+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Не соответствующая упаковка с товаром (моб.телефон)

    В ноябре клиент купил телефон
    Клиент пришёл в магазин в марте говорит у меня не заряжается телефон и не включается
    Торгующая организация предложила клиенту обратиться в АСЦ клиент согласился
    Клиент при обращение в АСЦ ему там сказали по не соответствие imei на товаре и на упаковке мы не можем принят товар на ремонт по гарантии обратитесь в магазин
    Клиент сдал телефон в магазин там у него приняли на ремонт магазин отправил телефон в в другой АСЦ
    товар пришёл из АСЦ без ремонта отказ в гарантии обнаружина коррозия
    Клиент утверждает что вы мне продали уже бракованный товар с не той коробкой которая должна быть и требует отремонтируйте или поменяйте телефон

    Что делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сам факт обнаружения коррозии, как я понимаю, не связан со спором о несоответствии imei телефона с указанным на упаковке.
    А IMEI телефона совпадает с указанным в гарантийном талоне? важно продавали вы этот аппарат, или требование предъявляется просто в отношении аппарата той же марки?

  3. #3
    в гарантийном талоне не вписали imei во время продажи и его продавали
    товар был последний с витрины клиент утверждает что товар продавался уже бракованный

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, раз признаете товар "своим" - проводите его экспертизу за свой счет. Далее по результатам - или взыщете с потребителя в порядке п.5 ст.18 ЗоЗПП:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    или удовлетворите требование.

    Только письменное соглашение с потребителем об экспертизе товара заключите, где не забудьте разъяснить ему последствия.

  5. #5
    А есть гарантия того. что клиент притащил Ваш телефон или Вашу коробку????
    И вообще, причем здесь коробка....Зачем Вы её в сервис таскаете?
    Последний раз редактировалось Dao; 27.03.2010 в 16:51.

  6. #6
    Цитата Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
    А есть гарантия того. что клиент притащил Ваш телефон или Вашу коробку????
    И вообще, причем здесь коробка....Нах Вы её в сервис таскаете?
    На коробке имей наклеечки, которые прилепляют к гарантосу.

  7. #7
    клиент сам понёс аппарат с коробкой
    у nokia нет imei наклейки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения