+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Мебель на заказ. Как заставить переделать???

    Мы с мужем заказали мебель по индивидуальному проекту. После сборки у нас появилось 11 претензий, которые мы изложили в письменном виде и отправили на имя директора.
    На что получили ответ - сборщики приедут и все исправят! Они и так там напортачили!!! Они приедут нам еще проблем добавлять до кучи?
    Причем мы пытаемся объяснить, что виноваты не только сборщики, но и производство... Нас не слышат!

    Что делать?
    Позвать экспертизу? Но она приличных денег стоит...
    Или проще отказаться от мебели и вернуть деньги? И как это граммотно сделать?

    Спасибо за любой совет.

  2. #2
    Судя по всему, у вас был заключен договор на выполнение работ, а не купли-продажи. Тогда, согласно ст. 29 Закона О защите прав потребителей вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, или повторного выполнения работ, или уменьшения цены. Потребовать возврата денег можно только если недостатки существенные (см. преамбулу закона). Выбирайте требование и в письменной форме (претензию) к исполнителю. Сроки ее выполнения - см. ст. 30, 31 Закона.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Они говорят, что готовы устранить недостатки, но кустарным способом! Он нас не устраивает!
    На повторное выполнение работ они не соглашаются.
    Уменьшение цены нас не устраивает, т.к. эти недостатки могут сказаться в дальнейшем.

    Как заставить их переделать?

  4. #4
    Вам был дан квлифицирующий ответ. В нем для Вас есть выбор действий. Мой Вам совет. Обратитесь в общество по защите прав потреибетлей. Там работают хорошие люди ( других не встречал ). Они Вам помогут. Если сами напишите, что хотите именно переделать...это Ваше право... впротивном случае оставляете за собой право.... ( см. образцы в таких случаях) Желаю удачи !

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Cristе!
    А в чём претензии то? Это важно...
    И почему Вы считаете, что Вам "напортачат"?
    И у Вас претензии и к материалам?
    Как Вам говорилось Выше, Вы можете: потребовать, чтобы вам исполнители сами недостатки бесплатно исправили, или цену заказа уменьшили, вычтя стоимость работ, которые необходимы для устранения недостатков, или вернуть плохо сделанную мебель и потребовать сделать такую же не требуя доплат, или потребовать заплатить за работу, которую другие мастера сделают, чтоб те самые недостатки устранить.

    Для Вас, на мой взгляд, разумно будет вернуть эту бракованную мебель и потребовать сделать качественно такую же, из анологичного, но качественного материала. И без копейки доплаты...

    Или жеридётся на экспертизу потратиться...
    Если она признает недостаток существенным, то у Вас мебель назад примут, денежки за неё вернут и экспертизу оплатят. Всё это исполнитель сделает.

  6. #6
    Напишите претензию с требованием о повторном выполнении работ (безвозмездном изготовлении новой мебели), перечислите в ней все обнаруженные недостатки, вручите под расписку о получении. Если они не выполнят ее в срок, по суду заплатят еще и неустойку согласно п. 5 ст. 28 Закона.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    извините может за тупой вопрос, но вручить претензию под расписку о получении как?
    если просто прислать факсом или даже привезти - они просто ответят ничего подписывать не будем, ничего не получали...

    P.S. отмечу, что в договоре сказано, что после окончания сборки, даже если мы не подписываем акт, то через 2 дня, если мы не предъявим претензии, работа считается завершенной.

    пока они не доделали... сейчас пытаются довезти двери оставшиеся...

    ну так вот, если отправлять почтой претензию, то эти два дня точно пройдут... хотя наверно на почте ставят штамп с датой...

    вобщем вопрос: как вручить по правилам?
    и если они сочтут, что эти претензии не так велики, чтобы требовать переделки полностью... нужно обязательно приглашать эксперта?

    я звонила, он не хило стоит... от 3500 рублей... и сказали еще поправку, в зависимости от стоимости мебели...
    Хотя Вы написали, что эти деньги вернут за эксперта...

    Вобщем у меня крыша едет... разговаривая с ними по телефону в очередной раз у меня начинают дергаться мимические мышцы лица и все тело трясет... даже неудобно на работе разговаривать...

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А вручить под расписку - это значит отдать два экземпляра письма, и стоб на одном из них расписались с расшифровкой подписи и датой.
    Можно заказным письмом с уведомлением о вручении.

    В письме штемпель отправки будет..
    И гарантия на работу не 2 дня...
    Величина претензий только для расторжения договора важна, а для переделки, как и для изготовления заказа снова не имеет значения...
    И пусть исполнители беспокоятся о доказывании своей правоты.
    Не будут реагировать - в Роспотребнадзор жалобу, а потом иск в суд...

  9. #9
    Если не примут как надо претензию, отправляйте почтой. По ГК если уведомление было сдано в организацию связи до истечения срока, то оно считается сделанным в срок. И как я понимаю Вам никто еще акт подписывать не предлагал.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  10. #10
    просто хочу сказать как у нас идет дело...

    претензию подписал технолог и сборщик...

    договариваемся как они будут переделывать... они конечно свою палку гнут, чтобы по времени не долго было... и чтобы много доп деталей не заказывать... но похоже бадаться не будут, если мы настоим на полной переделке...

    еще как оказалось, ножки, на которых стоит мебель не могут выдержать подобные тяжести и придется им говорить, чтобы и это заменили...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Советую Вам настаивать на повторном изготовлении точно такой же мебели взамен старой.

  12. #12
    продолжение...

    они не успевают в указанные сроки в претензии... ссылаясь на то, что начальник производства в отпуске и он один технолог не успевает начертить нам чертеж для утверждения... отложил на день...

    за сутки они вряд ли что успеют... срок в среду истекает...

    если они не укладываются, что делать? отнести юристу, который скажет вы проштрафили? Но в претензии не указано, сколько за просрочку и что за санкции будут предъявлены за невыполнение в срок...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если не могут в срок сделать, то это их проблемы...
    Требуйте назад денег, т.к. они не способны удоволетворить Ваши требования...
    Судом пригорзите... Мол, ещё и моральный вред с них спросите...

  14. #14
    вот так вот промучались, в конечном итоге ничего и деньги верните...

    если б мы были уверены, что где-то еще можно заказать на заказ без проблем... нет вопросов... потребовали деньги обратно...

    но тот же самый мистер дорз распиаренный не всегда делает хорошо... сколько раз уже слышала...

    да и мы вроде не к кустарникам обратились... постоянно себя рекламируют в передачах Квартирный вопрос и Школа ремонта.

    мдя...
    ну что ж... сейчас позвоню...

  15. #15
    вобщем они стали игнорировать и не поднимают трубку...

    завтра поеду в общество по защите прав потребителей на Смоленскую... будем составлять заявление, прилагать всякие документы и думаю наконец дело сдвинется...

    надеюсь, что хоть общество динамить не будет...

    а то я тут как то созванивалась с одним юристом постоянно... у него всегда дела были и не до нас...

  16. #16
    Товарищи!

    Я довела дело до суда!
    написала претензию... по ней нас тоже долго тянули и вышли всякие сроки... потом наконец собрали, но отказались платить неустойку.
    Когда я настояла, мне вечером перезвонил Генеральный и сказал, что типа давайте снизим неустойку... вобщем ля-ля, поймите и нас... Вроде договорились о сумме, которую он может нам заплатить.

    Я говорю, отправьте по почте то, какую сумму Вы нам отдадите и когда, чтобы уже точно ни к кому никаких претензий. Он сказал, ОК.

    на следующий день я естестно ничего не получаю... звоню через день сама.... прислали... а там совершенно другое!!! Как будто мы с ним и не разговаривали и вообще подтекст, что это мы во всем виноваты, что изготовили плохую мебель!!! А они такие благородные пошли на уступки и бесплатно нам все исправили!!!

    Меня просто передернуло!!! Я пошла и подала на них ИСК.
    Повестка судьей была отправлена по юр.адресу и естестно они там не находятся, поэтому на первое слушание ответчик не пришел...
    Второй раз отправили с курьером. Дошло!!!
    Моментом перезвонили. Но как говориться - уже поздно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения