+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Так как банк предоставляет услуги. Я думаю мой вопрос будет уместен. Заранее извиняюсь если это не так.
    Дело случилось так. Снял в банкомате не своего банка деньги (карточка Альфабанковская, снимал в банкомате Юникредит банка). Энную круглую сумму, не было возможности снять в родном банкомате. Банкомат транзакцию провел (считай деньги со счета списал), но деньги не выдал, не было необходимой суммы. Тут же обратился в поддержку альфабанка, где мне сказали, что нужно писать претензию, что и было сделано на следующий день. С момента написания претензии прошло вот уже 45 дней. Никаких движений по моему вопросу, ничего. Обращался в офис банка, где мне сперва сказали, что средний срок рассмотрения претензии 14 дней, а теперь говорят, что средний срок 45 дней. Нигде в регламентных документах не указан максимальный срок рассмотрения претензии, так же не могут ответить сотрудники банка.
    Так вот, собственно говоря в чем вопрос: каков максимальный срок рассмотрения претензии в моем случае? Ведь все равно, рамки ограничивающие срок рассмотрения должны быть. Но вот какие они? И что же мне дальше делать? Может быть подскажете. Заранее благодарен)

  2. #2
    если Юникредитбанк списал деньги с Вашего счета в Альфабанке, но Вам их не выдал, то они находятся в Юникредите (видимо на кор.счете среди сумм "до выяснения"). поскольку Вы потребовали эти деньги выдать, а Юникредит этого не сделал, можно поставить вопрос о необоснованном обогащении и взыскании с Юникредита поцентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ по ставке рефинансирования ЦБ. намного богаче Вы от этого не станете, но заявив подобное требование можно простимулировать банк к более поспешному принятию решения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения