+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Обманули с сертификацией

    Здравствуйте!
    Возникла следующая проблема.
    10.03.2010 я купила в интернет-магазине телефон (европейской сертификации) по цене 8450р + 300р доставка курьером (товарный и кассовый чеки есть), но посмотрев его дома, решила обменять на такой же российской сертификации либо вернуть. В магазине (по телефону) мне радостно сказали что такой аппарат (РосТест) у них есть, но стоит чуть дороже - 9750р. На сайте он указан не был вообще. Я согласилась. чтобы мне его обменяли с доплатой. При встрече с курьером я телефон (imei, РСТ) проверила, инструкция и гарантия производителя на русском, на коробке тоже указаны РСТ и правильный imei. В общем. все как положено. НО! у курьера не было никакого чека, а так как разбираться времени не было, я отдала разницу в стоимости (1300р) без оформления. /*теперь-то понимаю, что это было весьма глупо, но...*/ Буквально в тот же день при сколько-то активном использовании телефон начал зависать и отключаться. Включить его возможно только часа через 2 (никакие манипуляции не помогают). На 12 день с даты покупки (если ориентироваться на товарный и кассовый чеки, который есть на руках) - 22.03.2010 я обратилась в этот магазин с просьбой о расторжении ДКП в связи с тем что телефон ненадлежащего качества - им невозможно пользоваться. На это мне ответили. что "Ничего мы возвращать не будем. Он уже не имеет товарного вида. А может, вы его вообще в унитаз уронили. Мы имеем право провести экспертизу и если это по вашей вине он не работает, то вы заплатите её стоимость". В тот же день я обратилась по вложенной гарантии в авторизованный сервис-центр производителя с намерением провести диагностику - что же с телефоном. И выяснилась интересная информация: телефон НЕ сертифицирован для России. Гарантия производителя не действует (а другой и нету). Я все равно отдала телефон на диагностику (599.44р). 25.03.2010 забрала телефон из СЦ с заключением: "Ремонт возможен в сервисе 4 уровня. Требуется электрический ремонт платы телефона." Сегодня (26.03.2010) я направила производителю запрос на подтверждение того что телефон не сертифицирован для России (чтобы были подтверждающие это документы).

    Я хочу вернуть деньги, затраченные на телефон. Как лучше поступить сейчас? Насколько я понимаю, 1300р, которые я заплатила курьеру, вернуть не получится в любом случае.
    Если я позвоню с устным заявлением на расторжение ДКП товара ненадлежащего качества - он не сертифицирован для России (а в чеке указан Рост), то могу ли я требовать так же возврата денег за диагностику?
    Может, лучше сразу написать претензию на имя директора и там это указать?
    Просто везде указывается что "в течение гарантийного срока" продавец обязан то-то и то-то... А телфон получается не на гарантии? %)

    Ну и кроме того - звонить ли в РосПотребНадзор либо в УБЭП с жалобой на подозренние в мошенничестве?
    Последний раз редактировалось Dragon-Tear; 26.03.2010 в 17:38.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Dragon-Tear Посмотреть сообщение
    он не сертифицирован для России (а в чеке указан Рост), то могу ли я требовать так же возврата денег за диагностику?
    Может, лучше сразу написать претензию на имя директора и там это указать?
    Посылайте письменную претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы по ст. 18, в связи с продажей товара ненадлежащего качества (ст. 26.1 п.5), а также на основании ст. 10 и 12 ЗоЗПП. Претензию направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Свои данные продавец должен был предоставить на основании ст. 26.1 п.2. Также по ИНН в чеке можете узнать адрес продавца (юр. лица) на сайте налоговой (ФНС)
    http://www.valaam-info.ru/fns/index.php/

    Срок удовлетворения Вашего требования 10 дней (ст. 22).
    Надеюсь данные на интернетсайте продавца соответствуют действительности.

  3. #3
    Спасибо, но...
    ...все же - могу ли я потребовать при этом (при отказе от исполнения договора купли-продажи) возврата уплаченной за диагностику суммы? И какую сумму указать в требовании возврата уплаченной за товар (8450р по чеку или 9750р фактические, но не документированные) и указывать ли там 300р за доставку курьером (есть и в товарном и кассовом чеках)?

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Надеюсь данные на интернетсайте продавца соответствуют действительности.
    Я тоже

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dragon-Tear Посмотреть сообщение
    ...все же - могу ли я потребовать при этом
    Да, можете потребовать возмещения всех понесённых расходов, в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
    В отношении товара ненадлежащего качества при дистанционном способе продажи (ст. 26.1) действуют положения ст. 18-24. Цену товара в претензии также укажете ту, что реально заплатили, напишете когда, кому и сколько и какие Вам выдали документы.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Прочтите статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  5. #5
    Получила заключение от производителя телефона относительно сертификации. Аппарат не предназначен для реализации на территории России.
    Позвонила 7 апреля продавцу, с просьбой о расторжении ДКП (в общем, с устной претензией) - надеялась обойтись малой кровью. Меня попытались убедить, что не может быть такого чтобы на телефоне был знак РосТест и продавали его как сертифицированный, а он таковым не является. После моего уточнения что производитель подтвердил что телефон не для РФ, связь в очередной раз оборвалась и больше трубку не сняли.
    Написала претензию, но прежде чем отправить, прошу ее просмотреть - вдруг что-то упустила или неверно сформулировала. Заранее спасибо
    Директору ООО «Альвеста»
    от потребителя *************
    проживающей по адресу:
    *************************
    тел. сот. *** ** **
    Отметка о приеме претензии:
    Дата принятия претензии
    «___» _____________ 20__ г.
    Подпись _____________________

    П Р Е Т Е Н З И Я
    10.03.2010 года я приобрела в Вашем Интернет-магазине цифровой техники Цифромакс (www.cifromax.ru) с доставкой курьером сотовый телефон Nokia 6700 classic (imei: ************) по цене 8750 рублей (включая стоимость доставки 300 рублей), что подтверждается кассовым и товарным чеками (копии прилагаются).
    После детального осмотра мною было принято решение об обмене на телефон той же модели .другого цвета и гарантией на территории РФ (РосТест) с соответствующей доплатой 1300 рублей, выплаченными курьеру. Копия гарантийного талона прилагается.
    При проверке на месте неисправностей обнаружено не было. Но, при попытке использования телефона дома, была обнаружена неисправность, определить которую в условиях осмотра телефона при покупке было невозможно: телефон «зависает» в непредсказуемый момент, выключается и после этого включить его возможно только по прошествии нескольких часов.
    22.03.2010 года я обратилась (по телефону (495) 410 16 60, указанному на сайте) в Интернет-магазин Цифромакс с просьбой о расторжении договора купли-продажи ввиду продажи некачественного товара, В чем мне было отказано.
    В тот же день, 22.03.2010 года, я обратилась в сертифицированный сервис-центр «МТ Сервис» по гарантии производителя с намерением произвести диагностику и ремонт аппарата. В сервис-центре мне сообщили, что данный телефон не подлежит гарантии, так как не сертифицирован для России. Я сдала телефон на платную диагностику (стоимостью 599 рублей 44 копейки), которая выявила, что повреждена плата – требуется электрический ремонт. Копии кассового чека, Акта выполненных работ, Технического заключения прилагаются.
    26.03.2010 года я направила запрос относительно сертификации телефона к компанию-производитель Nokia. 02.04.2010 года мне выдали заключение о том, что аппарат произведен не для Российской федерации и не предназначен для реализации на ее территории. Копии Запроса и Заключения прилагаются.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона.
    На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу возвратить мне уплаченную сумму по ст. 18 в размере 10 050 (десяти тысяч пятидесяти) рублей, включая стоимость доставки, и оплатить стоимость диагностики телефона в размере 599 (пятьсот девяносто девять) рублей 44 копейки, в связи с продажей товара ненадлежащего качества (ст. 26.1 п. 5), а также на основании ст. 26.1 п. 2.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок (10 дней согласно ст. 22) я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Приложения:
    1. Копия кассового чека;
    2. Копия товарного чека;
    3. Копия гарантийного талона.
    4. Копия кассового чека сервис-центра
    5. Копия Акта выполненных работ сервис-центра
    6. Копия Технического заключения сервис-центра
    7. Копия запроса о сертификации
    8. Копия заключения о сертификации

    С уважением, ***********.
    «__» _________ 20__ г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения