-
Сервисный центр тянет время
Здравствуйте. Описываю конкретную ситуацию.
Сломался зеркальный фотоаппарат Canon 40D. Гарантийный срок не вышел. В магазине («Техносила») фотоаппарат принять отказались, отправили в сервисный центр.
08.02.2010 СЦ принял фотаппарат в гарантийный ремонт, взамен выдал квитанцию с пометкой «Ориентировочный срок выполнения — 10.03.2010». Специалисты СЦ в телефонной беседе сообщили, что фотоаппарат подлежит ремонту, но нужно заказывать в Москве запчасть (блок затвора). 25.03.2010, в аккурат на 45-й день ремонта, мне сообщили, что деталь прибыла. Специалист СЦ сказала, что как только мастер вернётся из командировки, заказ будет принят им в исполнение. 29 марта мне сообщили, что мастер вернулся, и вот-вот возьмёт мой заказ. Сегодня выяснилось, что у мастера много работы, и мой заказ в эту неделю выполнен не будет.
Вопрос в следующем: что заставит СЦ поторопиться? Имею ли я право на компенсацию за долгое ожидание? Возможен ли сговор СЦ с магазином с целью максимально тянуть время?
-
 Сообщение от zarezan
что заставит СЦ поторопиться?
Обращение в суд, например.
 Сообщение от zarezan
Имею ли я право на компенсацию за долгое ожидание?
Имеете в соответствии с п. 1 ст. 23 - 1% за каждый день просрочки.
-
 Сообщение от Валера-38
Имеете в соответствии с п. 1 ст. 23 - 1% за каждый день просрочки.
То есть, когда фотоаппарат починят, мне следует требовать от сотрудников СЦ выплатить пеню за период просрочки? А если откажутся, можно смело обращаться в суд?
-
 Сообщение от zarezan
требовать от сотрудников СЦ выплатить пеню ... А если откажутся, можно смело обращаться в суд?
Да, требовать можно, только не с сотрудников СЦ, а с СЦ. А если откажутся - в суд.
-
zarezan, если 45 дней прошло, вы вправе отказаться от ремонта (п. 2 ст. 23 ЗОЗПП) и забрать аппарат, предъявив затем требование о возврате денег продавцу (п. 1 ст. 18 и ст. 22 ЗОЗПП). Если продавец не вернет деньги в течение 10 дней, то можно обращаться в суд.
-
 Сообщение от Vel
zarezan, если 45 дней прошло, вы вправе отказаться от ремонта (п. 2 ст. 23 ЗОЗПП) и забрать аппарат
В этом случае какой документ должен предоставить СЦ?
-
Позвонил в СЦ, пообщался с техническим директором. Он заявил, что аппарат находится на рабочем столе мастера, и что завтра-послезавтра скорее всего будет отремонтирован. На мой вопрос, готов ли СЦ выплатить пеню за просроченный ремонт, мне предложили написать претензию.
В какой форме должна быть претензия, и какие мои шаги по её подаче?
-
 Сообщение от zarezan
В какой форме должна быть претензия, и какие мои шаги по её подаче?
Смотрите: - "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
- "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
В своей претензии напишете, что тогда-то (дата) в СЦ был предоставлен.....(товар) для устранения таких-то недостатков. По состоянию на ...(число) недостатки в.....(товаре) не устранены. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона "О Защите прав потребителей", за нарушение срока устранения недостатков, сервисный центр, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
Руководствуясь вышеуказанным, прошу:
- выплатить мне неустойку за каждый день просрочки в размере.....руб. начиная с ....(дата) по день окончания ремонта.
Приложения:
- копия чека о стоимости товара
- копия квитанции о сдаче товара в ремонт
-
Он заявил, что аппарат находится на рабочем столе мастера, и что завтра-послезавтра скорее всего будет отремонтирован
Думаю, претензия о выплате неустойки заставит СЦ поторопиться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|