+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Angry Сервисный центр тянет время

    Здравствуйте. Описываю конкретную ситуацию.

    Сломался зеркальный фотоаппарат Canon 40D. Гарантийный срок не вышел. В магазине («Техносила») фотоаппарат принять отказались, отправили в сервисный центр.

    08.02.2010 СЦ принял фотаппарат в гарантийный ремонт, взамен выдал квитанцию с пометкой «Ориентировочный срок выполнения — 10.03.2010». Специалисты СЦ в телефонной беседе сообщили, что фотоаппарат подлежит ремонту, но нужно заказывать в Москве запчасть (блок затвора). 25.03.2010, в аккурат на 45-й день ремонта, мне сообщили, что деталь прибыла. Специалист СЦ сказала, что как только мастер вернётся из командировки, заказ будет принят им в исполнение. 29 марта мне сообщили, что мастер вернулся, и вот-вот возьмёт мой заказ. Сегодня выяснилось, что у мастера много работы, и мой заказ в эту неделю выполнен не будет.

    Вопрос в следующем: что заставит СЦ поторопиться? Имею ли я право на компенсацию за долгое ожидание? Возможен ли сговор СЦ с магазином с целью максимально тянуть время?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от zarezan Посмотреть сообщение
    что заставит СЦ поторопиться?
    Обращение в суд, например.

    Цитата Сообщение от zarezan Посмотреть сообщение
    Имею ли я право на компенсацию за долгое ожидание?
    Имеете в соответствии с п. 1 ст. 23 - 1% за каждый день просрочки.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Имеете в соответствии с п. 1 ст. 23 - 1% за каждый день просрочки.
    То есть, когда фотоаппарат починят, мне следует требовать от сотрудников СЦ выплатить пеню за период просрочки? А если откажутся, можно смело обращаться в суд?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от zarezan Посмотреть сообщение
    требовать от сотрудников СЦ выплатить пеню ... А если откажутся, можно смело обращаться в суд?
    Да, требовать можно, только не с сотрудников СЦ, а с СЦ. А если откажутся - в суд.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    zarezan, если 45 дней прошло, вы вправе отказаться от ремонта (п. 2 ст. 23 ЗОЗПП) и забрать аппарат, предъявив затем требование о возврате денег продавцу (п. 1 ст. 18 и ст. 22 ЗОЗПП). Если продавец не вернет деньги в течение 10 дней, то можно обращаться в суд.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    zarezan, если 45 дней прошло, вы вправе отказаться от ремонта (п. 2 ст. 23 ЗОЗПП) и забрать аппарат
    В этом случае какой документ должен предоставить СЦ?

  7. #7
    Позвонил в СЦ, пообщался с техническим директором. Он заявил, что аппарат находится на рабочем столе мастера, и что завтра-послезавтра скорее всего будет отремонтирован. На мой вопрос, готов ли СЦ выплатить пеню за просроченный ремонт, мне предложили написать претензию.

    В какой форме должна быть претензия, и какие мои шаги по её подаче?

  8. #8
    Цитата Сообщение от zarezan Посмотреть сообщение
    В какой форме должна быть претензия, и какие мои шаги по её подаче?
    Смотрите: - "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    - "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    В своей претензии напишете, что тогда-то (дата) в СЦ был предоставлен.....(товар) для устранения таких-то недостатков. По состоянию на ...(число) недостатки в.....(товаре) не устранены. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона "О Защите прав потребителей", за нарушение срока устранения недостатков, сервисный центр, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
    Руководствуясь вышеуказанным, прошу:
    - выплатить мне неустойку за каждый день просрочки в размере.....руб. начиная с ....(дата) по день окончания ремонта.

    Приложения:
    - копия чека о стоимости товара
    - копия квитанции о сдаче товара в ремонт

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Он заявил, что аппарат находится на рабочем столе мастера, и что завтра-послезавтра скорее всего будет отремонтирован
    Думаю, претензия о выплате неустойки заставит СЦ поторопиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения