+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2

    обмен телефона, оплаченного по безналу

    в фирменном салоне nokia был приобретен телефон по безналичному расчету. телефон мне оплатила фирма, на которой я работаю. на 3 день телефон стал глючить, в магазине мне отказались его менять или ремонтировать по причине того, что покупателем является фирма. насколько они говорят правду?

  2. #2
    Цитата Сообщение от CME Посмотреть сообщение
    покупателем является фирма. насколько они говорят правду?
    То есть телефон является собственностью Вашей фирмы, которой принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Более того, на предпринимателей Закон о защите прав потребителей не распространяется. Пусть фирма Выпишет Вам доверенность на совершение необходимых сделок с телефоном (ст. 185 ГК РФ).

  3. #3
    Телефон используете для работы, если его оплачивала фирма? В этом случае закон о защите прав потребителя на Вас не распространяется. Можете потребовать у продавца провести ремонт в разумные сроки.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2
    А в рамках гражданского кодекса? И если закон по защите прав потребителей на меня не распространяется, то что теперь магазин может не нести ответственность за некачественный товар и не отвечать по гарантийным обязательствам?

  5. #5
    Цитата Сообщение от CME Посмотреть сообщение
    А в рамках гражданского кодекса? И если закон по защите прав потребителей на меня не распространяется, то что теперь магазин может не нести ответственность за некачественный товар и не отвечать по гарантийным обязательствам?
    Я уже написала - какие права у Вас есть. Это право потребовать устранения недостатка в разумные сроки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения