+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1
    Купила три масяца назад кольцо с бриллиантиками в ювелирном магазине. И вот буквально на днях у меня выпал один камушек Пришла в магазин с чеком, но без заводской бирки, хотела чтобы они мне другой камень вставили. Ответ их был таков: ремонту не подлежит, так как кольцо было обработано каким-то напылением и теперь подлежит только замене, но заменить его они мне не могут, потому что у меня отсутствует заводская бирка Что делать?

  2. #2
    Вы вправе предъявить любое требование по ст. 18 п. 1. Если на товар установлена гарантия, то продавец отвечает по обязательствам, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара (ст. 18 п. 6). Таким образом, приходите со свидетелями и вручайте претензию. Получайте расписку. Обратите внимание на ст. 20 п. 2, 21 п. 1 абз. 4, ст. 22, а также ст. 13 п. 6.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ирина23
    у меня отсутствует заводская бирка Что делать?
    Пресечь фантазии магазина написанием претензии в соответствии со ст. 18. Свой ассортимент они и так хорошо знают, так что насчет бирки - лукавство.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения