-
Нарушение срока доставки интернет-магазином ОЗОН
В общем ситуация проста.
Заказ 20.03 товар в магазине Ozon + Доставка. Доставка должна была быть осуществлена 23.03. При этом заказ был на складе.
Однако, 25.03 получил сообщение о том что заказ задерживается:
Как только ожидаемые товары поступят на склад, заказ будет немедленно отгружен в
службу доставки, а Вы получите письменное уведомление об этом.
Получается их даже еще нет на складе!
Т.е. налицо явное нарушение сроков доставки указаных в заказе (можно ли счтать его договорм? - я думаю - да).
Хочу потребовать соразмерное уменьшение цены заказа (% в день), согласно ст 28.1 ЗОЗПП. Имею ли я на это право?
-
Предупреждаю сразу, к ОЗОНУ очень много претензий... Товар могут и вовсе не прислать.
Так что советую согласно ст. 26.1 п.4. отказаться от товара.
Хорошо, если получится деньги вернуть....
-
Moderator
А Вы что-то уже заплатили?
Здесь надо разделить цену товара и стоимость самой доставки.
Если заказ оформлен именно так, как можно понять из Вашего сообщения, то претензии по нарушению срока доставки можно будет предъявить к сумме услуг по доставке по ст.28.
Если заказ оформлен как договор купли-продажи и доставка не выделена, то неустойка возможно только по ст. 395 ГК РФ (в размере банковской ставки, то есть 12-13 % годовых)
-
добрый день!
скажите пожалуйста, а где можно посмотреть максимальные сроки доставки в озоне? и что можно сделать, если доставку задерживают?
почти 2 месяца жду))
якобы нет одной позиции, предлагают от нее отказаться.
делала заказ в начале апреля, делала на определенную сумму, в надежде получить сильвер-статус. заказ до сих пор не отправлен. и сегодня я получила странный ультиматум. типа книга появится 10 июня, но давайте мы все удалим. что это? чтобы статус не давать?)) что мне делать в данной ситуации? книга эта мне нужна. статус тоже хочется получить (но, если честно, с каждым днем все меньше, поскольку ОЧЕНЬ разочарована такой вот доставкой).
цитирую полученное письмо:
"К сожалению, поставщик до сих пор не доставил заказанный Вами товар на наш склад, и выполнение Вашего заказа № 12367158-0003 от 06.04.14 задерживается. Мы до сих пор ожидаем поставку следующих товаров: Все из-за мистера Террапта 1 шт. - ожидается 10.06.14 Выберите, пожалуйста, как нам поступить с Вашим заказом: Получить товары в наличии Остальные товары будут удалены из заказа. Отменить заказ Спасибо, что сделали выбор. С уважением, Команда OZON.ru"
то есть мне даже не предлагают подождать книгу. хотя она якобы будет)). я не хочу "в наличие", поскольку сумма будет уже не та!
и отменять не хочу.
может вы сможете мне что-то посоветовать?
спасибо!
-
Moderator
Во-первых. не влезать в чужие давно умершие темы.
Во-вторых, заключать договоры дистанционной продажи с более прозрачными условиями по срокам, ответственности.
-
спасибо)
на каждом форуме свои правила: некоторые не любят когда "плодят сущностей" и просят воспользоваться поиском, прежде чем создавать новую тему. простите!
-
относительно прозрачности-непрозрачности сроков можно посмотреть здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2668314/ и здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19630778/, там все четко указано, но можно ли на основании этого предъявлять претензии?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|