+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    продавец отказывается менять бракованный mp3плеер,

    вчера я купил в торговой сети "Евросеть" mp3 плеер, когда пришёл домой, оказалось что плеер бракованный, на следующий день я пошёл в салон где мне продали плеер и попросил, что бы мне либо заменили плеер, либо вернули деньги, продавец заявил что не имеет права совершать эти операции без эксперизы, а она по его словам длится 20 дней.

    Действительно ли он не имеет права совершать эти операции без эксперизы???

  2. #2
    Цитата Сообщение от savvaz Посмотреть сообщение
    Действительно ли он не имеет права совершать эти операции без эксперизы???
    Право то он имеет, а вот желания - нет. Продавец, скорей всего, не исключает возможность того, что недостаток в товаре возник по вине покупателя - и чтобы исключить эту возможность проводит дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра. Срок удовлетворения требования о замене при дополнительной проверке качества, как раз 20 дней.

  3. #3
    Цитата Сообщение от savvaz Посмотреть сообщение
    Действительно ли он не имеет права совершать эти операции без эксперизы???
    Продавец выражается некорректно. В законе сказано, что "продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара".
    Если продавец не сомневается, что заявленный Вами недостаток товара возник не по Вашей вине, то проверка качества (экспертиза) товара не является необходимой для удовлетворения Вашего требования. Более того: 20 дней на удовлетворение требования потребителя, включая проверку качества, отводится Законом при замене товара (ст. 21). При требовании возврата уплаченной суммы продавец должен уложиться в 10-дневный срок предусмотренный Законом для удовлетворения соответствующего требования (ст. 22).
    Вам следует написать в 2 экз. претензию (но только с одним требованием) и вручить её продавцу под роспись на своём втором экземпляре.
    Читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  4. #4
    у меня есть подозрение, что меня тупо развели, сейчас начал просматривать бумагу которую дали в подробностях, заметил надпись в графе "внешний вид"- новый, царапины на контактах АКБ(может быть аккамуляторная батарея???) это при том что они даже его не открывали и не осматривали

  5. #5
    Цитата Сообщение от savvaz Посмотреть сообщение
    у меня есть подозрение, что меня тупо развели
    Какой именно развод подозреваете?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Действительно ли он не имеет права совершать эти операции без эксперизы???
    Вообще есть два продавца:
    1) продавец по смыслу ЗОЗПП:
    продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
    и 2) конкретный представитель организации-продавца, которого тоже обычно называют "продавец".
    Так вот если первый продавец может вернуть деньги безо всякой проверки, то второй должен действовать по инструкции, а там как раз может быть записано, что деньги за товар возвращаются только после проверки.

  7. #7
    в моём случае вариант 2, а развод подозреваю такой: просто они меня обвинят в поломке плеера

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от savvaz Посмотреть сообщение
    в моём случае вариант 2, а развод подозреваю такой: просто они меня обвинят в поломке плеера
    Пусть ДОКАЖУТ это!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения