+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    Телефон ненадлежащего качества - возврат денег

    Здравствуйте!

    Посмотрите, пожалуйста, все ли верно сделано? Ситуация целиком описана в Претензии.

    Претензия

    12 ноября 2009 года я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон Nokia 6700 серийный номер 356943039674982 стоимостью 11 999 (Одиннадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек, что подтверждается копией чека на покупку (прилагается). Гарантийный срок товара 12 месяцев.
    Через 2 месяца использования в соответствии с указаниями руководства к товару, во время гарантийного срока, в нем обнаружились недостатки: самопроизвольное выключение, периодическое зависание. Дальнейшее включение телефона было возможно только через несколько часов.
    26 января 2010 года телефон был передан в уполномоченную сервисную компанию для проведения гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией № 2996165 от 26.01.2010 (прилагается). Согласно квитанции была выполнена замена ПО, телефон был выдан через три дня 29.01.2010.
    В процессе дальнейшего использования в соответствии с указаниями руководства к товару выяснилось, что все вышеописанные недостатки появились снова: самопроизвольное выключение, периодическое зависание. Дальнейшее включение телефона было возможно только через несколько часов.
    31 января 2010 года телефон был второй раз передан в уполномоченную сервисную компанию для проведения гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией № 3003307 от 31.01.2010 (прилагается). В связи с тем, что срок ремонта превысил срок, оговоренный в стандартной квитанции уполномоченной сервисной компании, которая была выдана при сдаче телефона в ремонт, а именно 45 дней, я обратился в уполномоченную сервисную компанию с заявлением о прекращении ремонта, так как в вышеуказанный срок ремонт произведен не был. Оборудование было выдано без ремонта по желанию клиента.
    В связи с недостатком (неисправностью) товара, на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), а именно:
    • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков,
    я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую незамедлительно вернуть мне полную стоимость вышеуказанного товара в размере 11 999 (Одиннадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Деньги прошу вернуть наличными. От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь.
    В соответствии со ст.18 Закона, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В соответствии со ст.18 Закона, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    В случае направления вышеуказанного товара на проверку качества или экспертизу, прошу уведомить меня о точном месте, дате и времени проведения мероприятия заблаговременно (минимум за 24 часа), с тем, чтобы я мог лично присутствовать на проверке качества или экспертизе, согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обязуюсь лично доставить товар.
    В соответствии со ст. 22 Закона, срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег, составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Кассовый чек № 38791 от 12.11.2009
    2. Копия гарантийного талона
    3. Копия квитанции № 2996165 от 26.01.2010
    4. Копия квитанции № 3003307 от 31.01.2010

    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Почти всё верно, но для телефона достаточно просто наличия недостатка на момент предъявления требования.

  3. #3

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Спасибо!
    А в какой момент телефон передается продавцу?

  5. #5
    Направьте Вашу претензию продавцу по почте заказным письмом с уведомлением или вручите один экземпляр с обязательной распиской представителя продавца! в течение 10 календарных дней (с момента получения претензии) продавец обязан удовлетворить Ваше требование. С ответом от продавца ( а он скорее всего будет в Вашу сторону) вернете телефон и получите деньги.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    в какой момент телефон передается продавцу?
    Вместе с претензией (ст. 18 п.5), по Акту приёма-передачи, в котором подробно указываете внешнее состояние телефона и описываете наличие недостатков.
    Не забывайте оставлять себе копии документов с распиской продавца.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    А смысл тогда фразы в претензии
    "В случае направления вышеуказанного товара на проверку качества или экспертизу, прошу уведомить меня о точном месте, дате и времени проведения мероприятия заблаговременно (минимум за 24 часа), с тем, чтобы я мог лично присутствовать на проверке качества или экспертизе, согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обязуюсь лично доставить товар."

    Я так понимаю, что подача претензии без телефона - это некая защита от недобросовестных действий продавца.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    А смысл тогда фразы в претензии
    Эта фраза нужна, если потребитель свой товар передавать продавцу не хочет, т.к. опасается его повреждения, порчи. У потребителей бывает разный товар и с разными недостатками. Также репутация продавца говорит о многом. Посмотрите темы, что, например, делает Связной.
    Если Вы за свой телефон не опасаетесь, то можете передать его продавцу по Акту приёма-передачи.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Добрый день!

    Немного позже, но тем не менее. В результате я дошел 8 мая 2010 до магазина и отдал им претензию. Все прошло хорошо. На 9 день ожидания я начал морально готовиться к дальнейшим действиям, однако получил по почте заказное письмо, датированное 10 мая, штемпель - 12 мая. В данном письме магазин просил предоставить аппарат на экспертизу. Аппарат отдал, детальный акт осмотра не составляли, только акт приема-передачи. Еще через 16 дней позвонили и сказали: "действительно сломан, вины потрребителя нет. приезжайте за новым телефоном (обмен) или за деньгами." На следующий день приехал и получил деньги.

    Спасибо за информацию и советы, которые я почерпнул на сайте и этой теме!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения