|
-
Спорный разрыв на сапоге. Как быть?
7 марта мне в подарок купили демисезонные сапоги. Надела я их числа 9-го, т.к. было холодно. Потом снова из-за погодных условий - перерыв. 18-го, собираясь с дочерью на прогулку, одевала сапоги и они вдруг порвались как бумажные. Но порвались в таком месте: там, где крепились декоративные лямки-липучки. 19-го обратились с мужем к продавцу. 22.03.2010 г. сапоги нам вернули с консультацией эксперта Астраханской торгово-промышленной палаты, в которой было сказано, что "обувь имеет дефект непроизводственного характера, образовавшийся в результате небрежной эксплуатации обуви покупателем". Я прекрасно знаю, как обращаться с кожаной обувью, и, безусловно, одевая сапоги, за лямки я их не тянула, а только за верх голенища! Но, повторяю, обувь порвалась как БУМАЖНАЯ! На сапоги дали гарантию 30 дней, я их одела раза три. Сейчас сапоги отдали в ремонт, но муж настаивает на разбирательстве. Подскажите, как быть в данной ситуации!
-
 Сообщение от Mirosha
Сейчас сапоги отдали в ремонт, но муж настаивает на разбирательстве. Подскажите, как быть в данной ситуации!
Если уже отдали в ремонт, то нет смысла оспаривать экспертизу продавца. Вам продавец отдал Акт экспертизы сапог? Можете привести текст заключения эксперта? Как оформлен Акт: указана квалификация эксперта, описаны повреждения, причины возникновения дефекта и т.д.
В товару, в момент покупки, прикладывалась памятка о правилах эксплуатации сапог?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|