+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    вопрос по продлению гарантии

    Чуть больше 2х лет назад купила очень неудачную модель ноутбука асус, примерно раз в полгода отдавала в ремонт по гарантии: 1 раз - материнскую плату меняли на новую, 2 раза - систему охлаждения. В общей сложности ноутбук провел в гарантийном ремонте больше 3х месяцев. Вопрос такой: гарантия на ноут закончилась и у меня сломалась новая материнская плата (стоит чуть больше года), распространяется ли на нее отдельная гарантия, по которой я могу потребовать у асуса произвести замену? Заключение другого (не асусовского) сервисного центра о том, что неисправна именно материнка, у меня есть.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А изначально при покупке ноута на материнку был установлен отдельный срок гарантии, отличный от срока гарантии на весь ноутбук?
    Если нет, то срок гарантии на весь ноут продляется лишь на время нахождения в ремонте.

  3. #3
    Нет, гарантия была на весь ноут((
    Получается, что установив мне некачественную материнскую плату во время гарантийного ремонта фирма Асус не несет никакой ответственности, так как гарантия на ноут у меня закончилась..

  4. #4
    Цитата Сообщение от natashkins Посмотреть сообщение
    Нет, гарантия была на весь ноут((
    Получается, что установив мне некачественную материнскую плату во время гарантийного ремонта фирма Асус не несет никакой ответственности, так как гарантия на ноут у меня закончилась..
    Попробуйте письменно потребовать, чтобы Вам установили отдельный гарантийный срок на заменённую деталь.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара места нахождения потребителей.
    3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения