-
Подскажите как быть с телефоном
Купил Сименс sl75 в салоне БеталинкюЧерез пару дней он начал выключатьсяюОбратился в СименсюПо телефону сказали это прошивка привозите сделаемюЯ отдал телефон,через пару дней по тел-у сказали что погнута плата я его ударял еще и топил,забирайте гарантия больше не действует.Все это не соответсвует правде и следов на корпусе никаких.С телефоном я поехал в Беталинк(по адресу в гарантийнике).Сказали что раз Сименс не чинит значит все мы бы его туда и отправили,можете судиться.Работает аппарат ужасно,как быть?
-
Senior Member
Перед тем, как "СДАВАТЬ" телефон, необходимо было прочитать десяток-другой тем "КАК себя вести ПРИ СДАЧЕ телефона в СЦ или ремонт", чтобы Вас не облапошили, налив в телефон воды.
-
Письменно обратитесь к продавцу или представителю производителя.
И пусть они ПИСЬМЕННО ДОКАЖУТ, что неисправность произошла из-за того, что в период эксплуатации телефон подвергался механическому воздействию.
-
Надо было воспользоваться правом на участие в проверке качества товара.
-
Решаемо
Ситуация неприятная, но решаемая, если аппарат на гарантии. Как понимаю, телефон был принят на экспертизу без описания. Не ставим под сомнение механическое повреждение и влагу. Частая ошибка, даже маститых потребителей, в том, что они считают, что экспертиза должна определить характер повреждения. Это не так. По закону о ЗПП экспертиза должна определить причину возникновения недостатка. Т.е. кто виноват: либо это заводской брак, либо аппарат пришел в негодность вследствие действий самого потребителя или третьих лиц. В конкретной ситуации повреждение и попадание влаги могли произойти как у потребителя, так и у продавца, так и в сервисном центре (как помним, описание при приеме аппарата не производилось; т.е. это общий случай). В общем случае, бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце.
Таким образом, нужно сначала потребовать письменного отказа, а затем смело подавать в суд.
-
На счет смело... Большие сомнения, однако
-
Senior Member
попадание влаги могли произойти как у потребителя, так и у продавца, так и в сервисном центре
Задолбался говорить на эту тему...
Представьте себе, как будет выглядеть СЦ, если у потребителя окажутся свидетели того, что перед сдачей в ремонт на плате телефона не было следов коррозии. Это стоимость телефона + моралка в тройном размере. Слишком большой риск. Ни СЦ, ни продавец не будет купать телефон только для того, чтобы снять его с гарантии.
Кроме того можно определить продолжительность коррозии. Трудно, но можно. Результат - см. выше.
В данном случае даже повода портить аппарат не было. Телефон сдавался на ремонт. Менять его не требовали. Чинился бы он, как все Сименсы, три месяца, но портить его - мотив отсутствовал.
описание при приеме аппарата не производилось
Как вы себе представляете описание внутренностей аппарата при приемке? Вскрывать на стойке, при клиенте? Вызывать для этого мастера с рабочего места?
бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце
Так и есть. И есть заключение СЦ о причине появления недостатка. Какие еще нужны доказательства?
Смело в суд... Айда-айда... Адвокат наварит бабок при любом исходе дела.
Каждая снежинка падает на свое место
-
у меня уже второй телефон sl75, первый я с трудом, но вернула в магазин (спасибо участникам форума), у него не работал виброзвонок и пропал Т9. Второй телефон у меня уже наверно больше месяца, за этот месяц он 2 раза был в СЦ, 1раз- у него пропал Т9, после установки ПО эта проблема пропала, появилась новая, телефон сам отключается, просто так " а я устал", при включении пропадают ярлыки, которые ты снова устанавливаешь, потом он снова устал и ярлыков снова нетту.... короче говоря в СЦ мне опять установили или там переустановили ПО, не знаю чем это закончится, 2 недели работал нормально вчера опять выключился. Еслиб он мне так не нравился своим внешним видом ....но по честному телефон д...о А в компании Сименс- Бенк (или наоборот) всегда один ответ, магазину в котором вы купили телефон нет доверия.
-
Siemens неправы. Данные деффекты возникают из за глючной прошивки которую произвел и установил завод а не магазин. С такими же недостатками вы можете с успехом купить телефон в любой точке. Через 2-3 месяца выйдет новая версия с устраненами глюками.
-
ага...
исправленными старыми, добавленными новыми...
Я бы сдал телефон и деньги забрал, если бы меня угораздило купить такой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|