+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Электролюкс

    19 декабря 2008 года я приобрел электрическую варочную панель марки "Electrolux EHD 60100P" .. Через девять месяцев, во время гарантийного срока, варочная панель сломалась.
    Я обратился в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, когда будут нужные детали - неизвестно. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену варочной панели, что подтверждается АКТОМ технического состояния № 260СИСот 28 октября 2009 года.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мы просили заменить варочную панель ненадлежащего качества на варочную панель этой же модели и артикула.
    Компанию ООО «КРОНОС ПЛЮС» , была указана в гарантийном талоне, к сожалению магазин продавший нам варочную панель почил в небитие, во время кризиса! Компания Электролюкс, три месяца мурыжила нас по поводу замены панели, но после нового года пропали, и затихли. Все обращения к компании производителю "Электролюкс" закончились молчанием. Как будто высмерли. Посоветуйте, можем мы надеятся на справедливость в суде, мы имеем сломанную варочную панель, акт о не возмолжности ее ремонтировать, и гарантийный талон, но у нас нет кассового или товарного чека. стоит нам обращаться в суд, или как получиться!

    Мы готовы предоставить документы:
    1.Копия гарантийного талона
    2.Копия акта осмотра варочной панели
    3.Копия наряд-заказа на выполнение гарантийных услуг

  2. #2
    Цитата Сообщение от srs1973 Посмотреть сообщение
    Все обращения к компании производителю "Электролюкс" закончились молчанием.
    Других вариантов у Вас всё равно нет. Срок службы товара указан в документах? К суду Вам следует тщательно подготовиться, а именно нужно установить - имеет ли компания "Электролюкс" официальное представительство на территории Российской Федерации - чтобы предъявлять к ней требования в соответствии с Законом " О Защите прав потребителей".
    Если да, то руководствуйтесь п.6 ст. 19
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    Претензию с требованием следует направить письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. В описи подробно опишете документ (претензию с требованием) и копия описи останется у Вас на руках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения