|
-
телефон
глючил телефон отнес в сервесный центр но они проблему не устранили тогда отнес в магазин где купил вернули через 3 дня и сказали что телефон вскрывали и они ни чего делать не будут!!!что делать????
-
 Сообщение от женя1
глючил телефон отнес в сервесный центр но они проблему не устранили
Какие у Вас остались на руках подтверждающие документы о том, что Вы сдавали телефон в ремонт? Если документов нет, то срочно затребуйте их у СЦ (в соответствии с п.3 ст.20 ЗоЗПП) и приложите копии этих документов к своей претензии продавцу.
-
 Сообщение от Росинка
Какие у Вас остались на руках подтверждающие документы о том, что Вы сдавали телефон в ремонт? Если документов нет, то срочно затребуйте их у СЦ (в соответствии с п.3 ст.20 ЗоЗПП) и приложите копии этих документов к своей претензии продавцу.
заключение ихнее и мое заявление на имя деректора что не обоснован отказ!!!!они ссылаются на то что слизаны болты и они его снимают!там просто заводской брак и они наверно не хотят обменивать!!а он то 20 стоит!!!
-
 Сообщение от женя1
заключение ихнее
Чьё, сервисного центра? Текст заключения приведите.
мое заявление на имя деректора что не обоснован отказ!!!
Отказ продавца был устный или письменный? Вы письменную претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП продавцу под расписку вручали? Если да, то также выложите текст.
-
да мне дали бумагу о том что отказано по ричине двух вмятин и слизаных болтов на задне крышке а там даже не вмятины а хром стерся а болты видимо сами слизали специально!!!!куда можно обратится чтоб мозги им подрочить!!!???
-
 Сообщение от женя1
дали бумагу о том что отказано
Текст "бумаги" выложите, чтобы написать грамотный ответ.
Вам не имеют право отказывать в устранении недостатков пока не представят доказательства, что недостатки в телефоне возникли именно по причине "двух вмятин и слизанных болтов на задней крышке".
Вы продавцу письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП заявляли?
-
в изделии обнаружены следы неавторизованного вскрытия(слизаны болты небольшие вмятины нка передней панели со стороны слайдера).В гарантийном обслуживании отказано.нет я только заявление написал в произвольной форме что отказ не обаснован!!
-
 Сообщение от женя1
я только заявление написал в произвольной форме что отказ не обаснован!!
Заявление кому написали: продавцу или СЦ? Какого числа?
Вам надо написать юридически грамотную претензию продавцу с требованием по ст. 18. В которой Вы также укажете на неправомерность отказа, не связанного с причинами возникновения обнаруженных недостатков товара.
Ст. 18 п.5
...... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
-
на имя деректора магазина!!а если обратится в контору по правам потребителя????стоит???
-
 Сообщение от женя1
а если обратится в контору по правам потребителя????стоит???
Да, обращайтесь, сами Вы не справитесь. Случай не очень сложный, но нужно вести грамотную переписку.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|