|
-
Junior Member
Возврат денег за мебель,после экспертизы.
Почти 3 года назад купила итальянскую мебель (стол и 4 стула) и она через 3 месяца начала разваливаться, мне сначала заменили стол, потом ремонтировали(склеивали) стулья,но через месяц проблемы повторились. Написала претензию торгующей фирме и не одну. Ответ был один - неправильно эксплуатируем. Я предложила мирно разойтись и расторгнуть договор ,иначе придется подавать иск в суд.Торгующая компания вернуть деньги отказалась и предложила мне за их счет сделать экспертизу - конечно, я согласилась. Решение вопроса затянулось на 1,5 года, .Экспертиза подтвердила плохое качество мебели и юрист от торгующей компании предложил мне сразу расторгнуть договор и вернуть деньги,но.....сумму 3-летней давности.
Могу ли я требовать и на основании чего вернуть мне деньги, но по ценам на сегодняшний день?
Если нет, то могу ли я за стулья забрать деньги,а стол обменять на качественный или надо расторгать весь договор?
-
Moderator
Почти 3 года назад купила итальянскую мебель
Гарантийный срок на мебель установлен? Сколько лет (месяцев)?
Экспертиза подтвердила плохое качество мебели и юрист от торгующей компании предложил мне сразу расторгнуть договор и вернуть деньги,но.....сумму 3-летней давности
Вообще-то по прошествии 2-х лет после покупки (если только гарантия истекла) требование предъявляется уже не продавцу, а импортеру или изготовителю в порядке п.6 ст.19 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 24.03.2010 в 20:21.
-
Junior Member
Когда писали претензии я вписывалась во все сроки, торгующая организация сама затягивала ситуацию.Она же сама и предложила провести за их счет экспертизу,только выплачивать деньги сибираются они же,а не импортер...... Вопрос был в другом...
-
 Сообщение от Aqua
Когда писали претензии я вписывалась во все сроки, торгующая организация сама затягивала ситуацию.Она же сама и предложила провести за их счет экспертизу,только выплачивать деньги сибираются они же
Если продавец не отказывается от возврата уплаченной суммы, то Вы имеете право требовать в соответствии со ст. 24 ЗоЗПП возмещения разницы в стоимости товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Как Вы приобретали мебель, комплектом или отдельными предметами? Как указана стоимость предметов в чеке - каждого отдельно? По отдельным предметам могут быть предъявлены разные требования.
Читайте ст. 24 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_595
Забирайте деньги, которые согласен выплатить продавец (это будет подтверждением его согласия в удовлетворении Ваших требований), а разницу в стоимости, если продавец откажется возмещать в добровольном порядке, потребуете через суд.
-
какие документы у Вас на руках?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
 Сообщение от AlexPilot
Гарантийный срок на мебель установлен? Сколько лет (месяцев)?
Вообще-то по прошествии 2-х лет после покупки (если только гарантия истекла) требование предъявляется уже не продавцу, а импортеру или изготовителю в порядке п.6 ст.19 ЗоЗПП.
Здесь недостаток, судя по тексту, был выявлен не спустя три года после продажи. Процесс предъявления и рассмотрения требований продолжается и сегодня. Поэтому обращение к продавцу обосновано.
-
Moderator
 Сообщение от Евгений Мясин
Здесь недостаток, судя по тексту, был выявлен не спустя три года после продажи
Смотря что имеется в виду под:
 Сообщение от Aqua
Решение вопроса затянулось на 1,5 года
Поэтому пока ждем ответа на вопрос:
 Сообщение от McLeen
какие документы у Вас на руках?
И не сменил ли продавец за это время юрлицо?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|