-
Хочу разорвать ДКП
Здравствуйте. В июне 2008 года купил машину Ссанг Енг Рекстон 2 у официального дилера. Все ТО проходил во время, но спустя год после покупки мною была обнаружена ржавчина на крыше, стойках и капоте автомобиля. Обратился на ремонт, случай признали гарантийным и все покрасили по гарантии. Спустя пол года обнаруживаю снова ржавчину опять в том же месте(пока на крыше, возможно дальше вылезет все остальное). Ремонтировать больше не хочу и потребовал с дилера разорвать договор купли - продажи и вернуть уплаченные деньги. Написал претензию отвез дилеру, у меня ее приняли и подписали мой экземпляр. Жду 10 дней ответа, но ответа нет! Звоню сам и спрашиваю как дела с моей претензией, а мне говорят что фирма с которой у меня заключен договор купли - продажи больше не существует и к ним она не относится! Что теперь мне делать? Подавать в суд на не существующую фирму или писать претензию на производителя?
-
Senior Member
Вы имеете право предъявить претензии также изготовителю или импортёру автомобиля.
Это юрлицо указано на первой странице ПТС.
Только это будет не "разорвать ДКП", поскольку ДКП с НЕ-продавцом не заключался, а возврат и-лю или им-ру автомобиля и истребование уплаченной за него денежной суммы.
Последний раз редактировалось Yurij; 23.03.2010 в 20:47.
-
Я вот тут претензию написал на производителя, правда один момент, в ПТС у меня указан "Северстальавто", но у них произошел ребрендинг и теперь они это ОАО "Соллерс". Я правильно делаю что пишу претензию на "Соллерс"?
Директору ОАО «Соллерс»
123317, Россия, г.Москва
ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, Деловой центр "Северная башня"
От: ******** Валерия Александровича
******, г. Москва, *********************
тел. *********
Претензия
14 июня 2008 года мною был приобретен у ООО «Авалюкс Трейд» автомобиль марки Ssang Yong Rexton RJ4, двигатель № 66593512519927, кузов № XU3G0C1FS8Z002944, шасси № отсутствует, стоимостью 1210000(один миллион двести десять тысяч) рублей, а также дополнительное оборудование к данному автомобилю на сумму 48750(сорок восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей. В момент заключения договора я оплатил 800000 (восемьсот тысяч) рублей за автомобиль и полную стоимость дополнительного оборудования. На оставшуюся стоимость автомобиля - 410000 (четыреста десять тысяч) рублей был оформлен кредит в ЗАО «Банк ВТБ 24» и 16.06.2008 года оставшаяся стоимость автомобиля была перечислена на расчетный счет ООО «Авалюкс Трейд»
19.06.2008 года купленный мною автомобиль был передан мне по акту Приема-передачи.
Гарантия на автомобиль установлена 3 года. В процессе эксплуатации в автомобиле обнаружились скрытые дефекты: появилась коррозия лакокрасочного покрытия крыши над рамкой лобового стекла.
В июне 2009 года я обратился в ООО «Авалюкс Трейд» с просьбой устранить недостатки. Недостатки были устранены, что подтверждается Заказ - нарядом №11021 от 09.06.2009г.
В середине января 2010 года в автомобиле вновь проявились все те же недостатки - коррозия лакокрасочного покрытия крыши над рамкой лобового стекла.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» - «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок с момента получения данной претензии, возвратить мне уплаченную за автомобиль и дополнительное оборудование к данному автомобилю сумму, в размере 1258750 (один миллион двести пятьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей.
В случае не выполнения моих требований в вышеупомянутый срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, где кроме вышеизложенного потребую компенсацию морального вреда, неустойку, штраф в доход государства в размере 50 % от суммы иска.
О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок по тел: **********, а также направить письменный ответ по адресу: ******, г. Москва, *********************
Приложение:
1.Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля и дополнительного оборудования к нему
2. Копии документов технического центра об устранении неисправности автомобиля
3. Копия кредитного договора и договора о залоге.
23.03.2010г. _______________________ В.А. ********
Последний раз редактировалось Kuza; 23.03.2010 в 21:56.
-
Senior Member
Я правильно делаю что пишу претензию на "Соллерс"?
Если Соллерс - правопреемник Северстальавто, то ДА.
Посмотрите внимательно по этой ссылочке - они ?
http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1037739268489
Последний раз редактировалось Yurij; 23.03.2010 в 23:20.
-
Они. Если не ошибаюсь то они правоприемники!
Последний раз редактировалось Kuza; 24.03.2010 в 11:53.
-
Кто нибудь подскажет по претензии?
-
Господа. Помогите правильно составить претензию и вообще ваше мнение по поводу моих шансов с ней?
-
Так у Вас уже составлена.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Хотелось бы узнать: правильно, не правильно, что то добавить, что то убрать?
-
Senior Member
 Сообщение от Kuza
ваше мнение по поводу моих шансов с ней?
Хорошая претензия. Ваша задача - как можно быстрее ее отправить заказным письмом с заказным уведомлением о вручении. При отправке желательно вложить в письмо самодельную опись вложения, которую кроме Вас подпишут еще два человека, свидетели. Укажите их полные ФИО, номера паспортов.
В адресате претензии советую написать Вам в скобках и прежнее название предприятия-изготовителя.
Поскольку действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей не обязывает ни продавца, ни изготовителя давать письменные ответы на претензии, а обязывает удовлетворять в определенные сроки правомерные требования потребителей, то письменного ответа Вы, возможно, вообще не дождетесь.
Поэтому через десять дней после вручения Вашего заказного письма исполнителю (дата вручения будет иметься в заказном уведомлении) или обращайтесь в суд, или можете сначала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив к ней копии всех документов, отправленных изготовителю, включая текст претензии. Сначала, конечно, можете поинтересоваться, позвонив по телефону исполнителю, каким образом исполнитель решил отреагировать на Вашу претензию
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 07.04.2010 в 18:28.
Жизнь, ну ты даёшь! )))
-
Большое спасибо за ответ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|