+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    выявление неисправности

    Подскажите;был вчера в сервисе по горантии и там заявили что автоваз оплачивает по горантии только стоимость детали и работу по замене а выявление неисправности идёт за наличный расчёт при чём скозали что так стало буквально неделю назад но предупредть меня об этом никто не удосужился а узнал об этом только когда получал машину;в распечатке так и укозали поиск неиспавности электрооборудования-наличный расчёт ;хотелось узнать правомерно ли это и если нет то на какие статьи можно ссылаться чтобы оргументировано доказать что они не правы
    Изображения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    а выявление неисправности идёт за наличный расчёт
    "Выявление неисправности" - это часть процедуры ремонта. А гарантийный ремонт должен производиться полностью безвозмездно,
    поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
    .
    (из п. 20.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей")
    А согласно абз. 2 п. 2 ст. 16 ЗОЗПП
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Требуйте от сервиса деньги обратно - как неосновательное обогащение.

  3. #3
    [QUOTE=Vel;158533]"Выявление неисправности" - это часть процедуры ремонта. А гарантийный ремонт должен производиться полностью безвозмездно,
    .
    Большое спасибо за информацию;понель приборов поменяли по горантии но тем не менее по поводу выявления неисправности стоят на своём ;говарят что по гарантии только деталь и работа а поиск за счёт владельца;обосновывают это пунктом 4.4 гаронтийного талона но на мой взгляд это полный бред;что на них в суд подовать ведь другого выхода нет либо отказываться от горантии либо доказывать правоту либо оплачивать до конца горантии;как они мне заявили бывает датчик стоит 200р а диогностика 1300 и она за счёт владельца так нафиг токая горантия
    Изображения

  4. #4
    Цитата Сообщение от ёрик Посмотреть сообщение
    пунктом 4.4 гаронтийного талона но на мой взгляд это полный бред;что на них в суд подовать ведь другого выхода нет либо отказываться от горантии либо доказывать правоту либо оплачивать до конца горантии;как они мне заявили бывает датчик стоит 200р а диогностика 1300 и она за счёт владельца так нафиг токая горантия
    П.4.4 гласит о том, что оплате подлежат диагностические работы по инициативе потребителя.

    Предъявите исполнителю письменную претензию в 2 экз. (один с распиской оставите себе), в которой укажите, что Вы не запрашивали об оказании услуги - диагностики и поэтому СЦ не может требовать её оплаты. В период действия гарантийного срока, недостатки товара устраняются безвозмездно (п.1 ст. 18.). А также требование оплаты диагностики СЦ является неправомерным в силу пункта 2 статьи 16 Закона "О Защите прав потребителей".
    В ином случае Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав с иском о возмещении причинённых убытков.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    ёрик, а что, вам А/М не отдают без оплаты диагностики?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    ёрик, а что, вам А/М не отдают без оплаты диагностики?
    автомобиль то отдали так как я её оплатил;но хочеться решить вопрос в принцепе ибо нафиг тогда нужна такая горантия если 250р принудительно мойка 200р поиск неисправности 100р контрольный осмотр итого я трижды менял мотор отопителя и отдал за это 1700 р при стоимости мотора в любом магазине в 420;просто хочеться понять если их требования незаконны то попробывать добиться зашиты своих прав;в обшем дождусь от них офицеального ответа на каком основании они это тварят а там видно будет

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от ёрик Посмотреть сообщение
    просто хочеться понять
    Прочтите посты № 2, 4.
    Требуйте возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения