+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Angry Утюг с недостатком

    07.01.10 приобрела утюг ровента dz9120 стоимостью 3900 руб. Регулятор нагрева с самого начала туго вращался, но я думала, что так и должно быть. Со временем регулятор стал переключаться ещё труднее, а однажды я вообще не смогла переключить мощность, пришлось просить мужа. Ради интереса, на следующий день нашла в магазине эту модель и попробовала покрутить регулятор. Оказалось, что это легко и просто!!! Приехали в магазин (конечно прошло уже 2 месяца со дня покупки, но использовала я его редко, может всего 6 раз!), где был куплен утюг, показали консультанту. Мальчик сам очень удивился, сказав, что видит такое первый раз! Забрал утюг "на экспертизу". Я честно промучалась три недели, попрошайничая у друзей утюг и надеясь на лучшее! Какого же было моё разочарование, когда я сама уже позвонила и спросила как дела, а в ответ услышала, что экспертиза дефект не подтвердила и я могу забирать свой утюг, у которого я физически не могу переключить нагрев, обратно домой и пользоваться им на здоровье!!! Как мне быть, я не знаю. Всегда доверяла этому магазину и очень долго выбирала модель утюга!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Приходите в магазин и проверяйте утюг.
    Вращается рукоятка легко - принимайте и пользуйтесь; иначе - вручайте продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП (возврат денег или ремонт или замена товара). При передаче товара продавцу тщательно опишите недостаток, на который ссылаетесь.

    Копия претензии и акта о передаче товара с отметками продавца о принятии и датами сохраняйте на руках.

  3. #3
    Спасибо за отзывчивость! А могут они мне подсунуть отремонтированный утюг и сказать, что так и было, а я плохорукая обманщица! Я всего-лишь хотела точно такой же утюг, только нормальный, который я могу переключать без проблем!!!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А могут они мне подсунуть отремонтированный утюг и сказать, что так и было
    Скорее всего так и будет. Вы же не описали состояние товара в момент передачи продавцу? Как докажете, что недостаток там вообще был?

    И потом... раз уж
    Я всего-лишь хотела точно такой же утюг, только нормальный, который я могу переключать без проблем!!!
    а товар будет именно таким - не все ли равно чинили его или нет?

  5. #5
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от glazova78 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзывчивость! А могут они мне подсунуть отремонтированный утюг и сказать, что так и было, а я плохорукая обманщица! Я всего-лишь хотела точно такой же утюг, только нормальный, который я могу переключать без проблем!!!
    Могут и скорее всего так и будет. Вы же не писали претензию и не подавали ее продавцу, значит вы сдали утюг в гарантийный ремонт. Требуюте акт о ремонте, где будет написано, что они с ним делали и какие запчасти меняли. Более вам ничего не остается.

  6. #6

  7. #7
    Обидно, если залезли в дорогой утюг! После ремонта это уже как б/у! Это был подарок на Новый год!

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что ж обидно? Любая техника ломается, это совершенно нормальное явление... А б/у Ваш утюг стал после первого включения в розетку, но не перестал от этого Вам нравиться.
    Приходите, проверяйте. Если что - Вам написали как действовать.

  9. #9
    Спасибо за помощь! Попробую справиться...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения