+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Что делать?

    Помогите пожалуйста!!!

    На плате GA-8I915P Duo сгорели два монсфета
    Грелись они долго даже плата изменила цвет но не очень и потёк припой
    Плата отработала четыре месяца не каких замечаний не было
    Конфигурация: Pentium 4 номер 506+ , блок питания Power Master PM (P4) 400W P20+4pin INTEL 2.0(5005291)
    В гарантийной мастерской мне ответили отказом в гарантии, как есть термическое воздействие
    Вопрос
    1 что делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    . Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    Ваши действия:
    - определиться с требованием
    - подготовить письменную претензию в двух экземплярах
    В претензии укажите: ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЗДЕЛИЕМ в строгом соответствии с руководством по эксплуатации
    - предъявить претензию и при этом потребовать, чтобы проверка качества (или экспертиза) проводилась в ВАШЕМ присутствии.

    Прочитайте другие темы, как сдавать технически сложные изделия (моб.телефоны) в ремонт или на экспертизу, чтобы Вас не облапошили.

    P.S. А что такое "монсфет" ?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    ответ

    монсфет-это один из полупроводниковых приборов(транзистор)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Первый раз в жизни слышу ...
    В смысле "монсфет", а не "транзистор".
    Это такой жаргон или технический термин ?
    Можно ссылочку, где это слово применяется ?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij
    Первый раз в жизни слышу ...
    В смысле "монсфет", а не "транзистор".
    Это такой жаргон или технический термин ?
    Можно ссылочку, где это слово применяется ?

    Точнее мосфет....это стабилизатор питания на материнских платах , видеокартах и т.д
    Посмотреть можно на любом сайте или форуме по комп. железу например Ibxt или 3dnews

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наверное, не "Ibxt", а "Ixbit.ru" или "Ixbt.com".

    Насчёт "МОСФЕТ" выяснил следующее:
    "MOSFET это Metal Oxyde Semiconductor Field Effect Transistor. В русском варианте это называется МДП-транзистор (металл-диэлектрик-проводник).

    P.S. За "псевдотехническим" жаргоном зачастую скрывается профанация.
    То есть в данном случае беспомощность сервисмена и его нежелание что-либо делать.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij
    Наверное, не "Ibxt", а "Ixbit.ru" или "Ixbt.com".

    Насчёт "МОСФЕТ" выяснил следующее:
    "MOSFET это Metal Oxyde Semiconductor Field Effect Transistor. В русском варианте это называется МДП-транзистор (металл-диэлектрик-проводник).

    P.S. За "псевдотехническим" жаргоном зачастую скрывается профанация.
    То есть в данном случае беспомощность сервисмена и его нежелание что-либо делать.
    Да все верно.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    17
    1:
    Цитата Сообщение от Yurij
    P.S. За "псевдотехническим" жаргоном зачастую скрывается профанация.

    2:
    Цитата Сообщение от Yurij
    То есть в данном случае беспомощность сервисмена и его нежелание что-либо делать.

    Поясните пожалуйста, каким образом из утверждения (1) сделан вывод (2)
    ?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Что делать?

    В гарантийном соглашении есть пункт об аннулировании гарантии
    При наличии в изделии электрических пробоев, жжжёностей , механических повреждений
    И на основе этого мне отказывают ,мол когда покупал подписал соглашение
    По поводу экспертизы
    могу ли я обратится в любой сервисный центр или мастерски по ремонту компьютеров
    о проведении своей экспертизы своей

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Согласно ЗоЗПП, Вам могут отказать в выполнении Вашего требования ТОЛЬКО если будет ДОКАЗАНО (установлена причинно-следственная связь), что заявленная Вами неисправность произошла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Что делать?

    По поводу экспертизы
    могу ли я обратится в любой сервисный центр или мастерски по ремонту компьютеров
    о проведении своей экспертизы

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Эту экстпертизу сначала продавец (возможно, через АСЦ производителя) или производитель должен произвести.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    что делать

    В том-то и дело продавец является дилером или дистербютером компании
    и какая компания заинтересована в признании своей ошибки т.е брака
    а дефект скользкий.
    можно попробовать, видь не в деньгах дело, дело в принципе

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: что делать

    Цитата Сообщение от ckjy
    В том-то и дело продавец является дилером или дистербютером компании
    и какая компания заинтересована в признании своей ошибки т.е брака
    а дефект скользкий.
    можно попробовать, видь не в деньгах дело, дело в принципе
    Ну если результат не в Вашу пользу будет, можете в судебном порядке в независимую экспертизу обратиться.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Что делать2

    Предявил претензию продавцу

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»
    Прошу:

    1. Провести независимую экспертизу товара в моём присутствии
    (о времени и месте проведении экспертизы прошу сообщить заранее)

    2. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму

    прошло 25 дней
    От него не привета , не ответа
    Вопрос: может написать ещё одну, или готовить документы в суд
    Могу ли я сделать в этом случае экспертизу в любом сервисе по обслуживанию и ремонту компьютеров


    P.S
    Из переписки со службой техподержки компании :
    Answer - 341227
    Answer : Доброе время суток!
    Спасибо за выбор продукции GIGABYTE!
    Все вопросы, связанные с гарантийным и послегарантийным ремонтом можно решить только в сервис-центре дилера, у которого была приобретена материнская плата (блок).
    Сгоревшие мосфеты - негарантийный случай, поскольку его нельзя предугадать, равно как и причины, вызвавшие перегрев.
    Но ремонт осуществить сервис-центр все равно обязан, хоть и платный.
    Если у Вас будут ещё вопросы или пожелания по нашей продукции, пожалуйста, обращайтесь к нам. По возможности постараемся Вам оперативно ответить.
    С наилучшими пожеланиями,
    GIGABYTE Technology

    From : Борис Sent :2006/4/5 00:09
    Question :
    А если это был скрытый дефект, который проявился со временем
    Электрического и теплового пробоя монсфетов нет, вздутия дорожек на плате нет, остаётся или некачественные монсфеты , или контакт плохой был
    Вот, а больше мне нечего не приходит в голову.
    Кулер на процессоре стоял стандартный интеловский
    И по поводу платы: проблемы у вас с ней уже были: жаль, я поздно узнал об этом,
    это когда у вас выбивался южный мост

    Answer - 343650
    Answer : Доброе время суток!
    Проблемы с южными мостами были у многих производителей, и только GIGABYTE официально признал эту проблему.

    В данном же случае, как и во всех аналогичных - так как выяснить причины сгорания элементов представляется проблематичным, они все считаются негарантийными.

    С наилучшими пожеланиями,
    GIGABYTE Technology

    Question - 345007
    From : Борис Sent : 2006/4/8 11:10
    Question :
    А, что тогда гарантийный случай?

    Answer - 345007
    Answer : Доброе время суток!
    Негарантийными случаями считаются:
    - Сломанная печатная плата;
    - Сломанный процессорный разъем, слот или коннектор;
    - Повреждение компонентов поверхностного монтажа;
    - Согнутая печатная плата;
    - Поцарапанная дорожка печатной платы;
    - Сгоревшие микросхемы или печатная плата;
    - Коррозия компонентов или печатной платы;
    - Отсутствующие детали на плате
    Гарантийными считаются случаи официального признанного брака или недоработки (пример - южные мосты ICH5).
    С наилучшими пожеланиями,
    GIGABYTE Technology

    Вот как интересно, получается что они вообще не признают брака или работают без него, но это не реально
    или когда к стенке припрут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения