+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Удивительный сервис в Альт Телеком

    Здравствуйте уважаемые участники форума!
    Расскажу свою ситуацию: 16.02.06 г. приобрел в салоне Альт Телеком (г. Солнечногорск) скайлинковский мобильный телефон HUAWEI ETS388 с подключением к тарифу «On line федеральный». Полную проверку аппарата в салоне провести было невозможно, т.к. у продавцов отсутствовали тестовые R-UIM карты, а моя должна была активироваться в течение 3-х часов после оформления договора. Дома при проверке выяснилось, что у аппарата не работает вибровызов. На следующий день (живу в 20-ти минутах езды на автобусе от Солнечногорска) привез телефон в салон и попросил его заменить, однако мне в этом было отказано, сославшись на необходимость проведения экспертизы в СЦ Скайлинка (г. Москва, ул. Воронцовская), и предложили либо отправить телефон в СЦ через их салон и ждать около месяца, либо самому отвести на экспертизу, потом заехать в СЦ Альт Телеком (г. Москва, Трехпрудный переулок, д. 8) и осуществить замену или возврат, т.к. согласно заключенного при покупке договора, это производится там. На следующий день, 18.02.06 г., я приехал в СЦ Скайлинка, однако в экспертизе мне было отказано на основании того, что IMEI моего телефона отсутствует в их базе данных. Сразу поехал в СЦ Альт Телеком. Здесь мне никак не объяснили отказ СЦ Скайлинка, заменить или вернуть деньги без экспертизы также отказались, предложили отправить телефон на экспертизу в тот же СЦ Скайлинка, заявив, что никаких проблем не будет, и написать заявление на обмен или возврат денег. Я написал заявление о возврате денег. Меня заверили в том, что деньги после экспертизы обязательно будут возвращены, что экспертиза займет около 10 дней и даже вернули деньги за кабель данных, купленный вместе с телефоном. Однако только 21.03.06 г. при моем звонке в СЦ, мне сказали, что мой телефон «готов». 22.03.06 г. приехал в СЦ, однако вместо денег мне вручили мой же телефон (абсолютно исправный), вернуть деньги отказались на основании того, что в СЦ Скайлинка в телефоне было заменено ПО, а это, якобы, не является ремонтом и аппарат возврату не подлежит. При осмотре аппарата я обнаружил следы вскрытия корпуса (сорванная пломба на корпусном винте, а также состояние винтов), которое при замене ПО не производится, хотя в «Акте о выполненных работах» СЦ Скайлинка было указана только замена ПО. Это мое замечание было проигнорировано. Телефон забрал, но на основании Закона РФ о ЗПП ст. 5 п.8; ст. 13 п. 1 и 2; ст. 18 п. 1, 2, 3; ст. 23 п. 1, я потребовал мне возместить потерянную по их вине абонентскую плату (17.70$), расходы на поездки до СЦ, неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за 25 суток просрочки. В том мне было отказано без всякой мотивации и выдана копия ответа директора на мое заявление на возврат денег (оригинал, по их словам, должен прийти по почте). Привожу его целиком:
    «Уважаемая госпожа ххххххх-ва. Отвечая на Ваше письменное заявление от 18 февраля 2006 г., хочется отметить, что Вы приобрели в нашем магазине телефон без каких-либо дефектов и заводского брака, заметных при наружном осмотре. При продаже он был проверен и только после этого передан Вам в руки. Это подтверждается Вашей подписью на гарантийном талоне. Вы указываете на то, что в телефоне был Вами обнаружен недостаток. Для подтверждения данного недостатка следует провести экспертизу вашего сотового телефона, как это предусмотрено п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Телефонный аппарат был сдан Вами на экспертизу 18.02.2006 г. С уважением Генеральный директор ООО «Техинвест» Дунченко Н.Л. »
    Такую отписку считаю личным оскорблением и издевательством над Законом РФ «О защите прав потребителей».
    Собираюсь подать иск в суд о принуждении ООО «Техинвест» выполнить вышеперечисленные требования статей Закона РФ о ЗПП, а также компенсации морального вреда (ст. 15).
    Посоветуйте пожалуйста:
    Кому правильно будет предъявить иск – Альт Телекому или Техинвесту, в компетенции которого решаются вопросы обмена, возврата и т.п.?
    Как их наказать за преднамеренный обман о возврате денег и о сроках проведения экспертизы?
    Стоит ли дожидаться пришествия по почте официального ответа на заявление о возврате денег для того, чтобы подать иск и что делать, если его вообще не будет?
    Какие неприятные нюансы могут быть на этом пути и что еще имеет смысл отразить в исковом заявлении?

    Заранее благодарю всех ответивших
    Виталий

  2. #2
    В Альт-телекоме творится полный беспредел. Купил у них Siemens. Через некоторое время у него "слетело" ПО. В меню невозможно было войти ни при каких условиях и телефон все время выключался. Так мне даже в приеме на экспертизу было отказано в письменном виде. Написали - обращайтесь в СЦ. Судиться не было ни времени, да и знаний для этого недостаточно.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Aljex
    В Альт-телекоме творится полный беспредел. Купил у них Siemens. Через некоторое время у него "слетело" ПО. В меню невозможно было войти ни при каких условиях и телефон все время выключался. Так мне даже в приеме на экспертизу было отказано в письменном виде. Написали - обращайтесь в СЦ. Судиться не было ни времени, да и знаний для этого недостаточно.
    У меня такая же проблема с Siemens S-75. Отдал в СЦ. Теперь жду приезда платы. =( Остался 41 день.
    Чем у тебя дело кончилось?
    Удачи!

  4. #4
    САМЫЙ ужасный магазин,Я первый раз решила купить там МП3 плеер. А когда пришла домой он у меня начал уже виснуть,принесла через два дня на возврат. Мне дал понять старший менеджер (Выхино метро зовут его Майоров Сергей Александрович старший менеджер) о том,что я наивная девушка,которая уже тысячная по счету, которая хочет получить деньги,но еще не одной мы не вернули их,не важно какая причина. По мимо того ,что со мной не коректно разговаривали, обвинили в безграмотности, и о том что мне больше заняться не чем. Он предложил один выход - сдать на экспертизу, но самое интересное что она будет готова только через 20 дней. Самое смешное,что мне там его прошьют,и если после этого он нормально будет работать то вернут его в дальнейшее пользование, и если через пол года опять проглючит,опять прошьют, и так будут прошивать пока не закончиться гарантия. Но я не хочу этого,я хочу что бы всегда работал у меня. Я уже сталкивалась с ситуацией - экспертиза. Но там купила телефон в Связном.принесла через 2 месяца,сдала на экспертизу (они ни слова не сказали про прошивку), и мне вернули деньги,принесли извинения,и сразу я купила другой телефон, все было хорошо. Но в этой ситуации все с точностью да наоборо. О какой прошивке может идти речь после 2 дней эксплотации.
    Подскажите, что делатьь в такой ситуации, время уходит я не хочу их оставить безнаказанными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения