+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Обращение по КАСКО "без справок" - ловушка?

    День добрый.
    Столкнулся с тупиковой ситуацией. Машина застрахована в РОСНО, страховая программа предусматривает в год два случая обращения по стеклам и кузовным деталям без оформления справок.
    Три недели назад ночью на стоянке разбили боковое стекло. При звонке на пульт страховой мне сказали, что можно не обращаться в милицию и оформить все в офисе страховой без справок. Приехал, оформил, отдал автомобиль на сервис.
    Через несколько дней позвонили из сервиса и сообщили, что при замене стекла выявили повреждения кузовных деталей (уплотнитель, направляющая рейка стекла). Они направили запрос в страховую на согласование этих деталей и получили отказ, который мотивирован тем, что при обращении без справок по повреждению стекла меняется только стекло (?!). Причем об этом "нюансе" нигде в документах не сказано.
    При выяснении этого вопроса в РОСНО по телефону мне предложили зарегестрировать второй страховой случай "без справок" уже на эти кузовные элементы. Пообещали выдать согласование на сервис, но сделано это не было.
    Еще через неделю я приехал в офис страховой для выяснения ситуации, где менеджер мне сообщила, что кузовные элементы компенсироваться не будут. Логика рассуждений (если это можно назвать логикой) примерно следующая: повреждения по второму случаю признаны быть не могут, поскольку страховой известно, что они произошли при разбитии стекла. А по первому случаю они не компенсируются, поскольку без справок они меняют только стекло.
    Оставил жалобу, срок рассмотрения - 10 рабчих дней. Машина уже три недели на сервисе и как действовать при повторном официальном отказе непонятно.
    Буду благодарен за советы.

  2. #2
    Согласно ст. 961 ГК РФ "Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом".
    Относительно скрытых повреждений - вы должны уведомить страховщика, как о них стало известно. То, что они произошли ранее, при разбитии стекла, никак не снимает со страховщика обязанности произвести возмещение.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    Относительно скрытых повреждений - вы должны уведомить страховщика, как о них стало известно. То, что они произошли ранее, при разбитии стекла, никак не снимает со страховщика обязанности произвести возмещение.
    Спасибо. Как реагировать и каковы практические действия, если все-таки откажут? То есть, заканчивать ремонт за свой счет и потом судиться со страховой? Или машину из сервиса не забирать до решения всех вопросов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения