+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Подскажите как быть с телефоном

    Купил Сименс sl75 в салоне БеталинкюЧерез пару дней он начал выключатьсяюОбратился в СименсюПо телефону сказали это прошивка привозите сделаемюЯ отдал телефон,через пару дней по тел-у сказали что погнута плата я его ударял еще и топил,забирайте гарантия больше не действует.Все это не соответсвует правде и следов на корпусе никаких.С телефоном я поехал в Беталинк(по адресу в гарантийнике).Сказали что раз Сименс не чинит значит все мы бы его туда и отправили,можете судиться.Работает аппарат ужасно,как быть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Перед тем, как "СДАВАТЬ" телефон, необходимо было прочитать десяток-другой тем "КАК себя вести ПРИ СДАЧЕ телефона в СЦ или ремонт", чтобы Вас не облапошили, налив в телефон воды.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменно обратитесь к продавцу или представителю производителя.
    И пусть они ПИСЬМЕННО ДОКАЖУТ, что неисправность произошла из-за того, что в период эксплуатации телефон подвергался механическому воздействию.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Надо было воспользоваться правом на участие в проверке качества товара.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    35

    Решаемо

    Ситуация неприятная, но решаемая, если аппарат на гарантии. Как понимаю, телефон был принят на экспертизу без описания. Не ставим под сомнение механическое повреждение и влагу. Частая ошибка, даже маститых потребителей, в том, что они считают, что экспертиза должна определить характер повреждения. Это не так. По закону о ЗПП экспертиза должна определить причину возникновения недостатка. Т.е. кто виноват: либо это заводской брак, либо аппарат пришел в негодность вследствие действий самого потребителя или третьих лиц. В конкретной ситуации повреждение и попадание влаги могли произойти как у потребителя, так и у продавца, так и в сервисном центре (как помним, описание при приеме аппарата не производилось; т.е. это общий случай). В общем случае, бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце.
    Таким образом, нужно сначала потребовать письменного отказа, а затем смело подавать в суд.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    На счет смело... Большие сомнения, однако

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    попадание влаги могли произойти как у потребителя, так и у продавца, так и в сервисном центре
    Задолбался говорить на эту тему...
    Представьте себе, как будет выглядеть СЦ, если у потребителя окажутся свидетели того, что перед сдачей в ремонт на плате телефона не было следов коррозии. Это стоимость телефона + моралка в тройном размере. Слишком большой риск. Ни СЦ, ни продавец не будет купать телефон только для того, чтобы снять его с гарантии.
    Кроме того можно определить продолжительность коррозии. Трудно, но можно. Результат - см. выше.
    В данном случае даже повода портить аппарат не было. Телефон сдавался на ремонт. Менять его не требовали. Чинился бы он, как все Сименсы, три месяца, но портить его - мотив отсутствовал.
    описание при приеме аппарата не производилось
    Как вы себе представляете описание внутренностей аппарата при приемке? Вскрывать на стойке, при клиенте? Вызывать для этого мастера с рабочего места?
    бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце
    Так и есть. И есть заключение СЦ о причине появления недостатка. Какие еще нужны доказательства?

    Смело в суд... Айда-айда... Адвокат наварит бабок при любом исходе дела.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    у меня уже второй телефон sl75, первый я с трудом, но вернула в магазин (спасибо участникам форума), у него не работал виброзвонок и пропал Т9. Второй телефон у меня уже наверно больше месяца, за этот месяц он 2 раза был в СЦ, 1раз- у него пропал Т9, после установки ПО эта проблема пропала, появилась новая, телефон сам отключается, просто так " а я устал", при включении пропадают ярлыки, которые ты снова устанавливаешь, потом он снова устал и ярлыков снова нетту.... короче говоря в СЦ мне опять установили или там переустановили ПО, не знаю чем это закончится, 2 недели работал нормально вчера опять выключился. Еслиб он мне так не нравился своим внешним видом ....но по честному телефон д...о А в компании Сименс- Бенк (или наоборот) всегда один ответ, магазину в котором вы купили телефон нет доверия.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35
    Siemens неправы. Данные деффекты возникают из за глючной прошивки которую произвел и установил завод а не магазин. С такими же недостатками вы можете с успехом купить телефон в любой точке. Через 2-3 месяца выйдет новая версия с устраненами глюками.

  10. #10
    ага...
    исправленными старыми, добавленными новыми...
    Я бы сдал телефон и деньги забрал, если бы меня угораздило купить такой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения