+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    дважды сломался блендер от кухонного комбайна

    Купили кухонный комбайн Филипс в Эльдорадо. Где-то при третьем применении сломались пластмассовые "усики" у блендера, при помощи которых он крепится к комбайну. Отнесли чашу в магазин, в ответ - "механическое повреждение", соответственно "возмещение за ваш счет". Три месяца ждали из Москвы замену ("в сервисном центре нет"), наконец, в Москве купили сами. Усики опять сразу же "раскрошились". Что делать, если в магазине опять скажут про "механическое повреждение"? Возможно ли сдать комбайн? Можно ли вернуть деньги за вторую чашу?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прочитайте тему, ситуация аналогичная Вашей
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Стоит ПИСЬМЕННО с претензией в "Эльдорадо" обратиться.
    И пусть они также ПИСЬМЕННО доказывают, что это "мехповреждение" не результат плохого качества блендера, а результат неправильной эксплуатации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения