+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег за мобильный

    Всем привет!
    В декабре 2004г купил свою моторолу mpx200 в Евросети.. Случилась с ней вот что: в начале месяца начала резко садится аккумуляторная батарея (заряжал всю ночь, а работал мобильник часов 6 и полностью разряжался), через неделю после этого вообще перестал грузится( вкл телефон, появляется первоначальная заставка и виснет, при чем кнопка отключения питания не работает, приходятси вынимать аккумулятор).
    Вот теперь хочу вернуть денеги, т.е. расторгнуть договор куплю-продажи. Возможно эту проблемку можно решить перепрошивкой или еще как, но телефон надоел , да и деньги не помешали бы..
    Поэтому поводу несколько вопросов:
    1) Является-ли это существенным недостатком, т.е. не скажут ли мне что эту проблему лекго исправить ремонтом(или что-то еще в это духе)?
    2) Мне идти сразу в сервис центр или в то место где я покупал телефон?
    3) Что можно подправить в этой притензии (и что писать в поле Директор?):
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Директору ______________________________
    ______________________________

    От ________________
    Паспорт № __________, выдан _______________
    Адрес: ______________________________
    Тел.: ___________________

    Претензия

    05.12.2004г. я приобрел в Вашем магазине – ООО «ВМС-СКЛ», расположенном по адресу: г.Москва, ул.Лебедянска, д.17, кор.1, сотовый телефон motorola mpx200(именуемый далее «телефон»), механический серийный номер MSN: D121EV3363, электронный серийный номер IMEI: 352206004377849, о чем свидетельствует кассовый чек № 30000587 от 05.12.2004г., товарный чек от 05.12.2004г. Гарантийный срок на товар установлен 1 год.
    20.09.2005г. в телефоне была обнаружена неисправность: телефон включается, но не происходит загрузка операционной системы, что является существенным недостатком, препятствующим к использованию телефона по прямому назначению.
    Я считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон), я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных мной за телефон денежных средств.
    Если необходима экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, я согласен на ее проведение только при моем участии (ст. 18 Закона).
    Прошу Вас возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар, в размере 4980 рублей (сумма прописью) в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно ст. 22 Закона).
    В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:
    - уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);
    - возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);
    - возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.





    Подпись.
    25.09.2004 г.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Еще в случае вынесения судебного решения в Вашу пользу, суд обязан будет взыскать с ответчика штраф в размере 50% от иска. Это тоже стоит добавить.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Возврат денег за мобильный

    Цитата Сообщение от student
    Всем привет!
    В декабре 2004г купил свою моторолу mpx200 в Евросети.. Случилась с ней вот что: в начале месяца начала резко садится аккумуляторная батарея (заряжал всю ночь, а работал мобильник часов 6 и полностью разряжался), через неделю после этого вообще перестал грузится( вкл телефон, появляется первоначальная заставка и виснет, при чем кнопка отключения питания не работает, приходятси вынимать аккумулятор).
    Вот теперь хочу вернуть денеги, т.е. расторгнуть договор куплю-продажи. Возможно эту проблемку можно решить перепрошивкой или еще как, но телефон надоел , да и деньги не помешали бы..
    Поэтому поводу несколько вопросов:
    1) Является-ли это существенным недостатком, т.е. не скажут ли мне что эту проблему лекго исправить ремонтом(или что-то еще в это духе)?
    2) Мне идти сразу в сервис центр или в то место где я покупал телефон?
    Итак...

    Существенный это недостаток или нет - неважно, т.к. телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    Поэтому в случае ЛЮБОГО брака можете его вернуть, заменить и т.п.
    Куда идти, зависит от Вас и Ваших желаний...
    Если хотите чинить, то в С/Ц для ремонта или заключения о неремонтопригодности.
    Если хотите сдать телефон и получить деньги или другую модель телефона - то это к продавцу.
    Но в АВТОРИЗОВАННЫЙ С/Ц не мешает сходить для определения причин поломки (заводской ли брак) и целесообразности и возможности ремонта.

  4. #4
    Допишите в претензии, чтобы Вас уведомили о времени и месте, куда представить телефон для проверки качества, которую Вы требуете провести в своем присутствии.
    Если удасться найти авторизованный СЦ, где сделают акт проверки качества без ремонта, то приложите к претензии. Тогда от проведения повторной проверки продавцом можно и отказаться.
    В поле "директору" так и пишите: Директору ООО "ВМС-СКЛ", ФИО необязательно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Спасибо за ответы.
    Но в АВТОРИЗОВАННЫЙ С/Ц не мешает сходить для определения причин поломки (заводской ли брак) и целесообразности и возможности ремонта
    А это обязательно? В ремонт я отдавать не хочу. Может ли сам продавец установить на месте что телефон не работает и удовлетворить претензию?
    Как я понял оставлять телефон им нельзя..

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Заключение СЦ, это совет для Вашей же выгоды. Можно его и не получать, но тогда проверку качества будет проводить Вася Пупкин из магазина и результат такой проверки может быть предвзятым.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от student
    Спасибо за ответы.
    Но в АВТОРИЗОВАННЫЙ С/Ц не мешает сходить для определения причин поломки (заводской ли брак) и целесообразности и возможности ремонта
    А это обязательно? В ремонт я отдавать не хочу. Может ли сам продавец установить на месте что телефон не работает и удовлетворить претензию?
    Как я понял оставлять телефон им нельзя..
    На месте не может, если не уполномочен на это производителем, а это скорее всего именно так, т.к. на это АВТОРИЗОВАННЫЕ С/Ц уполномочены. О чём соотв. сертификат имеется...
    А на экспертизу придётся телефон оставить, но это магазин имеет право. Они, скорее всего, её не сами сделают, а обратятся в тот же авторизованный С/Ц. Но могут и сами, но вот насколько неавторизованная экспертиза имеет значение... А оставить с требованием возврата или обмена, а не ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения