|
-
дважды сломался блендер от кухонного комбайна
Купили кухонный комбайн Филипс в Эльдорадо. Где-то при третьем применении сломались пластмассовые "усики" у блендера, при помощи которых он крепится к комбайну. Отнесли чашу в магазин, в ответ - "механическое повреждение", соответственно "возмещение за ваш счет". Три месяца ждали из Москвы замену ("в сервисном центре нет"), наконец, в Москве купили сами. Усики опять сразу же "раскрошились". Что делать, если в магазине опять скажут про "механическое повреждение"? Возможно ли сдать комбайн? Можно ли вернуть деньги за вторую чашу?
-
Senior Member
-
Стоит ПИСЬМЕННО с претензией в "Эльдорадо" обратиться.
И пусть они также ПИСЬМЕННО доказывают, что это "мехповреждение" не результат плохого качества блендера, а результат неправильной эксплуатации.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|