+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Акустаческая система 5.1

    Здравствуйте, у меня вопрос.
    18.02.06 купил АС. Оказалось, что у неё левая фронтальная колонка фонит (дребезжит). Завтра собираюсь нести обратно в магазин. Должны ли они мне её обменять на новую (АС) прям на месте?
    Могут ли они мне вернуть обратно деньги, если я захочу?
    Что они вообще будут с неё делать?
    Я это спрашиваю почему, потому что мне её не в кайф туда тащить, всетаки не лёгкая (25 кг) и не ближний свет. Я им звонил, объяснил, они мне сказали "привозите в полной комплектации, мы там на месте решим" И если я её принесу, а они мне скажут "мы ничего с ней не можем сделать" или " мы отвезём через неделю в сервис и через неделю привезем, а там ещё неделю будут чинить" мне будет не очень весело.Потому что если такое дело, я её лучше сразу завтра отвезу в сервис.
    РS. Когда покупал, её не проверяли. Просто оформили гарантию и все.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, в соответствии с Законом ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    . Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    . При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    . В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    (Колонки в Перечень не входят, см.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    )

    Ваш вопрос:
    "Должны ли они мне её обменять на новую (АС) прям на месте?
    Могут ли они мне вернуть обратно деньги, если я захочу?
    Что они вообще будут с неё делать?"

    Обратите внимание на то, что выше выделено жирным в тексте Закона.
    Определитесь со своим требованием (ОДНИМ !, а не ИЛИ ... ИЛИ) - и пишите претензию, образцы на сайте.

    Товар, естественно, необходимо предоставить продавцу для ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    "Проверка качества" - это проверка того, что МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ делать этот аппарат (девайс) в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации".
    Поэтому потребуйте СРАЗУ ЖЕ ПРИ ВАС (см. выше - выделено жирным), НЕ ОТКЛАДЫВАЯ, провести эту проверку и составить акт в произвольной форме типа:
    "ЧИСлО ... в присутствии ... фИО ... проверено звуковоспроизведение ... обнаружено - дребезжание ... левой фронтальной колонки, что не предусмотрено инструкций по эксплуатации ..."

    Если у продавца будут ДАЛЬНЕЙШИЕ сомнения - тогда с соотв. с Законом ОЗПП продавец ИМЕЕТ ПРАВО эти колонки направить на экспертизу.
    ПОТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННО, чтобы эта экспертиза тоже проводилась в Вашем присутствии, инпаче возможен вариант, что туда нальют воды или запустят тараканов, а потом в акте экспертизы напишут, что "... неисправность вызвана ... наличием насекомых внутри ... нарушение инструкции по эксплуатациии ... потребитель виноват ... случай негарантийный ..."

    Посмотрите на форуме случаи, КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче в гарантийный ремонт или возврате, например, мобильных телефонов. Здесь этого много.

    Удачи !

  3. #3
    вообще вопрос интересный.
    У Вас была возможность проверить товар ДО оплаты?
    Если нет, то этот случай тянет либо на нарушение правил продажи отдельных товаров, либо на дистанционную торговлю.
    Обсуждение подобных случаев идёт в курилке. Это не ктому, что здесь не место, а к тому, что полезно почитать.
    Если возможность была - всё строго как написал Юрий, если нет - у вас есть кроме этого ещё дополнительные возможности, но их довольно трудно реализовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения