+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Exclamation Права 14 дней в Эльдорадо не действуют!

    я, купил в магазине эльдорадо - диктофон цифр. Explay vr-a50 2гб с дополнительной гарантией. придя домой обнаружил что диктофон плохо работает, после записи практически ничего не слышно. после чего через день, заметьте что даже не через 2е недели!, придя в магазин эльдорадо для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, сотрудник в лице директора магазина Шитов А.С. дал разъяснительное письмо товар обмену или возврату не подлежит, потому что якобы он бывший в употреблении.
    понимаете, дело в том, что якобы он так и должен был работать, и если мы не слышим тихую запись, это исключительно наши проблемы. но здесь еще в чем дело, в магазине черным по красному написано: что весь товар продаваемый в магазине эльдорадо, проходит предпродажную подготовку, поэтому , проверка работоспособности не является обязательной процедурой. после оплаты товара вы можете без проверки работоспособности внешнего вида в магазине, более тщательно повторить его в домашних условиях. в случае обнаружения каких-либо дефектов в течении 14 дней мы обменяем купленную вами технику на новую, при соблюдении следующих условий: отсутствие эксплуатации и вскрытия техники, наличие документов подтверждающих покупку, наличие товара в полной комплектации. значит получается что - товар запечатанный и якобы проверенный можно проверить в домашних условиях, но если ты товар проверил в домашних условиях, то он сразу же является бывшим в употреблении. такого я еще нигде не слышала... на сколько мне известно, что я имею право вернуть товар в магазин и потребовать возврат денег, так как я считаю что этот товар ненадлежащего качества. да и вообще я имею право вернуть без всяких на то объяснений. да, и директор к нам так и не пришел. а продавец махал перед нами книжкой с законами прав потребителей и говорил, что мы ничего не знаем и не понимаем!!! мы не имеем право возвращать товар в любом случае!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Максяков Посмотреть сообщение
    на сколько мне известно, что я имею право вернуть товар в магазин и потребовать возврат денег, так как я считаю что этот товар ненадлежащего качества. да и вообще я имею право вернуть без всяких на то объяснений.
    Ну скажем так... Закон Вы, действительно, не знаете. А продавец знает, но лукавит. Вернуть товар без объяснения причины нельзя (если только он не был куплен дистанционно). В течении 14 дней Вы можете обменять товар, если он не подошел Вам по размерам, цвету, комплектации, фасону. Данная статья содержит перечень, ограничивающий список товаров, которые можно обменять. Диктофон в этот перечень входит. Но все это касается товаров надлежащего качества, то есть без недостатков. Товар с недостатками Вы можете вернуть продавцу в течении гарантийного срока и даже более в пределах двух лет с момента покупки. Продавец имеет право провести проверку качества и при необходимости экспертизу. На возврат денег за товар недостатками отводится 10 дней. Но недостаток должен быть реальным, а не мнимым. То есть, к примеру, производственный брак - является недостатком, за который отвечает продавец. А вот определенная особенность модели, описанная в технических характеристиках и в инструкции, но Вас не устраивающая - недостатком не является.

  3. #3
    Так дело то в том, что они и обменивать диктофон не хотят, говорят, что он б/у.

  4. #4
    То, что диктофон б\у служит препятствием для обмена его, как товара надлежащего качества. Если же в товаре есть реальный недостаток, то факт б\ушности значения не имеет.

  5. #5
    Да в том то и дело, что им не пользовались, только дома открыли коробку, включили что бы посмотреть как работает диктофон, сказали пару фраз, но воспроизвел он наше сказанное чуть слышно т.е. работает он только с одного метра, а мне надо было записывать лекции преподавателя под диктовку. Поэтому я все сложил как было и понес обратно в магазин, а они мне сказали что он теперь б/у. А как же объявление которое висит в магазине при входе? " весь товар продаваемый в магазине эльдорадо, проходит предпродажную подготовку, поэтому , проверка работоспособности не является обязательной процедурой. После оплаты товара вы можете без проверки работоспособности внешнего вида в магазине, более тщательно повторить его в домашних условиях" - но при этом товар сразу становится б/у? тогда об этом они тоже должны были предупредить, приобретая запечатанный и "проверенный" товар все равно в обязательном порядке надо вскрывать и смотреть не выходя из магазина. И как в этом случае поступить?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Максяков Посмотреть сообщение
    сказали пару фраз, но воспроизвел он наше сказанное чуть слышно т.е. работает он только с одного метра, а мне надо было записывать лекции преподавателя под диктовку.
    Любой, самый что ни на есть обычный диктофон справляется с поставленной Вами задачей без проблем. Поэтому пишите претензию продавцу по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". И еще советую Вам сослаться на пункт 2 ст. 4 данного закона.
    А вообще лично я ориентируюсь при записи на диктофон на простое правило - если хорошо слышно мне, а диктофон у меня в руках или лежит рядом на столе, то и записать должен хорошо, даже если тот, кого записываешь издалека, говорит без микрофона.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 30.03.2010 в 19:34.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Цитата Сообщение от Максяков Посмотреть сообщение
    работает он только с одного метра, а мне надо было записывать лекции преподавателя под диктовку.
    Отказывайтесь от договора РКП на основании ст. 10 и ст. 12. Напишите претензию продавцу в 2-х. экземплярах (один с распиской - себе) о том, что в нарушении ст. 10 п.1 ЗоЗПП, продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    (укажете, что Вам требовался товар отвечающий таким-то и таким-то целям).
    При непредставлении продавцом надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 ЗоЗПП Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. А также, теперь Вы вынуждены будете нести убытки в результате новых расходов по приобретению необходимого Вам товара. В соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
    Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    сказали пару фраз, но воспроизвел он наше сказанное чуть слышно...

    Возможно в диктофоне имеются настройки чувствительности микрофона
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Максяков Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что им не пользовались, только дома открыли коробку, включили что бы посмотреть как работает диктофон, сказали пару фраз, но воспроизвел он наше сказанное чуть слышно т.е. работает он только с одного метра, а мне надо было записывать лекции преподавателя под диктовку. Поэтому я все сложил как было и понес обратно в магазин, а они мне сказали что он теперь б/у. А как же объявление которое висит в магазине при входе? " весь товар продаваемый в магазине эльдорадо, проходит предпродажную подготовку, поэтому , проверка работоспособности не является обязательной процедурой. После оплаты товара вы можете без проверки работоспособности внешнего вида в магазине, более тщательно повторить его в домашних условиях" - но при этом товар сразу становится б/у? тогда об этом они тоже должны были предупредить, приобретая запечатанный и "проверенный" товар все равно в обязательном порядке надо вскрывать и смотреть не выходя из магазина. И как в этом случае поступить?
    А Вы в магазине сообщили о том, что Вам нужен диктофон, который записывает дальше метра и с помощью которого можно будет записывать лектора на расстоянии нескольких метров от диктофона?
    В инструкции к диктовону сказано, что диктофон может записывать голос человека, находящегося в нескольких метрах от диктофона?
    Если на все эти вопросы ответ отрицательный, то нет и оснований для претензий, т.к. товар не обязан оправдывать Ваших личный ожиданий.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Максяков Посмотреть сообщение
    ...сказали пару фраз, но воспроизвел он наше сказанное чуть слышно т.е. работает он только с одного метра, а мне надо было записывать лекции преподавателя под диктовку...
    Скажите, а в документации к диктофону указаны его характеристики, которые бы указывали на возможность записи голоса средней громкости с какого-либо расстояния? Ведь диктофон может тихо записать негромкий голос с расстояния 1 метр, но хорошо записать средний голос с расстояния в 3 метра. Здесь очень многое зависит от чувствительности и типа микрофона. И если такие данные отсутствуют в документации, то вы вправе требовать расторжения ДКП.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения