-
-
А когда Вы в С/Ц обращались, Вы какое требование предъявляли? Требование безвозмездно устранить недостаток? Так именно это С/Ц и делает. Однако по ЗоЗПП нельзя обуславливать долгий ремонт отсутствием запчастей, т.к. это проблемы С/Ц, то что им вовремя не могут запчасть предоставить. А раз этот пункт противоречит ЗоЗПП, значит не действует. Не хочет С/Ц давать заключение о причинах неисправности - не надо. Откажитесь от ремонта и измените своё требование. Идите в магазин и с него требуйте расторжения договора купли-продажии или обмена товара (но только одного из двух, а не того и другого, лучше расторжение, на мой взгляд). И это МАГАЗИН обязан проверку качества или экспертизу проводить. И если не в его (магазина) пользу будет её результат, то магазин эту экспертизу оплатит и будет обязан Ваше требование (одно из перечисленных в ст. 18 ЗоЗПП) выполнить.
-
 Сообщение от glasniy
Однако по ЗоЗПП нельзя обуславливать долгий ремонт отсутствием запчастей, т.к. это проблемы С/Ц, то что им вовремя не могут запчасть предоставить. А раз этот пункт противоречит ЗоЗПП, значит не действует.
Пункт значит не действует. СЦ нарушает сроки проведения ремонта в соответствии с ЗоЗПП. А мне вместо документального подтверждения о состоянии товара предлагается после трех месяцев начать всё сначала. Только, как потом учитывать работу сделанную или не сделанную в СЦ. Ведь то в каком состоянии товар после СЦ никто сказать не может. Нет бумаги -нет доказательств.
-
Если С/Ц ничего не сделал, то никакого подтверждения и не нужно. Пусть магазин доказывает отсутствие брака или своей вины в неисправности.
Если же С/Ц успел что-то с телефоном сделать, то подтверждением того, что Вы сдавали данный телефон может служить та квитанция (наряд-заказ или иной документ), которую Вам выдали, когда телефон на ремонт взяли. Можно копию её сделать, если вдруг Вам её не вернут.
-
-
Извиняюсь, перепутал, не телефон, а магнитола, конечно же.
Копия документа, выданного в С/Ц будет подтверждением того, что Вы его сдавали в С/Ц. В случае споров можно будет и С/Ц претензии предявить, если они в магнитоле какие-либо манипуляции произвели и это послужит отказом в выполнении Ваших требований магазином.
Однако отказать Вам в выполнении требований можно только тогда, если будет доказано, что к неисправности именно эти манипуляции привели. Вот тогда можно будет к С/Ц претензии предъявлять. И эта копия будет свидетельством того, что телефон был в ремонте.
И Вы имеете право отказаться от одного своего требования и изменить его на другое. Тем более что сроки устранения неисправности для Вас неприемлемы.
Вам выбирать, какое требование предъявлять.
Кстати, магнитола не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
А поводом для расторжения договора является НЕИСПРАВНОСТЬ магнитолы.
И пусть магазин доказывает, что брака в магнитоле нет и что Вы виноваты в неисправности или третьи силы.
-
Но товар находится три месяца в гарантийном ремонте - значит он НЕИСПРАВЕН ?
-
 Сообщение от Михаил 888
Но товар находится три месяца в гарантийном ремонте - значит он НЕИСПРАВЕН ? 
Какая разница, какое время товар был в ремонте...
Он имел, по Вашему мнению, НЕДОСТАТОК и именно поэтому Вы его в ремонт отдали.
Другое дело, действительно ли в товаре присутствует недостаток или же это особенность товара или результат неумелого использования или неправильных настроек. Если недостаток присутствует, то надо выяснить, кто в этом недостатке виноват.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|