+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте мобильного телефона.

    Ситуация. Купил телефон Fly MC130, через 2,5 месяца USB гнездо для зарядки начало шевелиться и вообще почти выходило со шнуром зарядного устройства, естественно зарядка была почти не реальна. Решил отвезти в сервис по гарантии, так как на все 100% уверен что это не доработка производителя, что такая слабая припайка к плате. В ПроСервисе на Смоленской www.pro-service.su у меня приняли аппарат, где я описал всю проблему видимую не вооружённым глазом. На следующий день, позвонила девушка и произнесла такие слова:
    - Наш инженер провёл осмотр и выявил механическое повреждение......
    - Ну это естественно, ведь я пользуюсь зарядным устройством?! Почините по гарантии.
    Тем же днём ближе к вечеру, повторный звонок:
    - Подъезжайте за телефоном.
    - Хорошо.
    На следующий день подъезжаю, даю ТехЛист, приносят аппарат с листом отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на ст.18 п.6 "Закон о защите прав потребителей", что это механическое повреждение. Естественно желая взять с меня ещё 400 рублей за то, что инженер осмотрел телефон изнутри и подтвердил мои слова, что гнездо USB оторвано от платы. На мои слова что это гнездо и предназначено чтоб туда подключать (пункт 2.5.2 Руководство пользователя Fly MC130) и от туда извлекать "зарядку", а это и есть механические действия. На что мне ответили:
    - Значит, Вы не правильно пользовались. Если хотите делайте независимую экспертизу, пишите претензию, но как правило это выходит не в пользу для клиента.
    Я написал претензию, на несогласие о заключении инженера, описал причину, с просьбой рассмотреть и устранить заводскую недоработку по гарантийному обязательству, с просьбой ответа в письменном виде по почте.
    Сказали что претензию рассмотрят в течении 10 дней.

    Посоветуйте что ни будь, получиться или безнадёга?
    ТехЛист..jpgПретензия..jpg
    Последний раз редактировалось lyublino; 29.03.2010 в 23:57.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Где телефон?

  3. #3
    Телефон у них в Сервисе.

  4. #4
    Цитата Сообщение от lyublino Посмотреть сообщение
    Я написал претензию, на несогласие о заключении инженера, описал причину, с просьбой рассмотреть и устранить заводскую недоработку по гарантийному обязательству, с просьбой ответа в письменном виде по почте.
    Сказали что претензию рассмотрят в течении 10 дней.
    Копию себе оставили? Хорошо, что выразили своё несогласие. Первое вложение это квитанция о приёме аппарата (не читается -очень мелко)? А где само заключение, что недостаток возник по Вашей вине?
    После ответа СЦ забирайте телефон и предъявляйте претензии продавцу, т.к. у Вас договор РКП с продавцом, а с СЦ у Вас нет никаких договорных отношений.
    Не забудьте оставить себе документы, что телефон был в СЦ и какие работы с ним производились (вскрывался и т.д.).
    Пока читайте ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    и смотрите образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не думаю, что претензия поможет. Вам же дали однозначный ответ. Дай бог, что там не помогли разъему раскачаться сильнее.
    Наверное, лучше забрать телефон и проводить свою экспертизу. Или в суд (п. 5 ст. 18 ).

  6. #6
    Спасибо. Копию претензии я оставил. Само заключение мне не дали, хотя мог и попросить копию.

  7. #7
    Цитата Сообщение от lyublino Посмотреть сообщение
    Спасибо. Копию претензии я оставил. Само заключение мне не дали, хотя мог и попросить копию.
    То, что своим заявлением Вы выразили несогласие это правильно. Вот только получается, что Вы выразили письменное несогласие на устное заявление. И 10 дней на "раздумье" СЦ это явно много.
    Обязательно потребуйте от СЦ письменный отказ в гарантийном ремонте и сохраните документы о том, что телефон находился в СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения