+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11

    Хочу разорвать ДКП

    Здравствуйте. В июне 2008 года купил машину Ссанг Енг Рекстон 2 у официального дилера. Все ТО проходил во время, но спустя год после покупки мною была обнаружена ржавчина на крыше, стойках и капоте автомобиля. Обратился на ремонт, случай признали гарантийным и все покрасили по гарантии. Спустя пол года обнаруживаю снова ржавчину опять в том же месте(пока на крыше, возможно дальше вылезет все остальное). Ремонтировать больше не хочу и потребовал с дилера разорвать договор купли - продажи и вернуть уплаченные деньги. Написал претензию отвез дилеру, у меня ее приняли и подписали мой экземпляр. Жду 10 дней ответа, но ответа нет! Звоню сам и спрашиваю как дела с моей претензией, а мне говорят что фирма с которой у меня заключен договор купли - продажи больше не существует и к ним она не относится! Что теперь мне делать? Подавать в суд на не существующую фирму или писать претензию на производителя?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы имеете право предъявить претензии также изготовителю или импортёру автомобиля.
    Это юрлицо указано на первой странице ПТС.
    Только это будет не "разорвать ДКП", поскольку ДКП с НЕ-продавцом не заключался, а возврат и-лю или им-ру автомобиля и истребование уплаченной за него денежной суммы.
    Последний раз редактировалось Yurij; 23.03.2010 в 20:47.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Я вот тут претензию написал на производителя, правда один момент, в ПТС у меня указан "Северстальавто", но у них произошел ребрендинг и теперь они это ОАО "Соллерс". Я правильно делаю что пишу претензию на "Соллерс"?

    Директору ОАО «Соллерс»
    123317, Россия, г.Москва
    ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
    Москва-СИТИ, Деловой центр "Северная башня"
    От: ******** Валерия Александровича
    ******, г. Москва, *********************
    тел. *********

    Претензия

    14 июня 2008 года мною был приобретен у ООО «Авалюкс Трейд» автомобиль марки Ssang Yong Rexton RJ4, двигатель № 66593512519927, кузов № XU3G0C1FS8Z002944, шасси № отсутствует, стоимостью 1210000(один миллион двести десять тысяч) рублей, а также дополнительное оборудование к данному автомобилю на сумму 48750(сорок восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей. В момент заключения договора я оплатил 800000 (восемьсот тысяч) рублей за автомобиль и полную стоимость дополнительного оборудования. На оставшуюся стоимость автомобиля - 410000 (четыреста десять тысяч) рублей был оформлен кредит в ЗАО «Банк ВТБ 24» и 16.06.2008 года оставшаяся стоимость автомобиля была перечислена на расчетный счет ООО «Авалюкс Трейд»
    19.06.2008 года купленный мною автомобиль был передан мне по акту Приема-передачи.
    Гарантия на автомобиль установлена 3 года. В процессе эксплуатации в автомобиле обнаружились скрытые дефекты: появилась коррозия лакокрасочного покрытия крыши над рамкой лобового стекла.
    В июне 2009 года я обратился в ООО «Авалюкс Трейд» с просьбой устранить недостатки. Недостатки были устранены, что подтверждается Заказ - нарядом №11021 от 09.06.2009г.
    В середине января 2010 года в автомобиле вновь проявились все те же недостатки - коррозия лакокрасочного покрытия крыши над рамкой лобового стекла.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок с момента получения данной претензии, возвратить мне уплаченную за автомобиль и дополнительное оборудование к данному автомобилю сумму, в размере 1258750 (один миллион двести пятьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей.
    В случае не выполнения моих требований в вышеупомянутый срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, где кроме вышеизложенного потребую компенсацию морального вреда, неустойку, штраф в доход государства в размере 50 % от суммы иска.
    О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок по тел: **********, а также направить письменный ответ по адресу: ******, г. Москва, *********************

    Приложение:
    1.Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля и дополнительного оборудования к нему
    2. Копии документов технического центра об устранении неисправности автомобиля
    3. Копия кредитного договора и договора о залоге.

    23.03.2010г. _______________________ В.А. ********
    Последний раз редактировалось Kuza; 23.03.2010 в 21:56.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я правильно делаю что пишу претензию на "Соллерс"?
    Если Соллерс - правопреемник Северстальавто, то ДА.

    Посмотрите внимательно по этой ссылочке - они ?

    http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1037739268489
    Последний раз редактировалось Yurij; 23.03.2010 в 23:20.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Они. Если не ошибаюсь то они правоприемники!
    Последний раз редактировалось Kuza; 24.03.2010 в 11:53.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Кто нибудь подскажет по претензии?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Господа. Помогите правильно составить претензию и вообще ваше мнение по поводу моих шансов с ней?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Так у Вас уже составлена.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Хотелось бы узнать: правильно, не правильно, что то добавить, что то убрать?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Kuza Посмотреть сообщение
    ваше мнение по поводу моих шансов с ней?
    Хорошая претензия. Ваша задача - как можно быстрее ее отправить заказным письмом с заказным уведомлением о вручении. При отправке желательно вложить в письмо самодельную опись вложения, которую кроме Вас подпишут еще два человека, свидетели. Укажите их полные ФИО, номера паспортов.
    В адресате претензии советую написать Вам в скобках и прежнее название предприятия-изготовителя.
    Поскольку действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей не обязывает ни продавца, ни изготовителя давать письменные ответы на претензии, а обязывает удовлетворять в определенные сроки правомерные требования потребителей, то письменного ответа Вы, возможно, вообще не дождетесь.
    Поэтому через десять дней после вручения Вашего заказного письма исполнителю (дата вручения будет иметься в заказном уведомлении) или обращайтесь в суд, или можете сначала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив к ней копии всех документов, отправленных изготовителю, включая текст претензии. Сначала, конечно, можете поинтересоваться, позвонив по телефону исполнителю, каким образом исполнитель решил отреагировать на Вашу претензию
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 07.04.2010 в 18:28.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    11
    Большое спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения