммущества у ответчика нет, деятельность в настоящее время он не осуществляет.
    Что возможно предпринять в данной ситуации? Возможно ли вернуть автомобиль не продавцу, а производителю (если да, то каков порядок и на каком основании возможен возврат)? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    как же вы судились, не читая закон?

  3. #3
    И закон читали, и судились, как видите достаточно успешно. На форуме дают очень грамотные советы профессионалы, имеющие практический опыт. Буду благодарен за комментарий данной ситуации, что позволит нам принять правильное решение.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    2
    Добрый день ! хотелось бы услышать ваше компетентное мнение в вопросе подачи претензии и определении ответчика , кратко : по договору комиссии у частного лица куплен автомобиль мицубиси l200 , через автосалон, который является официальным дилером ООО "Рольф импорт" ,( первая продажа через этот же автосалон) , через некоторое время был выявлен дефект рулевого управления (cтук) произведено 3 ремонта по гарантии
    1. замена рулевой колонки( стук в рулевом )
    2.на сумму замена рулевого вала с карданами в сборе ( стук
    3.Замена рулевой рейки (стук )
    Итого: 224 000 руб. . (стоимость авто 785 000 руб
    Через 3 000 км пробега стук вновь проявился , но Автосалон отказался признать неисправность в виде стука мотивируя тем , что заменены все дефектные узлы . В настоящее время финансовое положение автосалона не стабильно есть риск банкротства . Наши мнения разделились , хотелось бы услышать Ваше .
    Шелохаев

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Итого: 224 000 руб.
    так все-таки..ремонты оплачены или же по гарантии?
    Если гарантийные и были выполнены сервисом продавца - можете предъявлять требования продавцу исходя из его ДКП с вами в связи с обнаружением неоговоренного недостатка, ст.18
    Или же изготовителю, импортеру... что надежней в свете финансовой нестабильности дилера.
    Последний раз редактировалось ElenaR; 07.04.2010 в 13:41.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    2
    Добрый день , Елена ! Спасибо зо ответ Антон так же написал вот его рекомендации :"Если относительно возврата или замены - к импортеру по ЗПП. Установленная изготовителем гарантия действует в отношении последующих покупателей."
    Ремонт по гарантии , покупка не по ДКП , а по договору комиссии , ДКП с частным лицом зарегистрирован В ГАИ . Порекомендовали обратиться по защите в Общество защиты прав потребителей «Резонанс» , у них обширная практика . Наше общество член СПРФ(г.Курган ) , а этих господ я не знаю . Может быть Елена Вы кого-нибудь порекомендуете напишите мне пожалуйста сюда : <potrebitel-kurgan@yandex.ru> С Уважением Александр
    Шелохаев

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    К Комис. магазину тоже можно обращаться с требованиями в рамках ЗоЗПП.
    "согласно Правилам комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569, отношения между комиссионером (организацией независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателем, принимающим товары на комиссию и реализующим эти товары по договору розничной купли-продажи) и покупателем (гражданином, имеющим намерение приобрести либо приобретающим или использующим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию, регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
    Предъявите параллельно претензии и Рольфу, и импортеру.
    Может быть Елена Вы кого-нибудь порекомендуете
    К сожалению, не могу - в Вашем регионе никого не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения