-
Отказ в гарантийном ремонте мобильного телефона.
Ситуация. Купил телефон Fly MC130, через 2,5 месяца USB гнездо для зарядки начало шевелиться и вообще почти выходило со шнуром зарядного устройства, естественно зарядка была почти не реальна. Решил отвезти в сервис по гарантии, так как на все 100% уверен что это не доработка производителя, что такая слабая припайка к плате. В ПроСервисе на Смоленской www.pro-service.su у меня приняли аппарат, где я описал всю проблему видимую не вооружённым глазом. На следующий день, позвонила девушка и произнесла такие слова:
- Наш инженер провёл осмотр и выявил механическое повреждение......
- Ну это естественно, ведь я пользуюсь зарядным устройством?! Почините по гарантии.
Тем же днём ближе к вечеру, повторный звонок:
- Подъезжайте за телефоном.
- Хорошо.
На следующий день подъезжаю, даю ТехЛист, приносят аппарат с листом отказа в гарантийном ремонте ссылаясь на ст.18 п.6 "Закон о защите прав потребителей", что это механическое повреждение. Естественно желая взять с меня ещё 400 рублей за то, что инженер осмотрел телефон изнутри и подтвердил мои слова, что гнездо USB оторвано от платы. На мои слова что это гнездо и предназначено чтоб туда подключать (пункт 2.5.2 Руководство пользователя Fly MC130) и от туда извлекать "зарядку", а это и есть механические действия. На что мне ответили:
- Значит, Вы не правильно пользовались. Если хотите делайте независимую экспертизу, пишите претензию, но как правило это выходит не в пользу для клиента.
Я написал претензию, на несогласие о заключении инженера, описал причину, с просьбой рассмотреть и устранить заводскую недоработку по гарантийному обязательству, с просьбой ответа в письменном виде по почте.
Сказали что претензию рассмотрят в течении 10 дней.
Посоветуйте что ни будь, получиться или безнадёга?
ТехЛист..jpgПретензия..jpg
Последний раз редактировалось lyublino; 29.03.2010 в 23:57.
-
-
-
 Сообщение от lyublino
Я написал претензию, на несогласие о заключении инженера, описал причину, с просьбой рассмотреть и устранить заводскую недоработку по гарантийному обязательству, с просьбой ответа в письменном виде по почте.
Сказали что претензию рассмотрят в течении 10 дней.
Копию себе оставили? Хорошо, что выразили своё несогласие. Первое вложение это квитанция о приёме аппарата (не читается -очень мелко)? А где само заключение, что недостаток возник по Вашей вине?
После ответа СЦ забирайте телефон и предъявляйте претензии продавцу, т.к. у Вас договор РКП с продавцом, а с СЦ у Вас нет никаких договорных отношений.
Не забудьте оставить себе документы, что телефон был в СЦ и какие работы с ним производились (вскрывался и т.д.).
Пока читайте ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
и смотрите образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
Не думаю, что претензия поможет. Вам же дали однозначный ответ. Дай бог, что там не помогли разъему раскачаться сильнее.
Наверное, лучше забрать телефон и проводить свою экспертизу. Или в суд (п. 5 ст. 18 ).
-
Спасибо. Копию претензии я оставил. Само заключение мне не дали, хотя мог и попросить копию.
-
 Сообщение от lyublino
Спасибо. Копию претензии я оставил. Само заключение мне не дали, хотя мог и попросить копию.
То, что своим заявлением Вы выразили несогласие это правильно. Вот только получается, что Вы выразили письменное несогласие на устное заявление. И 10 дней на "раздумье" СЦ это явно много.
Обязательно потребуйте от СЦ письменный отказ в гарантийном ремонте и сохраните документы о том, что телефон находился в СЦ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|