+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Периодичность осмотра ЛКП и гарантия на кузов

    Добрый лень! В сервисных книжках к автомобилям пишут обычно,что гарантия на ЛКП сохраняется только если человек с определенной периодичностью предоставляет авто на осмотр кузова официальному дилеру.Т.е. человек запустил это дело,не проходил ТО у дилера и не предоставлял так же кузов отдельно на осмотр,а сейчас при пробеге в 50 тысяч вылез недочет по кузову,который можно было бы устранить по гарантии,но возник вопрос-если откажут у оф.дилера, стоит ли этот отказ оспаривать, не противоречит ли этот пункт сервисной книжки ЗоЗПП ?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    не противоречит ли этот пункт сервисной книжки ЗоЗПП ?
    В пределах установленного на ТС гарантийного срока - противоречит; после его завершения - не противоречит.

  3. #3
    Требование предоставлять авто для периодического осмотра ЛКП вызвано необходимостью ухода за ним - подкраски сколов и царапин для того чтобы обеспечить хотя бы гарантийные сроки эксплуатации.. Губо говоря - любой скол до металла приведет к расслоению покрытия и появлению ржавчины, если вовремя его не ликвидировать, причем вне зависимости от качества этого самого ЛКП. Отсюда - дилер будет защищаться тем, что не предоставив машину на осмотр Вы нарушили условия гарантии, что и привело к такому результату.. А потому попытки добиться чего-либо - будут довольно проблематичны...

  4. #4
    Спасибо за ответ!Вот и я так думаю,а на автофоруме мнения разделились.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В данной ситуации людей сбивает с толку то обстоятельство, что гарантийный срок "от сквозной коррозии" значительно, в разы, превышает гарантийный срок на само ТС.
    Здесь следует руководствоваться п.6 ст.18 ЗоЗПП, где:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Отсюда: недостатки ЛКП в пределах ГС на ТС и далее - при соблюдении периодичности проверки ЛКП - ответственность продавца.

  6. #6
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Отсюда: недостатки ЛКП в пределах ГС на ТС и далее - при соблюдении периодичности проверки ЛКП - ответственность продавца.
    Так вот в том-то и загвоздка-не проходил человек периодичной проверки ЛКП,как рекомендует сервисная книжка - в этом случае сохраняется ли ответственность продавца? На это указывала и в первом сообщении темы.Я думаю,что не сохраняется-ведь человек не выполнил свою часть договора.А другие говорят,что этот пункт противоречит ЗоЗПП,поэтому в любом случае продавец должен отвечать за недостатки ЛКП.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В пределах срока гарантии на ТС - сохраняется, периодические ТО включают осмотр кузова.
    Вне пределов - только при условии явки на инспекцию ЛКП.

  8. #8
    Периодические ТО далеко не всегда включают в себя осмотр кузова, это как минимум должно быть прописано в соответствующем списке обязательных работ.
    Другое дело, что в рамках очередного ТО в большинстве случаев осмотр кузова производится бесплатно, но как правило, по отдельной заявке клиента. Сервис вообще не делает не заявленных работ.
    Также представим себе, что осмотр проводится ежегодно, то есть через 12 месяцев эксплуатации плюс-минус 30 дней. А очередное ТО наступает по пробегу, каждые 8 месяцев. В этом случае клиенту необходимо подъезжать отдельно (через 12 мцев от начала эксплуатации, плюс-минус..) и проводить осмотр за деньги (хотя и небольшие). Ибо ответственность за содержание своего имущества ГК возлагает на собственника.

  9. #9
    подскажите пожалуйста
    купил новую машину АВТО ВАЗ, в пользовании 11мес. заметил что на переднем бампере начала отслаиваться краска в разных местах.
    что посоветуете делать?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не плодить (клонировать) темы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения