-
Возврат денег с ноутбука
купил ноут пару дней назад
когда покупал мне сказали что в нем есть блютуз и в описании в гарантийнике это написано, но уже мучаюсь не первый день и скачав драйвера с оф сайте мне выдает что бт модуль не установлен, могу ли я вернуть деньги если окажется что в нем действительно нету блютуза? а еще картридер половину флешек не читает
-
Moderator
в описании в гарантийнике это написано
А что написано руководстве к товару, в других документах на товар, описывающих его конфигурацию?
-
на коробке написано что бт есть в описании на наклейке никса, в руководстве тоже написано что нажать и что выбрать но в нуте такого нету, могу ли я приехать и сказать так так если они не смогут показать что он там есть потребовать деньги?
-
Moderator
Да, можете: Вам была предоставлена информация о товаре, причем предоставлена в форме, предусмотренной законом в п.3 ст.10 ЗоЗПП, но эта информация была недостоверной. Налицо нарушение, допущенное продавцом - у Вас есть право вернуть товар продавцу на основании п.1 ст.12 ЗоЗПП в разумный срок и получить свои деньги обратно в течении 10 дней.
Не затягивайте свое письменное обращение к продавцу, как составлять и вручать претензии, читайте на сайте. Не будет лишним еще раз убедиться, что указанной в информации о товаре опции и в самом деле нет. Бывает всякое...
Последний раз редактировалось AlexPilot; 25.03.2010 в 02:32.
-
спасибо, сейчас еще раз все проверил драйвера и проги, драйвер пишет: Устройства Блютуз не обнаружены. для продолжения установки убедитесь, что ваше устройство блютуз подключено должным образом. сьезжу застра в магазин тем более сервисный их центр находится в их офисе, думаю лишнем не будет, если он всетаки есть настроят его
-
Moderator
А что за девайс? *можно НИКСовый артикул написать, найду по нему*
-
-
сегодня после 2х часов выноса мозга они забрали на диагностику, при этом я заявления никакие не написал в квитке я отказался от ремонта и сказал что нужен обмен, правильно я сделал или стоит написать заявы
-
Moderator
Определенно, стоит предъявить требование, как полагается. Ст.10 и 12 ЗоЗПП.
-
написал заявление если не вернут седня деньги тогда оставлю его им
20 марта 2010 года я приобрел в вашем магазине ноутбук ...., что подтверждается кассовым чеком (приложение№1)
После покупки я обнаружил, что в ноутбуке .... нет функции блютуз, хотя на ценнике и в документах на ноут данная функция заявлена, что также подтверждалось продавцом.
В связи с этим прошу:
1. Расторгнуть договор и вернуть мнестоимость ноутбука ... на день покупки 23500р
2. Рассмотреть мою претензию в течении 10 дней ( в соответствии с законом РФ о защите прав потребилей)
все правильно написал или надо что подправить?
-
Moderator
Обществу с ограниченной ответственностью
«Продавец»
Индекс, Город, Адрес
от Фамилии Имени Отчества
Индекс, Город, Адрес, Телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
20 марта 2010 года я приобрел в вашем магазине ноутбук такой-то, модель такая-то, серийный номер такой-то (далее Товар) ...., что подтверждается кассовым чеком (приложение№1)
Информация о товаре в соответствии с п.п. 2 и 3 ст.10 ЗоЗПП была предоставлена на ценнике, в технической документации, приложенной изготовителем к Товару, в наклейке с указанием конфигурации Товара, нанесенной на нижнюю часть корпуса Товара изготовителем; также в форме устной предпродажной консультации продавца (желательно указать фамилию).
После начала использования Товара в соответствии с руководством по эксплуатации я обнаружил, что в Товаре отсутствует функция блютуз, что является предоставлением мне недостоверной информации о Товаре.
В соответствии с п.1 ст.12 ЗоЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Согласно ст.22 ЗоЗПП требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Товар для проверки качества был передан продавцу (дата), что подтверждается копией (документ о передаче товара на проверку качества, копию приложить).
Руководствуясь вышеизложенным, требую в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи Товара возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 23500р.
Подпись, число
приложения
Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.03.2010 в 14:54.
-
спасибо большое, деньги вернули седня без заявлений)
-
Moderator
Видите, зря "НИКСа" боятся
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|