+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ РЕМОНТА

    Хочу разобраться с ситуацией, которая у меня возникла с сервис центром при гарантийном ремонте магнитолы.
    Магнитола ремонтируется уже 3 месяца. Сервис центр ждет до бесконечности деталь (ссылается и на пункт составленого СЦ договора на ремонт). При этом конца этому нет.
    Я хочу произвести возврат товара. Но в магазине для этого требуют акт заключение СЦ на товар.
    Сервис центр такого акта просто так не дает, а хочет чтобы я написал заявление об отказе от ремонта.
    Но тогда у меня будет риск остаться с этой магнитолой, если возникнут притензии по содержанию этого акта у магазина или в силу недоразумений. Будет возможна ссылка на прекращении гарантии со стороны потребителя. А повторное обращение в СЦ приведет к платному ремонту.
    Какие действия нужно предпринять мне в этой ситуации?
    Что можно сделать
    ПОМОГИТЕ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А когда Вы в С/Ц обращались, Вы какое требование предъявляли? Требование безвозмездно устранить недостаток? Так именно это С/Ц и делает. Однако по ЗоЗПП нельзя обуславливать долгий ремонт отсутствием запчастей, т.к. это проблемы С/Ц, то что им вовремя не могут запчасть предоставить. А раз этот пункт противоречит ЗоЗПП, значит не действует. Не хочет С/Ц давать заключение о причинах неисправности - не надо. Откажитесь от ремонта и измените своё требование. Идите в магазин и с него требуйте расторжения договора купли-продажии или обмена товара (но только одного из двух, а не того и другого, лучше расторжение, на мой взгляд). И это МАГАЗИН обязан проверку качества или экспертизу проводить. И если не в его (магазина) пользу будет её результат, то магазин эту экспертизу оплатит и будет обязан Ваше требование (одно из перечисленных в ст. 18 ЗоЗПП) выполнить.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Однако по ЗоЗПП нельзя обуславливать долгий ремонт отсутствием запчастей, т.к. это проблемы С/Ц, то что им вовремя не могут запчасть предоставить. А раз этот пункт противоречит ЗоЗПП, значит не действует.

    Пункт значит не действует. СЦ нарушает сроки проведения ремонта в соответствии с ЗоЗПП. А мне вместо документального подтверждения о состоянии товара предлагается после трех месяцев начать всё сначала. Только, как потом учитывать работу сделанную или не сделанную в СЦ. Ведь то в каком состоянии товар после СЦ никто сказать не может. Нет бумаги -нет доказательств.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если С/Ц ничего не сделал, то никакого подтверждения и не нужно. Пусть магазин доказывает отсутствие брака или своей вины в неисправности.
    Если же С/Ц успел что-то с телефоном сделать, то подтверждением того, что Вы сдавали данный телефон может служить та квитанция (наряд-заказ или иной документ), которую Вам выдали, когда телефон на ремонт взяли. Можно копию её сделать, если вдруг Вам её не вернут.

  5. #5

    Ну и дела

    Вы, glasniy, что-то путаете...
    Какой телефон

    С пустой бумаги и копия пустая получается.
    В квитанции выданой СЦ при приеме на ремонт нет информации о происходящем с ремонтируемым товаром в СЦ.
    Магазин после такого сервиса доказывать ничего не будет.
    Отказ от гарантийного ремонта (ЗАЯВЛЕНИЕ) - есть факт отказа потребителя. Сам отказался, так чего изволите....

    А тот факт, что товар находится три месяца в гарантийном ремонте, является ли поводом для расторжения договора купли-продажи с магазином
    ПРОШУ ПОМОЩИ У ВАС, ГОСПОДА ЮРИСТЫ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Извиняюсь, перепутал, не телефон, а магнитола, конечно же.

    Копия документа, выданного в С/Ц будет подтверждением того, что Вы его сдавали в С/Ц. В случае споров можно будет и С/Ц претензии предявить, если они в магнитоле какие-либо манипуляции произвели и это послужит отказом в выполнении Ваших требований магазином.
    Однако отказать Вам в выполнении требований можно только тогда, если будет доказано, что к неисправности именно эти манипуляции привели. Вот тогда можно будет к С/Ц претензии предъявлять. И эта копия будет свидетельством того, что телефон был в ремонте.
    И Вы имеете право отказаться от одного своего требования и изменить его на другое. Тем более что сроки устранения неисправности для Вас неприемлемы.
    Вам выбирать, какое требование предъявлять.
    Кстати, магнитола не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    А поводом для расторжения договора является НЕИСПРАВНОСТЬ магнитолы.
    И пусть магазин доказывает, что брака в магнитоле нет и что Вы виноваты в неисправности или третьи силы.

  7. #7
    Но товар находится три месяца в гарантийном ремонте - значит он НЕИСПРАВЕН ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Михаил 888
    Но товар находится три месяца в гарантийном ремонте - значит он НЕИСПРАВЕН ?
    Какая разница, какое время товар был в ремонте...
    Он имел, по Вашему мнению, НЕДОСТАТОК и именно поэтому Вы его в ремонт отдали.
    Другое дело, действительно ли в товаре присутствует недостаток или же это особенность товара или результат неумелого использования или неправильных настроек. Если недостаток присутствует, то надо выяснить, кто в этом недостатке виноват.

  9. #9
    А результаты всех действий СЦ с товаром, проведенного N-ое дней и ночей (месяцев, видимо лет и десятилетий), Я должен взять на себя, подписывая ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
    Так сказать, спасибо ребята, что вещичка у вас побывала, а то с такими недостатками мешалась бы под ногами
    А так, мол, на что-то и у Вас могла сгодиться
    Вежливо попрощался. И пошел на все четыре стороны.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения