|
-
как с этим бороться????
здравствуйте.помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме. я приобрёл в платке в метро usb накопитель (флэш-карту) которая оказалась не исправной. но их технический эксперт установил что она исправна но работает только при непосредственном подключении в порт,а не через удлинитель о чем во время покупки меня не уведомили и в технической инструкции об этом не сказано не слово. я потребовал возврата денежных средств,но в этом мне было отказано якобы это технически сложный продукт и вообще теперь это мои проблемы. что мне делать? заранее спасибо. александр.
-
 Сообщение от Александр68
работает только при непосредственном подключении в порт,а не через удлинитель о чем во время покупки меня не уведомили и в технической инструкции об этом не сказано не слово.
На этом основании напишите претензию продавцу в 2-х экземплярах (один с распиской - себе), что в нарушении п. 1 ст. 10 ЗоЗПП, продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п.2 ст. 10 информация о товаре в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг). Информация доводится до сведения потребителя в технической документации, прилагаемой к товару. При непредоставлении надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)
Читайте ст. 10 и ст.12 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|