-
Не включается ноутбук
Здравствуйте. У меня такая проблемка: ноутбук после нескольких часов работы и последующего выключения не хочет включаться. Носил в сервис-центр магазина. Там он пробыл около месяца. Когда пришел за ним на вопрос: "Ну че, наладили?" последовал ответ: "Не знаю, его в авторизованный сервис-центр Асера (фирма-изготовитель) возили". Проверить устранили неполадку или нет на месте не представилось возможным, т.к. для этого нужно несколько часов работы за ноутбуком. Когда на следующий день я выключил ноутбук, выяснилось, что проблема не устранена. Ноутбук куплен летом 2009 года.
Хочу узнать, имею ли я право потребовать возврата денег и отказаться от ремонта.
И что если в магазине мне скажут, что товар возврату не подлежит и т.п., и пошлют в СЦ?
И вообще как быть в ситуации, когда на доказательство неработоспособности требуется время?
-
 Сообщение от Aidar
Хочу узнать, имею ли я право потребовать возврата денег и отказаться от ремонта.
Какие документы Вы получили после того, как товар побывал в ремонте?
И что если в магазине мне скажут, что товар возврату не подлежит и т.п., и пошлют в СЦ?
Вам следует полагаться не на слова, а письменные подтверждения имеющих место фактов и обстоятельств.
Продавцу следует предъявить претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" по ст. 18. Документы о ремонте следует получить в соответствии с п.3 ст. 20. Ноут в ремонт следует передавать только продавцу (вместе с письменной претензией), т.к. с СЦ у Вас нет договорных обязательств.
И вообще как быть в ситуации, когда на доказательство неработоспособности требуется время?
Надо придерживаться того, что устанавливает Закон в отношении товаров из 575 Перечня к ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
Какие документы Вы получили после того, как товар побывал в ремонте?
В гарантийном договоре, который я отдавал в СЦ на время ремонта, была сделана отметка о ремонте и модернизации в СЦ, в которой описывается неполадка, стоит дата печать, в поле "Принятые меры" написано: Гарантийное обслуживание в АСЦ. Снизу моя подпись. Больше никаких документов.
-
 Сообщение от Aidar
в которой описывается неполадка, стоит дата печать, в поле "Принятые меры" написано: Гарантийное обслуживание в АСЦ. Снизу моя подпись. Больше никаких документов.
Даты сдачи и выдачи ноута из ремонта указаны? Проверьте.
Теперь Вам для "неоднократности" нужен ещё один ремонт. Пишите претензию продавцу в 2 экз. с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Копию с распиской (печать, подпись продавца) - себе. Срок устранения недостатков оговорите в претензии, как в Законе - не более 45 дней (ст. 20 п.1).
-
Даты есть.
Неоднократность, я так понимаю, обязательна? Без нее никак?
Ноут нести в прямо в магазин? Продавец обязан принять его? Если да, то где это написано?
-
 Сообщение от Aidar
Неоднократность, я так понимаю, обязательна? Без нее никак?
Или если продавец просрочит ремонт (более 45 дней), то сможете предъявить любое другое требование (ст. 23 п.2)
Ноут нести в прямо в магазин? Продавец обязан принять его? Если да, то где это написано?
Да, да. Читайте статью 18 ЗоЗПП и внимательно п.5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
-
Извините, что еще раз уточняю, но не являются ли Магазин и СЦ этого Магазина одним юр. лицом, то есть продавцом?
Ведь если это так, то отправка меня в СЦ является обоснованной.
И еще вопрос: стоит ли составить собственноручно акт приема-передачи?
-
 Сообщение от Aidar
не являются ли Магазин и СЦ этого Магазина одним юр. лицом, то есть продавцом?
Нет, магазин и СЦ это разные организации (юр. лица). Можете сами в этом убедиться посмотрев на их печати, чеки - ИНН будет разный.
И еще вопрос: стоит ли составить собственноручно акт приема-передачи?
Необходимо. Если продавец не даст к заполнению готовый бланк, то Вам надо будет заранее составить Акт приёма-передачи (в 2 экз), где за подписями сторон подробно укажете о внешнем состоянии товара и имеющихся недостатках.
-
Спасибо огромное за консультацию
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|