+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Связной... Программа "лояльности к клиенту" :)

    Купил в связном на НГ подарок матери. Прошли праздники-оказалось часы на телефоне в упор не работают. Отвез продавцу. Ответ - а Вы что не в курсе?! Филипсы глючат с симками Билайна. Насколько я понял ни сайт производителя, ни сайт продавца Связного - "тоже не в курсе". Устно тоже не предупредили - есть 2 свидетеля. Написал жалобу - ждал ответа 2 недели и перезвонил. Ответ - сдавайте на диагностику по такому то адресу - адрес не совпадал с местом покупки. Здал. Прошло 20 дней - вернули перепрошитый телефон - подразумевает ли диагностика изменение потребительских качеств не знаю, но телефон вернули - с бумажкой, что произвели ремонт 1 категории. Часы всё ещё не работают. Написал жалобу в Связной во второй раз - изложив ситуацию. Жду ответа уже 15 дней с момента получения ими моей второй жалобы. Звоню сегодня - девушка отвечает что сегодня в срочном порядке по программе ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!!!!! рассмотрят мою жалобу и отправят ответ - полагаю пошлют на очередную бессмысленную диагностику... Что с этим делать? В отделе по защите прав потребителя сказали что ответы на жалобы и "диагностики" должны длиться не более 10 дней , кстати...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
    Прошло 20 дней - вернули перепрошитый телефон - подразумевает ли диагностика изменение потребительских качеств не знаю, но телефон вернули - с бумажкой, что произвели ремонт 1 категории. Часы всё ещё не работают. Написал жалобу в Связной во второй раз - изложив ситуацию.
    Андрей, Вы письменное требование продавцу предъявляли по ст. 18? При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения такого требования, действительно - 10 дней (ст. 22).
    Дальше, за нарушение сроков удовлетворения требования предусмотрена неустойка по ст. 23.
    В претензии укажите, что от ремонта (в т.ч. смены ПО) отказываетесь категорически. Никаких документов на 20 дневную диагностику не подписывайте. Претензию вручите продавцу под расписку на Вашей копии (печать, подпись).
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения