|
-
Предоставление анал. товара на переод ремонта сервис центром
Здравствуйте!
Возинк следующий вопрос.
Обязан ли авторизированный сервисный центр производителя (самостоятельная организация не имеющая прямого отношения как к производителю так и к продавцу, но уполномоченная производителем выполнять гарантийное обслуживание) выдать мне на период выполнения гарантийного ремонта аналогичный товар?
Товар не входит в соответствующий список товаров на которые данное требование не распространяется.
-
Senior Member
-
 Сообщение от Роман
Обязан по закону.
Именно на время ремонта...
Но им ещё три дня на экспертизу даётся...
-
Блин а сервис центр отказывается
говорит что мы не торгуящая организация
мы только ремонтируем
Еще вопрос
могу ли я требовать с СЦ пени за невыполнение моего требования
-
Moderator
Уважаемый Андрей! В Вашем случае все зависит от того, как составлен договор между АСЦ и производитеем и/или продавцом. Может бытьдействительно по договору с со своими контрагентами они не обязаны обеспечивать клиентов подменой товаров на время ремонта. Но скорее всего Вам просто морочат голову. Поэтому надежнее писать претензию с требованием по ст.18 закона "О ЗПП" о ремонте и предоставлении на это время подменного аппарата ПРОДАВЦУ, а он пусть разбирается с АСЦ. И если, Ваше требование не будет удовлетворено в срок требовать пени, причем и за затяжку с ремонтом и за непредоставление аппарата на подмену. Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
-
Уважаемый Евгений!
Спасибо за внимание к моей проблеме.
Проблема в том, что товар был приобретен в другом городе. Поэтому обращаться к продавцу мне более проблематично чем к СЦ.
Могу ли я потребовать у СЦ копию их договора с производителем? Что если в этом договре не содержиться четких указаний на обязанности предоставлять аналогичные товары на замену?
Я так понимаю что по ст. 18 закона "О ЗПП" я уже буду требовать с продавца замену товара а не предоставления подменного?
Законно ли будет такое мое требование если в качестве товара выступает DVD проигрыватель?
Как мне правильно оформить соответствующее требование учитывая то что я нахожусь в отличном от продавца городе.
В целом я имею возможность доставить продовцу купленный товар, однако на это мне потребуется определенное время.
-
Я считаю, что если изготовитель имеет договор с АСЦ, по которому он уполномачивает АСЦ выполнять требования потребителя об устранении недостатков товара в рамках гарантийных обязательств, то АСЦ согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" становится "уполномоченной организацией". Следовательно, обязательства АСЦ предоставлять на время ремонта подмену возникают в силу закона (п. 2 ст. 20), и не имеет значения, есть ли они в договоре. Требуйте подмену в АСЦ, напишите об этом заявление, укажите, что если они откажутся, предъявите иск в суд о взыскании неустойки.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Вот ответ сервисного центра на мои претензии:
Внимательно прочитал Ваше электронное и бумажное послания.
К сожалению вынужден Вас разочаровать - АСЦ "ИРП-Вятка" не является
продавцом Вашего товара и нас никто не уполномачивал выступать в роли
представителя каких-либо организаций изготовителя, либо его самого.
Мы просто ремонтируем продукцию различных фирм. Бесплатно для
клиентов- в случае если это удовлетворяет гарантийным условиям
изложенным в гар. талоне.
По всем вопросам выдачи подменных аппаратов, замены, возврата денег и
т.д. и т.п. - просьба обращаться в торгующую организацию где Вы
приобретали аппарат. Именно с ними Вы заключили "Договор
купли-продажи" , что подтверждается Вашим чеком (надеюсь, что он у Вас
имеется).
Буду обращатся в суд.
Еще вопрос: на какой момент исчисляется сумма пени? На момент вынесения судебного решения или на момент подачи мной иска в суд?
P.S. может имеет смысл перенести тему в "Обсуждение конкретных ситуаций"?[/img][/i]
-
Senior Member
-
Я ответил СЦ тоже самое, на что мне пришел следующий ответ:
Я с удовольствием предоставлю в судебные инстанции текст договора. И
если судья найдёт там хоть одну строчку относительно наших полномочий
выступать как "представитель изготовителя (продавца)" - я буду
искренне удивлён.
Предыдущие попытки покупателей доказать это - успехом не увенчались.
Мы просто ремонтируем. Почему бесплатно в течении *гар. срока - это
наши проблемы.
могу я у них каким-либо образом потребовать предоставить их подтверждение авторизации производителя (например договор)?
-
Senior Member
-
 Сообщение от Andrey_Kirov
Я с удовольствием предоставлю в судебные инстанции текст договора. И
если судья найдёт там хоть одну строчку относительно наших полномочий
выступать как "представитель изготовителя (продавца)" - я буду
искренне удивлён.
Предыдущие попытки покупателей доказать это - успехом не увенчались.
Мы просто ремонтируем. Почему бесплатно в течении *гар. срока - это
наши проблемы.
могу я у них каким-либо образом потребовать предоставить их подтверждение авторизации производителя (например договор)?
Запомните - предприниматель ради извлечения прибыли работает и просто так бесплатно Вам ничего чинить не будет, если нет какой либо заинтересованности... Если это НЕ АВТОРИЗИРОВАННЫЙ С/Ц производителя, то какая ему польза чинить бесплатно телефоны выполняя таким образом чужие обязательства... Ведь производитель НЕ ВОЗМЕСТИТ им расходы на ремонт...
-
Дак это ясно что СЦ с этого что-то получает.
Вопрос в том как там договор составлен между СЦ и производителем ((
Может быть там так все хитро завернуто что не подкопаешся
-
А что тут крутить?
Если производитель дал С/Ц полномочия на ремонт, то С/Ц должен и подменный аппараты предоставлять.
-
Просто я незнаю как сейчас поступить.
Идти в суд без полной уверенностив своей правате я не хочу...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|