+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Срочно!!! можно ли, что-то сделать??? "обувь"

    Здравствуйте! 17 февраля2010г. купила женские вес.-осен. п/сапоги в магазине (мерила в магазине и дома всё было в порядке), 1 раз одела 01.04.(не шутка!) дошла до работы И - в районе щиколотки образовалась дыра (от строчки оторвалась кожа) дл.- 6 см.!!! На сайте магазина нашла, что - "В соот. с Пос. правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими условиями и т.д. ..."
    По нашим Московским климат. условиям получается, что 30 дневный срок гарантии уже прошёл
    и у меня можно ли всё-таки подать претензию в магазин на некачественную обувь и возместить убыток?
    (вычитала на каком то сайте - "что право потребовать возврата денег, а также ремонта или обмена товара сохраняется за вами на протяжении двух лет с того момента, как вы купили обувь, даже если гарантийный срок уже истек; правда, в этом случае вам придется серьезно потрудиться, чтобы доказать, что качество вещи изначально оставляло желать лучшего")-существует ли сие?).
    товарная упаковка и чек имеются (гарантийного талона нет).

  2. #2
    Цитата Сообщение от leksa22 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! 17 февраля2010г. купила женские вес.-осен. п/сапоги
    Гарантийный срок на товар был установлен в 30 дней? Где это было отражено? В чеке?
    По Московскому, например, региону для товаров весеннего и осеннего ассортимента периоды продолжительности сезонов исчисляются с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября.
    Следовательно, гарантийный срок на п/сапоги истёк 1 апреля 2010 г.
    можно ли всё-таки подать претензию в магазин на некачественную обувь и возместить убыток?
    В магазин обратиться надо непременно. Но вы должны знать, что экспертиза продавца часто бывает с результатом в его пользу, и возмещать в подобном случае расходы на проведение экспертизы придётся Вам (ст. 18 п.5). Поэтому, Вы либо присутствуете на экспертизе, если продавец захочет её организовать, либо проводите экспертизу за свой счёт и требуете по ст. 18 возмещения всех убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Так как гарантийный срок истёк, то по закону бремя доказывания, что недостаток появился не по вашей вине, лежит на Вас (ст.19 п.5).
    Но подать претензию продавцу, чтобы уведомить его о Ваших требованиях обязательно нужно. Только не передавайте ему п/сапоги, а также к претензии прикладывайте только копию чека. И незабудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца.

  3. #3
    Спасибо за ответ!!!
    ещё такой нюанс : ни где на упаковке не написанно, что эти сапоги весенне-осенние - это + или - в моей ситуации (или это впринципе уже всё равно)? и ещё при подачи претензии если магазин возьмётся за экспертизу сам - в этом случае я отдаю магазину п/сапоги? или являюсь с ними в намеченный день для экспертизы? и ещё где можно примерно посмотреть содержание претензии? Спасибо!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Leksa22 Посмотреть сообщение
    1) нигде на упаковке не написано, что эти сапоги весенне-осенние - это + или - в моей ситуации 2) при подаче претензии, если магазин возьмётся за экспертизу сам - в этом случае я отдаю магазину п/сапоги? или являюсь с ними в намеченный день для экспертизы? 3) и ещё где можно примерно посмотреть содержание претензии?
    1) В Вашей ситуации это +, т.к.продавец не предоставил Вам информацию о товаре по ст. 10 Закон РФ "О защите прав потребителей" и Вы использовали товар по своему усмотрению.
    2) Есть два варианта - отдать сапоги в магазин, но подробно описать их внешний вид в претензии или акте приемки магазином на экспертизу: "сапоги... размера, артикула, царапин не имеют, разрыв кожи длиной 6 см рядом со швом на правом (левом) сапоге..."
    Второй вариант - сами приносите сапоги на экспертизу.
    3) Смотрите:
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Цитата Сообщение от Leksa22 Посмотреть сообщение
    ещё такой нюанс : ни где на упаковке не написанно, что эти сапоги весенне-осенние - это + или - в моей ситуации (или это впринципе уже всё равно)?
    Это все равно - что зимние они, что демисезонные - гарантийный срок в 30 дней закончился в любом случае. Соответственно, бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит на Вас. И продавец вправе отказать Вам в удовлетворении требования до момента предоставления доказательств, что за данный недостаток несет ответственность продавец. Но для начала Вам в любом случае нужно поставить продавца в известность о ненадлежащем качестве товара.

  6. #6
    Спасибо за ответы!!! ездила в магазин - предложили сделать экспертизу, и к ним на обмен.
    Даа.. к п/сапогам по мимо их стоимости прибавится и стоимость экспертизы..


    "Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения